Helga R. (wolwo) wrote,
Helga R.
wolwo

Субботельник.

В субботу Паша убежал в ремонт, а мы с Котёной, не встав вовремя, провалились снова в сон и проснулись только в десять. Стало понятно, что дневного сна у ребёнка не будет.

Приехала мама, мы собрались и помчались: закинули в банк бумаги (не могли несколько недель это с Пашей сделать), закупили продуктов - Котёна сидела в тележке всю дорогу почти, я уж и забыла, что так бывает. Вернулись домой, пообедали и случилось чудо - Котёна согласилась пойти в зоопарк с бабушкой, а я осталась дома и начала таки паковать вещи. На пятой коробке книг (не, книг у нас дома ваще нет!) поломалась спина, так что ещё пару коробок я заполнила и всё, отказать.

Мама привела Котёну и быстро уехала, а ребёночек устроил мне истерику - она была, конечно, уже очень уставшая, но класть спать голодного ребёнка тоже как-то не алё. И вот лежит она на полу, бьётся в рыданиях, я пытаюсь дозвониться до Паши, тащу ребёночка в ванную, понимаю, что зубы почистить не удастся, тащу в спальню, на груди она успокаивается и начинает мгновенно засыпать, но тут приходит Паша. Ребёнок демонстрирует отличное настроение и просит пельменей.

Поужинали. Второй круг истерики. Зубы всё равно почистили, спать уложили. Поразбирали ещё немного вещи и сами убежали спать.

Утром воскресенья расслаблялись до полудня - только тогда Паша с Вовкой уехали в ремонт, а после нескольких попыток отправила Котёну с бабушкой опять в зоопарк с надеждой на то, что она поспит в коляске. Навела порядок на кухне, постирала, собрала ещё несколько коробочек. Котёна на улице так и не уснула, так что домой пришла немного нервная, уставшая. И в четыре всё-таки уснула. Блин. Околко пяти я начала её будить, минут через 15 это удалось, ещё через полчаса удалось уговорить съездить на дачу. Вообще, на дачу мы собирались сильно раньше - мама хотела посадить тюльпаны, но тут уж не до тюльпанов было. Так что мы занесли луковицы к нам и отправились к Озозам. Там нас поили чаем, Котёна сидела либо на новом приобретении Озозей - скамейке-качели, либо у меня на руках, при этом мне нельзя было сидеть, только стоять. WTF? Какое-то время я развлекала детей видеороликами из жизни СанПалны, потом у СанПалны настроение резко испортилось и мы ретировались, впрочем и Озозы уже уходили. Спать детку удалось положить только в одиннадцатом часу.

Сегодня с 7 до 12 должны были привезти мебель из Икеи, до того обещали позвонить. А в 9 должны были прийти доделывать ламинат. Так что Паша убежал рано, а я заставила себя встать в четверть девятого. Ребёночек спал сладко-сладко и будиться не желал. Так что к девяти с трудом удалось её одеть ("Сама!") и почистить зубы. Зубы чистить не понравилось, началась истерика с "мамамолока!". Молока я ей выдала, но и в сад пора было бежать. Ыыыы. Пришлось орущего ребёнка от себя отрывать, силой сажать в коляску, пристёгивать, сдавать бабушке и испытывать к себе отвращение. Её последний взгляд, брошенный на меня из коляски зарёванными глазами, до сих пор стоит передо мной. Отвлекаться я ушла телефонными разговорами - то место, куда я не дозвонилась за час в пятницу, ответило на мой звонок моментально, я прям сильно удивилась.

Мама вернулась, рассказала, что Котёна орала всю дорогу до сада и успокоилась только там, на руках у Наташи, новой воспитательницы - мама специально ещё подождала, посмотрела, что они начали завтракать, ушла. На обратном пути нашла потерянный по дороге в сад тапочек. Ох, бедная моя детка...

После завтрака начали с мамой паковать вещи - собрали ещё несколько коробок. Пообедали, мама поехала в Брухзаль на педикюр, а я в клинику за коробками. Ещё мне нужно было отпрвить по факсу два счёта, которые я планировала распечатать с телефона, документы сидели у меня в дропбоксе. Но ушлый комп почему-то видел только один документ, как бы я его ни сохраняла. В итоге пришлось сделать скиншот экрана и распечатать картинку. Такие извращения. А оплата сегодня всё равно не прошла. Советница банковская моя в отпуске, тоже переезжает. Ну, пара дней у меня ещё есть.

Коробок мне привезли меньше, чем ожидалось, но посмотрим, может, и хватит. Одна из сестёр помогла мне донести их до машины. Спасибо ей за это - синяки на предплечьях после пятничной транспортировки коробок у меня до сих пор не прошли. Привезла домой, выгрузила, сходила за Котёной, забрала ребёнка в прекрасном настроении - сразу села в коляску и попросилась домой через булочную. Съела целый круассан. От похода на площадку отказалась. Пока Котёна кормилась дома, вернулась мама и около пяти нам удалось уговорить СанПалну ехать на дачу. Там я устроила трудвой подвиг - прополола переднюю "грядку", где надо сажать красиво для соседей. Мама посадила тюльпаны. Котёна постоянно требовала моего внимания, отвлекалась плохо. Так что я даже удивлена, что получилось доделать. Снова видели нашу прекрасную лягушку - Котёна с ней долго разговаривала, и предлагала банан :) Озозей не было, на батут к ним мы не ходили - СанПална решила ездить исколючительно на мне, а моя спина сказала "ой" ещё на коробках, прополка здоровья ей не добавила.

В полвосьмого уехали, завезли маму на вокзал, приехали домой - Котёна сразу попросилась в ванну и сказала, что спать хочет лечь голодной. Ы? Чо-то рановато для расстройств пищевого поведения! Но пришёл Паша, ребёночка чем-то удалось накормить, с пятой попытки почистить зубы и с пятой же уложить. Из последних фишек - засыпать при свете и с открытой дверью спальни. Вообще же, очень мимими, что когда она поёт "Солнечный круг" обязательно добавляет к основному тексту "пусть всегда будет папа".

Ну и проремонт.
В субботу Паша обнаружил несколько участков, где ламинат был положен слишком близко к стенам - исправить ребята это не могли, потому что не было с собой инструмента, поэтому доделка перенеслась на сегодня. Сегодня же не удалось поставить все плинтусы, потому что Паша просчитался с количеством клипс, так что доделывать придётся самим.

Икея привезла мебель, повреждение одного шкафа было обнаружено тут же и зафиксировано - обещали через пару ней привезти новый. Паша с папой собрали шкаф (но без дверей пока) и кровать - тут выяснилось, что ящки кровати собрать невозожно, потому что нет дырок под шурупы. То есть возможно, конечно, но блин, угадывать расстояния для дырок, когда в квартире ещё мильон мелочей на доделку - ну фи.

Мы нашли людей, которые в пятницу не просто перевезут нас, но и сами разберут и соберут мебель. Я решила, что заработаю на это денег уж как-нибудь, потому что Пашу уже ну очень жалко.

Посреди гостиной возвышается гора коробок. Ставить их откровенно некуда. Ну, чо, улыбаемся и машем.

Лягушечку вам нашу:

Tags: матьехидна, проремонт, сама-садик-я-садила
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments