Helga R. (wolwo) wrote,
Helga R.
wolwo

Три дня галопом.

В полдень пятницы пришлось всё-таки вылезти из постели, а в начале второго я уже гуляла с Котёной, поджидая Наташу - мы планировали сходить на рынок за эклерами. К моему удивлению, эклеры нам ещё достались, даже много. После эклеров ушли гулять в Шлосспарк - показала Наташе слоновьи ноги, сов и дерево-писающую собаку, оно же дерево-слон, хотя Наташа увидела в нём сначала лошадку, а потом дракончика. Гм. Котёна, видимо, из-за того, что гуляли в необычное для неё время, проспала всего два раза по полчаса. Проходя по Кайзерштрассе, заметили вывеску интернистского праксиса - явно новую - с именем "Елена Захарова". Гм, подумала я, одну такую Лену я знаю - мы в 2006 году одновременно проходили практику в нашей больнице и с тех пор то и дело пересекались по телефону, Лена за это время сменила много разных больниц, в каждой добирая необходимое для экзамена на специалиста. Но она ли это? Нашла её телефон у себя в мобильнике, увидела, что она есть и в вотсапе, написала и, к удивлению моему, тут же получила ответ - да, это действительно она. Очень круто. Забегу как-нибудь в гости на поболтать.

Придя домой, обнаружили Пашу с Сашкой, уже вернувшихся из магазина - с ними перекусили, напились чаю, а потом мальчики остались на кухне колдовать, а мы с Наташей и Котёной ушли в гостиную и подвисли в разговорах о разном, Котёна, правда, участвовала довольно пассивно. Вечером Наташа убежала - ей предстояла последняя рабочая ночь на этой неделе, а мы решили заказать еду - на десерт Паша с Сашкой испекли шоколадный пирог, но перед ним хотелось просто поесть.

Заказали шницель с картошкой фри для Сашки, рыбу с рисом для Паши и мексиканские quesadillas для меня. Такого дикого разочарования от заказываемой на дом еды мы не испытывали никогда: резиновая картошка фри у Сашки, пресный рис с ненормально острым соусом и жареной в тесте рыбой у Паши и, хайлайт, моё блюдо, которое можно было назвать чем угодно, ближе всего была бы овощная недолазанья, но только не quesadillas! Я не поленилась позвонить и нажаловаться, выяснив, что они всегда готовят именно так - пофиг, что стоит в описании и нарисовано на картинке, "Мы всегда делаем так!". За это мы оставили им такой отзыв на сайте, что, по идее, ни у кого не должно больше возникнуть желания что-либо у них заказывать. Хорошо, что у нас был шоколадный пирог - он спас нас и наше настроение...

Спать улеглись в приличное какое-то время, только я почему-то, кормящая, млин, мать, позже всех.
В субботу после завтрака Паша повёз Сашку на вокзал, а я занималась не помню чем. К четырём, закупив пару грильных куриц, поехали к Мариночке, где полуспонтанно встречались с друзьями по поводу приезда Оли. Посидели очень душевно, поговорили об очень разных вещах, посмеялись. Котёна вела себя более-менее прилично, правда, в какой-то момент пришлось посадить её в тай и чуть-чуть поплясать, за это она проспала в нём почти час. Пока укладывала её дома, уснула сама, но была по моей же предварительной просьбе разбужена Пашей - нужно было привести себя в порядок перед сном. В этот момент напал жор, выгнавший нас на кухню. И вот тут-то я и обнаружила пропажу котлеты - на днях мама привезла нам три котлетки, две из которых мы съели, а третью я спрятала в холодильник. И никто из нас её не ел. Котлета исчезла. С ней исчезла и коробочка, в которой котлета, собсно, к нам приехала. Мистика.

Сегодняшний день начался с совместного завтрака с Димкой и Юлей - Паша приготовил сырники с изюмом. Мммммм!Ребята пробыли у нас почти до часа и отправились в Виссембург, не забыв отдать мне подарочек из Барселоны - чудесные серёжки. Мы же съездили на вокзал за цветами и уехали в Раштат отмечать годовщину свадьбы дедушки и бабушки Паши. Там мы в меру объелись, разгуляли съеденное за полтора часа, из которых час Котёна поспала. Заодно посмотрела дедушкину ЭКГ и поняла, что деградация достигла своего пика - я с трудом вспомнила, как определяют положение электрической оси сердца. То есть я вспомнила, но не уверена, что это правильно. Атас полный. С деградацией моего немецкого я уже смирилась, но чтение ЭКГ? Млин.

Домой доехали хорошо, хотя Котёна и не уснула. Выяснили - ещё вчера, но сегодня это подтвердилось - что пижамки 62-го размера Котёне ваще впритык. Блин. Я купила их недели три что ли назад. Три штуки. До третьей, боюсь, дело ваще не дойдёт. Когда ребёнок успел так вымахать?

Ночной сон стал чуууууть лучше. И на том спасибо. Жаль, что недосып не лечится ибупрофеном.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments