Helga R. (wolwo) wrote,
Helga R.
wolwo

Тряхнуть стариной.

Ночь на понедельник была короткой - ребёночек спал плохо и мне не давал, а ещё я очень нервничала, что просплю на работу. Поэтому сна у меня получилось часа четыре. Отличный старт для интенсива, ага.

Котёна, к счастью, спала, когда я вылезала из постели и собиралась на работу, на которую я пришла с деревянной головой. Флориан передал мне отделение - из 10 пятничных пациентов осталось трое, остальные семь были новыми. Много интубированных или на грани интубации. Йоханнес обрадовал, что в этот день начинаются наши скоропомощные дневные дежурства и он первый, кто бросается на амбразуру. К счастью, всё завертелось только часа через три, так что мы почти успели обсудить пациентов.

Начала я работу с поездки на КТ с интубированным пациентом - на обратном пути нас отказался везти лифт. Ну, спасибо, что двери не закрыл и не застрял между этажами!

В час дня мне подложили нового пациента с инфрактом - его я даже успела принять. Но не успела написать пару вещей другим пациентам - этим занималась после передачи смены Клаудии. Сдавала с очень смешанными чувствами, в основном - чувством глубокого неудовлетворения сделанным, точнее, не сделанным. С другой стороны, я сделала два Эхо, переложила двух пациенток, подбодрила доктора Фона, и вообще молодец. Но не совсем.

После работы сходила к Карлосу, прозанимались чуть больше часа. Дома ещё спала Котёна, которая пропустила дневной сон в садике, но уснула дома. Будить было жалко, но через два часа, то есть в начале шестого мы всё-таки решились будить. В восемь она, конечно, предсказуемо скакала козой и спать не планировала - так что накормили кашей и укладывали ближе к девяти, но фигвам. В начале одиннадцатого засыпать начала я, а Котёна влепила мне мобильником по скуле - тут я взбесилась, отправила Пашу лежать с ней, а сама побежала в душ. Ребёночек тут же устроил истерику страшную, но пока я была в душе, успокоилась - Паша читал ей Щербакова и она заснула в кроватке! Тадам! Где ты был с Щербаковым час назад, а???

Долго, правда, Котёнок не продержался и минут через 10 пришлось к ней бежать, но тут уж я всё равно собиралась уже ложиться - ведь когда-то спать надо? Ночь прошла лучше предыдущей, но я зачем-то проснулась в 3:40 и долго не могла уснуть. Что за нафиг? Потом щастье всё-таки наступило, но будильник в полшестого. Эх.

На работу прибежала вовремя. Алёна сдавала мне смену и была несколько замучена - полночи боролась с интубированными пациентами, причём всеми, ибо все решили ухудшиться. Пока мы разговаривали, привезли инфаркт, но его сразу на коро. Когда мы с Алёной закончили, позвонили из коро-лабор - реанимация безуспешная, главный ствол полностью тромбирован, забирайте тело. И в этот момент звонит жена умершего. Ненавижу по телефону сообщать такие новости :( Дядьке 77 лет, кроме повышенного давления и рака предстательной заболеваний нет, эргометрия 2 месяца назад без патологии. И вот поди ж ты.

Вернулись, только я решила оглядеться, как ухудшилась пациентка с инфрактом, пневмонией и фиброзом лёгких. Алёна успела её чуть полечить, но той после короткого улучшения стало ещё хуже. Хорошо, что к этому моменту приехал Йоханес - за полчаса до того он звонил из поезда, сказал, что был у стоматолога и вот уже едет:
- Хорошо, Йоханнес! У нас тут катастрофа, всем плохо, но ты не торопись!
Ну а чо торопиться-то?
В общем, Йоханнес полечил пациентку инфузиями, поставил ей ЦВК в бедренную вену, подключили NIV, но она несколько часов провела у нас с сатурацией кислорода около 80. Получшело ей к обеду и без моего активного вмешательства.

К полудню мы более-менее закочнили обход, я собралась, наконец-то, поставить ЦВК дяденьке с метастазированной онкологией и тяжёлой пневмонией, который к началу моей смены был в таком ацидозе, что я на нём мысленно поставила крест, но нет. Одновременно позвонили из коро-лабор - сказали приготовиться к приёму пациентки с кровотечением в перикард - и из приёмника - там пациентка без сознания. И позвоинили из гастроэнтерологии - у них политоксикоманка укололась неизвестно чем, а теперь нарушение сознания. И ещё звонили не знаю откуда - просили место под ИВЛ. А мест у меня, значит, одно. Ы.

Гастроэнтерологам отказали - попросили перевести в Диак (мы же после "слияния" теперь одна клиника, пусть участвуют). Неизвестной клинике я отказала по телефону сразу. Из коро-лабор сообщили, что у пациентки не только повреждение перикарда (поллитра крови откачали, кстати), но и повреждение стента в подвздошной артерии, в связи с чем нога теперь, похоже, не очень кровоснабжается и нужна операция. В приёмник мы сбегали - 87 лет бабуле, сатурация 50%, кома, всё это внезапно развилось - её уже собирались отпускать домой после КТ головы. Но вот до КТ у неё не дошло. Йоханнес тут же поговорил с родственниками - решили не реанимировать, и вообще никаких машин, то есть NIV тоже нет. Мы в этот момент привезли её уже к нам - знали бы, что будет так, может, и не забрали бы к себе, но тут уж поздно. Лечить мне её велели по минимуму - лазикс я дала и морфин. Надеялись, что умрёт быстро. Но когда я уходила с работы, она ещё жила. Удивительно.

Со всей этой беготнёй я так и не поставила ЦВК. Выписку умершему утром решила всё равно сделать сегодня после передачи смены - потом забуду все подробности. В три закончила и побежала переодеваться, но меня поймал Йоханнес - он, оказывается, по дороге от стоматолога купил нам булочки, но забыл про них, так что отдал мне плюшку и велел съесть прям сразу щас. Поскольку поесть на этой работе не удаётся почти никогда (ну, банан заглотить за 30 секунд, например, можно), я плюшке обрадовалась - Йоханнес сам как раз обедал, так что мы ещё чуть поболтали. Очень, говорит, рад, что я пришла к ним на этой неделе. А я и сама рада - то есть понятно, что местами прям стресс-стресс, и 10 интенсивных пациентов на одного врача - это, блин, много, особенно если поступают или ухудшаются пачками, но всё равно - всеогда говорила, что лучшее время в больнице - это мой год на интенсиве. Тыщу лет назад.

Пришла домой вслед за Элей, забежавшей в гости. Попыталась уложить ребёночка, который в саду спал 15 минут. Безуспешно. Так что ушла общаться с Элей. Где-то в пять гостья нас покинула, мы перекусили (нет, мы не ждали, пока Эля уйдёт! Мы ей предлагали еду тоже!) и решили сходить в магазин за фруктами, ибо наши закончились. Котёна, правда, козочка такая, решила ехать не в коляске, а на мне. На обратном пути, правда, прошлась пешком, четверть дороги, может.

Пока Паша варил ей манную кашу, она бесилась на нашей кровати - бегала, падала, хохотала. Каши съела немного, непременно надо было кормить медведей. Умывалась со скандалом, как обычно, а уснула потом быстро.

У меня же дилемма - мыть голову сейчас или утром?

А в детском садике попросили словарь для общения с Котёной - она много говорит же, но они ничего не понимают. Но мы понятия не имеем, как сделать такой словарь - мы же не знаем, что именно она им говорит, а записать все слова, что она уже знает, нереально. Так что будем считать, что они пошутили.

Спать. Немедленно спать.
Tags: работа - не волк, сон в жизни человека не главное, яжмать
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments