Helga R. (wolwo) wrote,
Helga R.
wolwo

Пропонедельник.

Плохая привычка просыпаться задолго до будильника. Не нравится. Хочу избавиться.

Уходила на работу, Котёночек ещё спал. Спит она обычно либо на животе-коленках, выпятив попу, либо на спине, задрав руки вверх - очень смешная :)

На работе, как всегда по понедельникам, первые полчаса-час пытаешься понять, кого тебе подолжили за выходные. Например, мне подложили молодую пациентку, перенёсшую в 23 года тромбоэмболический инфаркт миокарда, а теперь у неё жалобы на боли в области сердца. А ещё у неё ребёнок на 3 недели старше Котёны. И много раз оперированная стопа, на которой 5 лет была незаживающая рана. И нет матки, потому что атипичные клетки и прям настоящего рака она ждать не захотела. Вот на этой истории я чуть не расплакалась. Не представляю, через какой психоужас она прошла. Показали друг другу фоточки деточек, рассказали, кто что уже умеет, поумилялись. А потом я её выписала по её же просьбе - коро она не хотела, а что-то сильно другое я ей предложить не могла.

Русскоязычный пациент с классической фамилией, тот, что из прошлого поста, благодаря моей смелости получил сегодня коро. Смелость заключалась в том, что я его внесла в списки на коро, не поговорив с Вальтером, который сегодня коро делал. И, если честно, показаний к коро у него особых не было - жалоб-то никаких. Но Гив возжелал же. Вальтер пытался таки со мной обсудить этого пациента, но у нас не сложилось. И вот, получаю результат - трёхсосудистое поражение, на АКШ. Очень неожиданно. Поговорила ещё раз с Гивом - решили всё-таки в среду делать сначала ЭФИ с мэппингом и абляцией, а там уж и на операцию отправлять.

Из недавно сфузионированной с нами больницы прислали дяденьку на коро - деменция и шизофрения, опекун не доступен, согласие на процедуры не подписано, с утра выпил антикоагулянт. Блин, коллеги, вы серьёзно??

Никак не могу разобраться с "яйцами" из последней палаты. Надо просто полчаса времени, чтобы сесть спокойно с их историями и во всём разобраться.

Выписала пациентку с выпотом в перикард. Коро так и не сделали - не нашли показаний. Хотя Вальтер уже махнул рукой, когда я в очередной раз пришла его мучить на эту тему - если, говорит, хочешь, делай коро. Но пациентка сама не очень хотела. Молодец, я считаю.

Ещё неудачный был день в смысле забора крови - у тётушек моих отвратительные вены, просто вот ну ужос какой-то. И жалко мне их. И сделать ничего с этим нельзя.

Выписала фрау Ш., так и не поняв, чем она болела. Про форма отправила её сегодня на УЗИ живота, но обследовать она себя не дала.

С утра сцепилась с турецким пациентом, позволила себе чуть выйти из себя. Это я зря. Прекрасный этот человек в пятницу жаловался мне на одышку и кашель. Записала его на пару исследований - все их он пропустил, потому что вместо того, чтобы сидеть в палате и ждать, когда его позовут, он ушёл в кафетерий и провёл там два часа. Исследования можно было бы провести сегодня, но сегодня он не захотел - не давал поставить себе периферийку и сказал, что уходит, давай, говорит, выписку. Тут я слегка фалломорфировалась и попросила свалить от нас без выписки, прямо сейчас. Свалил, к счастью. Говорят, ругался на русскую докторшу. Гы.

После работы меня забрал Паша и мы съездили посмотреть одну квартиру. Задумались.

Вернулись только часа через полтора - Котёна за это время извелась и при встрече потребовала выдачи груди прям немедленно. Оставшиеся до сна полтора часа мы с ней и с мамой возились, читали, гонялись друг за другом, щекотались, хохотали, ужинали прекрасным тыквенным супом, который Паша сварил, пока мама занимала Котёну днём, потом провожали маму, умывали ребёночка и переодевали и укладывали спать. Чуть позже привычного сегодня, но с довольно быстрым засыпанием.

У меня на губе не проходит невнятная хрень - точнее, она мигрирует, то есть высыпавшие вчера пузырьки уже лопнули и начинают подсыхать, а сегодня появились свеженькие. Стянуть на работе ацикловир я забыла, конечно.

В сон клонит ужасно. Умные книги не читаются никак. Это осень?
Tags: матьехидна, работа - не волк
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments