Helga R. (wolwo) wrote,
Helga R.
wolwo

Масленичные выходные.

Вчера мне удалось поспать почти до половины одиннадцатого. Выйдя из спальни, не обнаружила Пашу. Бродила по квартире, напевая "Куда уехал муж? Он был ещё вчера!". Муж через какое-то время вернулся с тремя сумками продуктов и мягко заметил, что надеялся на то, что пока его нет, я немножко приберусь в квартире. Я же, не найдя в квартире мужа, забралась обратно в постель, решив дождаться его там :)

Пока я завтракала и действительно чуть прибиралась, Паша развернул очень активную деятельность на кухне, по итогам которой было сделано дрожжевое тесто для блинов, обычное тесто для блинов, начинка из фарша с яйцом для блинов же, а затем и сами блины, и хумус. Гуакамоле делала уже я. Около трёх начали приходить гости и приносить всякое разное к блинам. Пока гости приходили, Паша напёк дрожжевых блинов, и, наконец-то собравшись, мы уселись за стол. Сразу после этого пришла Мариночка с Каринычем и отзвонились застрявшие в пробке Джоны, которые таки до нас тоже доехали. Правда, уже на Мариночке стало понятно, что блинов не хватает, поэтому Паша в срочном порядке напёк ещё тарелку скородумок. А Джоны привезли блинов с клубничным вареньем! Поэтому когда самыми последними из гостей до нас добрались Женька с Нюсей-Марусей, им тоже хватило блинов. Ура!

Детей по квартире носилось, в итоге, трое. Бокал разбит всего один и мною, не детьми. Наелись, наговорились, насмеялись как давно не. Очень душевно получилось. Друзья, приходите ещё! Нам с вами хорошо!

Ближе к ночи решили посмотреть последний фильм из серии про Оушена - я уснула через полчаса и потом с трудом перебралась в постель, после чего с полчаса не могла уснуть. Зато проснулась сегодня ещё до будильника. Ффффф.

В полодиннадцатого мы выбежали из квартиры и поехали в Визенталь к Ире с Гердом - на утренник. Я впервые за последние месяца три села за руль. Думала, будет хуже :) Тормоза у машинки, похоже, действительно заржавели за январь - тормозит она так забавненько, с вибрацией. Добрались без приключений. У ребят нас встречали чудесные пушистые собаки Умка и Аля - с Алей мы познакомились, а с Умкой уж были и знакомы. Вскоре приехал Алекс, Ира допекла блины и мы снова (ну, как и вчера) уселись за стол. Четыре блина со сгущёнкой и вареньем мой сахар вполне себе переварил. Ура. Потом мы играли в стратегическую настольную игру, в которой надо было строить поселения. В игру похожего типа я играла до сих пор один раз, это было тыщу лет назад в кораблике, катавшем нас по Рейну, играли тогда, точно помню, с Лекси и обеими Настями, а вот кто ещё тогда с нами был - не помню. В общем, что сказать-то хотела - пока в игру въедешь, пока что-то построишь, подсказки послушаешь... А в итоге я всех обыграла :) Видимо, исключительно потому, что на новенького! После игры кормили нас совершенно каким-то невообразимым, неприлично вкусным яблочным пирогом, который пёк Герд. За такой пирог полцарства и коня! И принцессу!
А потом настал четвёртый час и нам нужно было уезжать. Ира и Герд! Спасибо вам ещё раз за чудесный день! :)

Дома решили, что Паша останется пока и займётся столом и стиркой, а я пойду в кафе к Штефи и Нине, ибо там на сегодня был назначен праздник "Встреча, ура!". Придя, порадовалась, что Паша со мной не пошёл - я половину людей не знала, кафе было забито, дышать было нечем, было очень жарко, очень много детей возрастов совершенно разных! Но зато я увидела всех новоиспечённых матерей, которые щас не работают и, соответственно, потому я их всех не вижу на работе. Пообщалась и с Анджелой, и с Клаудией, пришедшей со всей своей двойней, и с Ниной, которую со времени её беременности больше не видела, и с Иной обнялась, и с Кристианой. Уф! Народ вскоре начал расходиться, появился воздух в помещении. Ещё чуть поболтала с Альдо, не о медицине, славабогу. И около семи тоже попрощалась с девочками и побежала встречаться с Пашей, чтобы уж дойти до ужина.

Так как мы были недалеко от новых, разрекламированных Дапенгом, китайцев, пошли к ним. Уже сквозь большие окна было видно, что едальня забита китайцами. Я столько китайцев за раз в Чайнатауне только видела. Увидели одно европейское лицо и таки решились зайти. Столик пришлось чуть подождать - повезло, что кто-то как раз уходил. Еда вкусная и необычная. Думаю, к ним надо ходить. Только найти ещё салфетку, на которой Дапенг мне иероглифами написал, какие блюда надо обязательно заказать :) К концу ужина обнаружила сообщение от Насти, спрашивавшей, не в городе ли мы насчёт поужинать. Упс. Почти час прошёл. Но зато мы их всё равно нашли и успели выпить с ними кофе. Хорошо.

Дома для начала вынесли бумагу на улицу - у нас завтра сбор макулатуры. Потом Паша разбирал подаренный Джонами столик, а я звонила в о2 и вопрошала, почему у нас нет интернета? После пассов над модемом в стиле "выключите из розетки", "перезагрузите", "выключите из розетки" инет заработал. Удивило, что в этот раз у меня не то что пароль не спросили, а даже номер телефона не попросили назвать. Обалдеть, до чего их техника дошла...

Щас вот я сижу, у меня изжога чуть-чуть и ощущение стояния пищи в пищеводе, и я пробакланила наступление полночи, до которой ещё собиралась пройти пару уроков в дуолингве. Эх, балда я всё-таки... Видимо, пора спать. Всем.

Ах, да. Брат прислал сообщение, что всю мебель из гостиной они уже выкинули, а комнату покрасили. Если у меня в мамином возрасте будет столько же энергии, я горы сверну.


Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments