Helga R. (wolwo) wrote,
Helga R.
wolwo

Субботельник.

В субботу утром Паша убежал на тренировку, вернулся и сказал, что по дороге домой зашёл на блошиный рынок и увидел там сильно нужный объектив, который поедет сейчас тестировать. Уехал. Вместо получаса отсутствовал почти час. Вернулся, выглядывает из-за двери, взгляд нашкодившего мальчишки. Я слегка озверевшая, потому что СанПална проснулись и мамсились-скандалили, а Паши всё нет и нет. Смотрю на него - за спиной что-то прячет, пригляделась - гитарный футляр! Видите ли, объектив оказался неубедительным, поэтому вместо объектива Паша купил гитару у русской женщины Людмилы, баянистки. Гы.

После уехали в Раштат - там отобедали, СанПална изволили есть рыбный суп и капусту с мясом, хотя суп пошёл лучше. Потом Пашины родители ушли с внучкой гулять, а мы с Пашей съездили в магазин, добыли кран для дачной кухни, посомтрели садово-огородный отдел, помечатали. Вернулись, сходили к дедушке с бабушкой, поговорили с дедушкой о его ноге - дедушка твёрдо уверен, что металлоконструкции ему поставили неправильно, поэтому ходит он теперь странно, нога удлинилась, а произошло это всё потому, что оперировали его по государственной страховке, а не частной, какие-то недоучки. Вот как и с плечом. А на возражение, что вот же лёгкое и сердце прооперировали хорошо, ответил, что просто это были порядочные врачи. Ох. А потом Пашины родители рассказали, что нога эта у дедушки всю жизнь короче соседней - получается, что во время операции ногу ему могли просто сделать той же длины, что и здоровая, а приспособившийся за всю жизнь к другим пропорциям организм теперь бастует.

После ужина (СанПална наворачивали макароны) умчались домой и в начале десятого уложили деточку. Потом очень долго пытались разобраться с оставшимся отпуском, проведя за компами несколько часов, устав, но так ничего и не выбрав. Сдались, ушли спать.

В воскресенье Паша страдал спиной и недосыпом, ибо из-за моего храпа в шесть утра ретировался из спальни в гостиную и пытался доспать там, но так и не. И если от спины помогает ибупрофен, то от недосыпа и храпа... Эх... К нам приезжали Вовка с мамой. Вовка никак не ожидал, что мы его в воскресенье отправим с Пашей на дачу. Ну, как отправим - вежливо попросим оказать содействие и даже одежду рабочую выдадим. Пока Паша с Вовкой работали, а мама гуляла с Котёной, я сходила на тренировку. Надо, наверное, всё-таки переходить на велосипед - может, чуть больше пользы будет. Только я вернулась домой и пообедала мамиными котлетами и парой плюшек, как на улице начался ливень - мама с Котёной не успели спрятаться и слегка промокли. Чуть позже вернулись мужчины - Паша сделал кран, но установил, что воде в колодце невозможно будет дать просто протечь, а придётся чистить колодец, ибо там гниль и тухль, вода органолептически весьма неприятно. Даже непонятно, можно ли ею мыть домик. А Вовка спилил за это время нафиг три дерева у дома и 17 вдоль забора, отделяющего нас от соседей. Фигасе. Осталось три или четыре больших дерева у другого забора, а потом уже только корчевать пни. Монстр просто. Вернувшись, подытожил:
- Больше я на ваше "мы тоже соскучились" не поведусь!
Придётся что-то другое придумывать! :)))

Мы с Пашей потом приготовили ужин, после которого мама с Вовкой уехали, а мы уложили Котёночку и я ещё раз засела проверять разные отпускные варианты. По итогам мы таки купили билеты на самолёт - покупка одновременно в двух окнах билетов на рейс, на который осталось три места, из которых нам надо два, необычайно бодрит :) На airbnb нашла возможное жильё, написала хозяйке про Котёну, и почему-то опять очень поздно мы, наконец-то, улеглись спать.

Сегодня меня в полдевятого разбудили какие-то, видимо, строители - во дворе было очень громко. Я закрыла окна, и семья ещё минут десять подремала. Мама моя приехала к нам позже, чем собиралась - и дома задержалась, и трамваи от вокзала теперь не ходят, и магазин нужный не сразу нашла, а когда нашла, выяснилось, что двух из трёх необходимых вещей, там нет. Ы. Но зато у Котёны теперь есть давно обещанная бабушкой серебряная ложечка, та, что на первый зуб :)

Из русского магазина мама приезла нам по чебуреку - мы с Пашей как раз собирались обедать. В два часа по квартире зашагали пылесосы и разбудили нам ребёнка - я постоянно забываю их отключать :( Ребёнка накормили и отправили гулять с бабушкой, сами же поехали в мебельные и за продуктами. В мебельных провели в общей сложности больше полутора часов, в продуктовом - ещё час, наверное, зато именно там купили мне футболку и штаны спортивные и ракетки для настольного тенниса - а то на площадке у дома есть столы, а мы всё не играем.

Дома оказались в начале седьмого. Котёнок хорошо себя вёл и не страдал без нас. 6 часов без молока - получается, если меня рядом нет. Если я есть - нифига не получается. Мне не жалко молока, но я переживаю за середину октября, ибо она всё ближе.

Пока нас не было, мама с Котёной разобрали детский уголок - убрали покрывала, протёрли пол, все игрушки сложили в купленные нами в субботу ящики. В уголке этом она всё равно толком не играла - а как играть, если коврик завален игрушками так, что присесть негде?

Паша приготовил нам ужин, из которого Котёнок очень оценил опять макароны. Мама потом уехала домой, забыв у нас пакет. Котёнка поставили под душ - песочный же ребёнок сегодня получился - вымыли со страданиями, полили из леек и увели спать. Перед сном обнаружили новое слово - "кака", применяется по назначению. А ещё говорит что-то похожее на "привет". Любит обувь - точнее, любит принести в постель сандали, как свои, так и мои. И погрызть их. Иногда делает несколько шагов на цыпочках. Иногда ходит спиной вперёд, ну, как бы пятится. С удовольствием "читает" - открывает книги, листает, болтает. Отлично находит спрятанную кошку и клоуна в книжке, которую ей подарили в июне Антон с Иолантой. Такая вообще молодец! (ттт). И выросла - внезапно это стало видно.

А фоточку поставлю из ФБ, с братом и поваленными туями:

Tags: Котёнкодостижения, сама-садик-я-садила, яжмать
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments