Helga R. (wolwo) wrote,
Helga R.
wolwo

Отпуск, начало.

В четверг после ухода СанПалны в сад ПалСаныч уехал в Раштат помогать родителям ломать компьютер, а я отправилась на дачу, собираясь выполнить некий объём работ. По дороге на дачу начал накрапывать дождь, который, впрочем, перестал, когда я до дачи добралась, поэтому я решила всё-таки немного поработать. И зря. Успела я совсем мало, дождь припустил с новой силой, зонта у меня не было — так что сильную часть ливня я пережидала в домике, параллельно болтая по телефону с мамой.

Дома согрелась, пообедала и решила на спорт в этот день уже не ходить, ибо дождь и противно же — отправилась по магазинам в поисках нужного и подарочков. Умоталась знатно. В каждом следующем магазинчике меня спрашивали, нужен ли мне пакет, а я всё складывала и складывала в бездонную сумку. В последнем магазине сдалась. Еле дотащила всё до дома к шести вечера.

В гости забежала Эля, обсудили пару вопросов, а потом поскакали в детский сад — Эля меня проводила, чтобы набегу ещё кое-что обговорить, а я впервые пришла на родительское собрание. Ничего интересного, впрочем, там не было — рассказали, почему у них щас мало персонала и что они делают, чтобы исправить ситуацию. В Котёниной группе всё выглядит пока пристойно, так что я не прониклась. А вот Станка рвёт и мечет. Мы с ней после собрания ещё с полчаса, наверное, проболтали, части по дороге в сторону моего дома.
За это время вернувшаяся из бассейна и не нашедшая меня дома Котёна успела очень расстроиться и уснула. Спала потом, правда, всю ночь очень так себе.

В пятницу снова лил дождь, а у меня была пара дел — для начала я добежала до больницы и выкупила лекарства по заказу родных, дошла до банка и дрогерии, купила спонтанно Котёне всякое плавательное и новую пляжную палатку (взамен той, что мы с Пашей сломали при попытке упихнуть в чемодан перед полётом в Барселону). Принесла всё это домой, собрала спортивное и библиотечное, отвезла и сдала книги, позанималась спортом. Созвонилась с Пашей — у него была встреча в Бадене, но он успел вернуться. Я хотела с ним пообедать, он не очень хотел вылезать на улицу, но в итоге согласился — пообедали в Штёвхене, а потом разошлись — Паша в город за подарочками своим, я домой, бросила вещи и побежала за Котёной.

Несмотря на хорошее, вроде бы, настроение, ребёнок для начала выпросил молока прямо в садиковской раздевалке, потом ехал на мне (это всегда офигенно удобно, когда с коляской и ребёнком на руках), потом, к счастью, согласилась побегать по площадке, но тут начался дождь, а одела я Котёну только в плащ, сапоги и штаны резиновые решила не надевать в саду.
Потом она ещё упала и расстроилась, так что мы ретировались домой.

Ближе к вечеру сходили всей семьёй в магазин и поменяли надувной матрас — мой оказался бракованным, потом дошли до Тани и снова одолжили коляску в отпуск, за что ей, Тане, огромное спасибо! С двумя колясками вернулись домой. После ужина и укладывания Котёны попытались убраться в квартире, но у Паши внезапно закончились силы, поэтому он бросил меня посреди лёгкого хаоса и с запущенной стиральной машиной. Я, конечно, не успела сделать всё запланированное до того, как Котёна начала кряхтеть и требовать меня. Более того — я начала с ней засыпать, и так несколько раз. Так что окончательно умыться и лечь спать у меня получилось только к началу четвёртого. Ну а чо — отпуск или где?

Просыпаться в субботу не хотелось, но у меня не было выбора. После завтрака Паша уехал за Галиной Хомчик, а мы с Котёной собирались ехать в Брухзаль. Уехать до возвращения Паши не получилось, так что мы познакомились с Галиной — Котёна, которой мы анонсировали гостью ассоциацией с «Галей-Галинкой», певицу совсем не стеснялась. К моему удивлению. Потом Галина ушла гулять по Карлсруе, Паша остался готовить плов, а я повезла Котёнка к маме — навещать в больницу. По дороге мы ещё захватили Вовку.

Мама весьма бодра, ходит с ходунками и может даже без них, но боится пока. Мы провели там больше часа, Котёна вела себя прилично — не то, что в первый раз. Тётя моя тоже собиралась приехать, но мы её так и не дождались. Котёну я хотела положить спать у мамы дома, как раз после больницы, но эта козочка не уснула. Так что я не стала долго экспериментировать, посадила её в машину и повезла домой.

Приехали мы почти одновременно с Галиной. Пообедали прекрасным пловом, который ПалСаныч чуть-чуть недосолил, и творожным пирогом. Спать Котёна так и не улеглась, на дачу ехать отказалась, гулять тоже. А какая была чудесная погода, а! Смогли только уговорить её пойти в клуб — Паша с Галиной собирались выходить около шести, я ждала спонтанного решения от Веры по поводу моего спонтаного же приглашенпя на чай, но так и не дождалась, и мы с чистой совестью пошагали в «Эхо». Вот там нас звонок Веры и настиг — получилось по-дурацки: вроде и позвала в гости, и сама же сбежала. Нестыковочка. До сих пор неудобно. Вера, прости, пожалуйста!

Котёна час пробегала туда-сюда, выпросила блинчик у Кати, выпрашивала молоко у меня, а к началу восьмого сдулась — я надеялась послушать хотя бы пару песен, но нет. Домой шли через площадку — и вот там зависли до восьми вечера. Еле увела. Из забавного — наблюдала за коммуникацией Котёны и девочки с, вероятно, синдромом Дауна, постарше чуть. Девчушка хорошенькая, очень стильные родители. А с Котёной они делили горку — вроде, поделили.

После укладывания Котёны я сначала долго проболтала по вотсапу со своей школьной подругой Светкой (внезапно, да — но, как я думала, выяснилось, что ей нужна от меня определённая информация), а потом решила перечитать документы к поездке. Оказалось, что регистрацию на рейс надо пройти онлайн, иначе это стоит 5 евро с человеока. Размеется, выяснилось, что все, конечно, уже давно зарегистрировались, поэтому места у нас у окна через ряд друг от друга. И никакой возможности повлиять на этот выбор на сайте у нас нет. Прекрасно, чо.

Паша пришёл часов в одиннадцать. Концерт, говорит, был прекрасный. Галина передавала мне и Котёне привет :)

Спать мы улеглись, поставив будильники на восемь. Чемоданы ещё даже не принесены из подвала. К отпуску, части второй, можно сказать, готовы! :)
Tags: когда твои друзья с тобой, проясли, сама-садик-я-садила, сон в жизни человека не главное, яжмать
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments