Helga R. (wolwo) wrote,
Helga R.
wolwo

Прочетверг.

Сегодня в десять утра мы планировали встречаться с Ирой и Алёной с дочкой Ариной. Поэтому, встав в девять, я принялась носиться по квартире с удвоенной скоростью - к десяти мы были с Сашкой готовы выходить, а вот девочки выехали из дома лишь в начале одиннадцатого. Тадам!

К одиннадцати ребёнок устроил такую истерику, что проснулся Паша. Мы ретировались на улицу, через какое-то время встретились с девочками, догуляли до нашей площадке, там орущего младенца пришлось достать из коляски, прикормить, покатать на качельке, позабавить новой книжкой, подаренной Алёной - "Где обедал воробей?", отлично сделана, с воробушком на ленточке и крокодилом в конце книги.

Ира вскоре уехала по делам, мы немножко прошлись, дети уснули в колясках, но как только мы присели на площадке (с которой я собиралась выгнать двух курящих барышень, но не пришлось - при нашем появлении они сначала спрятали сигареты в ладошках, а потом поспешно сбежали, гы), Котёна проснулась. Покатала её с горки немножко, а там уж и домой было пора - на испанский. Пока мы занимались, Паша отвлекал Котёну, но на час его не хватило, последние 10 минут Котёна приобщалась к прекрасному со мной.

После испанского сходили в больницу, я забрала в аптеке лекраства для моей тёти, параллельно показав ребёночка в приёмнике, где ребёночек тут же получил в качестве игрушки шприц на 20 мл, а когда уронил его на пол, немедленно получил ещё один. Поболтала с Леной и Клаудией. У Клаудии таки получилось купить дом в Книлингине, через месяц они переезжают, это здорово! Не здорово - дети ходят в сад в Пфорцхайме, а в нашем саду мест пока нет. Возить детей в детский сад за 30 км, это жесть, конечно. Няню им не очень хочется - дети ходят в сад уже полгода и внезапно менять концепцию, наверное, не стоит. В общем, держу кулаки, чтобы с садом получилось как можно быстрее.

Дома Котёнок уснул и проспал невероятные три часа. Так что на ночной сон пришлось укладывать чуть попозже, но в начале одиннадцатого она спала. Я думала испечь Муравейник, но сил уж не было - испеку завтра, когда будет поддержка в виде Паши и Маши, которая, ура-ура!, приезжает в гости. А то нагреешь духовку, начнёшь печь, а ребёночек затребует меня и чо?

А ещё на меня напал жор, взять который под контроль удалось только после энного количество съеденной еды. Всё-таки правило номер один - не держать дома вот ЭТО всё. Но щас-то что, поздно...

Завтра будет несколько суматошный день, но без этого никуда. Поэтому щас спать.
Tags: яжмать
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments