Helga R. (wolwo) wrote,
Helga R.
wolwo

Пятничное.

Ночь сегодня была хорошей такой - Котёна, вроде, просыпалась всего один раз, а меня разбудил будильник, а не непонятно что в пять утра. Пока я собиралась на работу, Котёна кряхтела и страдала чуть-чуть, но Паше удалось её успокоить без моего вмешательства - ушла с лёгким сердцем.

Шефа сегодня не было, так что пятиминутка прошла в лёгкой и непринуждённой атмосфере.

Руксандра пунктировала плевру моей пациентке позавчера, у той развился пневмоторакс - небольшой, его на следующий день уже не обнаружили, но Руксандра очень по этому поводу страдала и сказала, что больше никогда к этой пациентке не подойдёт, даже пунктировать асцит, хотя с этим у неё проблем вообще нет. Я рассказала об этом Анне и Лауре, те немедленно затроллили Руксандру:
- О, мы слышали, ты планируешь сегодня пунктировать?
Потом, правда, призналась Анна, что и у неё, и у Йоханнеса такие осложнения бывали, такова жизнь, ничего не поделаешь. Но! Асцит я всё-таки хотела сегодня ещё пропунктировать - взяла с собой Макса, студента нашего, и Руксандру. Посмотрели на узи, пометили место прокола. Сделала местное обезболивание, но не получила асцитической жидкости, пациентка поморщилась от боли. Упс. Уколола в другом месте - получила жидкость. Переоделась в стерильное, взяла иглу и... а вот фиг - один раз кровища, другой - чуть жидкости и всё, при попытке иглой пошевелить пациентке больно. Блин. Убрала всё нафиг и решила больше не лезть - очень уж страшно повредить кишки.

Принимала утром пациента, на вопрос "какая сегодня дата?" пошутила, что 16.12.16 очень удачная дата для свадьбы - пациент поглядел на меня печально и что-то буркнул. На мой вопрос "неудачный опыт?" вывалил небольшой рассказ о том, что его жена решила уйти, у них семилетняя дочь, жена не работает и не работала, а живёт на его средства, ему теперь надо искать квартиру, он рад был бы забрать дочь к себе, но тогда он не сможет работать... Пошутила, в общем. Удачно так.

Разговаривала с принятым вчера дяденькой, у которого на коро ничего не нашли, но увидели анемию, которую хотим пообследовать. Рассказала ему, что мы планируем сделать, а когда прощалась, он внезапно дал мне полтинник денег. А, для сестёр!, догадалась я вслух - Нет, это вам!, сказал он, спасибо, что вы мне помогаете! Блин, и тут мне стало очень неловко - во-первых, я нифига ещё не помогла, во-вторых, я не знаю, смогу ли я вообще помочь, в-третьих, я не знаю, можно ли эти деньги у него брать, в-четвёртых, положила их пока на полочку, там видно будет.

Работу с подготовкой всех выписок и листа для завтрашнего обхода закончила к пяти - пациент из предпоследнего абзаца останется, к щастью, на выходных у нас, иначе пришлось бы и его выписку готовить. В пять выяснилось, что у примерно за час до того выскользнувшей из кровати мей пациентки с трёхсосудистой ИБС и митральной недостаточностью высокой степени (кандидат на операцию или на клипрование) подозрение на перелом шейки бедра. Руксандра раньше работала в хирургии, её друг - ортопед. Это о многом говорит. Пока я готовила выписки, она осмотрела пациентку, обследовала её, отправила на рентген, потом сама посмотрела снимки, позвонила радиологам, выразила подозрение на перелом, те согласились и сказали, что сделают ещё один снимок. Вот эту информацию я и передала по дежурству. А в восемь вечера Руксандра прислала мне сообщение в вотсап - перелом подтвердился, завтра операция. Тадам!
Но что интересно - дядьку с раком желудка и кандидата на клипирование они оперировать не стали, ибо риск!, а тётеньку, значит, будут оперировать.

Про дядьку, кстати. Хирургу со вчерашнего дня не могла дозвониться - не берёт трубку. По дороге на обед встретила другого хирургического обера, доктора Деревянный Башмак, рассказала ему, как найти Вальтера, и спросила, не в отпуске ли доктор Г., иначе почему он меня игнорирует? Доктор Деревянный Башмак тут же набрал доктора Г. и сказал:
- Тут красивая женщина никак не может до тебя дозвониться!
И протянул мне трубку. За две минуты договорились об операции на 27 декабря, через пять дней после планируемого клипирования. О как. Надеюсь, пациент это всё переживёт.

Вообще же, совершила сегодня стратегическую ошибку - выписала четверых пациентов. Накануне выходных - это катастрофа. Последнего пыталась удержать, но не смогла - была, видимо, недостаточно красноречива :)

Семья ждала меня дома - не только семья, но и Маша! Маша приехала в гости на выходные, это ура! Котёнок был полускандальный, а перед сном, как обычно, прям натурально истеричный. Но хотя бы дал нам поужинать, а потом играл с бабушкой, пока мы пили чай с новыми печеньками от мамы. Мы посмотрели одну серию Маши и Медведя, а потом Котёнок начал истерить. Спать уложилась нормально, но долго кашляла, уже в полусне. Настя к нам в гости не доехала. Паша смотрит мультики в планшете, а мы с Машей болтали за жизнь - много забавного рассказала Маша из своей новой работы. И слово новое у нас теперь есть - жоптики!

А теперь они велели писать мне постик, а потом идти спать. Завтра попробуем привести в порядок квартиру и, может быть, чуть украсить к новому году - может, и настроение тогда появится! Сегодня оно уже точно лучше - Маша позаботилась :)
Tags: когда твои друзья с тобой, работа - не волк, яжмать
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments