Helga R. (wolwo) wrote,
Helga R.
wolwo

Воскреторник.

Зря Кристина побоялась первое своё кардиологическое дежурство брать в воскресенье и поменяла его на мою среду. Воскресенье это было прям подарком для новичка. Потому что не происходило ничего вообще. Ни одного инфаркта, ни одной реанимации, никого спасать не пришлось. Красота, одним словом. В начале одиннадцатого, правда, попросили меня сделать эхо правых отделов сердца на интенсиве и заодно обнадёжили, что пациенту становится стремительно хуже, видимо, придётся интубировать. Ну, это без меня - подумала я и ушла к себе. Дальше дёрнул меня чёрт включить телевизор и начать смотреть World War Z.

Только проявив недюжинную силу воли я смогла выключить телевизор в 0:20, предварительно прочитав в Вики, чем там всё закончится, и поняв, что слишком сильно буду переживать в моменте изгнания семьи Бреда нашего Пита с корабля. Уснуть я, правда, не смогла. Всё время мне виделись зомби. Жесть ваще... Никогда не думала, что я настолько чувствительна. Как только я ближе к часу более-менее задремала, позвонил Ашраф и сказал, что кладёт ко мне пациента с NSTEMI, но делать мне с тем ничего не надо. Попросила больше мне ночью по таким поводам не звонить. Ашраф внял и действительно не звонил. Я уснула. Минут на 15. Потому что потом позвонили с интенсива и попросили помощи - тот самый пациент ухудшился и отказывался оксигенироваться даже после подключения ИВЛ. Пока София искала место для ЭКМО, я должна была поставить ЦВК, который я не ставила несколько лет как.

Мастерство, похоже, не пропьёшь - в итоге, я дольше шила, чем ставила катетер. Спать легла в начале третьего. Уснуть - не могла. Зомби и всё такое. Получилось к трём. До семи меня, славабогу, не дёргали. Собрала с утра немного кровищи, сдала дежурство и побежала...

Сначала в медстраховую - отдала копию свидетельства о браке, чтобы Пашу включили в семейную страховку со мной, и поменяла адрес на чипе моей карты. Потом - на спорт. Ну, кое-как позанималась, бывало и лучше. Оттуда в ратушу - встретилась с Пашей, нашли нужный кабинет, попытались взять номерок, а всё - по нашему вопросу на этот день номерки закончились. Так что взяли на следующий день, а вечером я сделала Паше доверенность, чтобы он смог нас всех прописать и машины на новый адрес оформить. Гм, сказал Паша, а парковку-то я на полтора часа оплатил! А мы уже всё! Ну, не пропадать же парковке - отправились завтракать. В это время позвонил наш ванный мастер и сообщил, что пришла стенка душевой и они могли бы прям вот через полчаса приехать и поставить. Ну, круто же.

Пока ребята доделывали душ, мы чуть поразбирали бардак. Капля в море, но хоть что-то. Съездили потом за Котёной в садик, побыли с часик дома, рабочие закончили и ушли, а мы решили прогуляться - в магазин и на площадку зашли по Котёниной просьбе. Под конец прогулки у ребёночка случилась авария, так что пришлось бежать домой, а она висела на мне и рыдала "На площадку!!!" Кое-как дома успокоили. После ужина и ванны детку уложили, а самих хватило только на важное - доверенность, бумаги для прописки, выяснили, что мне на следующий день сдавать книги в библиотеку, а ещё выяснили, что я потеряла Пашину медстраховую карточку, так что ему придётся к ним идти за сменой адреса, а вообще за новвым пластиком. Воооооот. А когда Паша ушёл спать, я, на свою голову, задержалась у зеркала и обнаружила в губе тёмное пятнышко. Как у нормального ипохондрика с канцерофобией, первой моей мыслью было, как обычно, "Меланома!". Потом я решила, что, может, кровь собралась. И решила вскрыть это место, добраться до пятна. И даже почти добралась, но на кровь оказалось не похожим. Тут меня накрыла новая волна паники - все же знают, что такие вещи нельзя ковырять-вскрывать самостоятельно... В общем, легла я в полночь, но несмотря на адский недосы уснуть не могла - тот вариант, когда быть врачом плохо, слишком много гнустностей думать начинаешь... Решив, что если не пройдёт до следующей недели, пойду в среду к дерматологу, я немного успокоилась. Ну и когда-то там уснула.

Будильник стоял на шесть, с утра надо было помыть голову. Котёна решила проснуться со мной и меня не отпускать. Паша выдал гениальное "Ты не можешь с ней полчасика полежать?" и, узнав, что не смогу, отправился на кухню готовить завтрак и собирать мне еду с собой. Котёна даже дала мне вымыть и высушить голову, позавтракать, получила ещё порцию молока, а вот отпускать меня на работу отказалась - повисла на руках и жалобно повторяла "Пожалеть!". Я жалела, сколько могла, но потом нужно было бежать на трамвай - пришлось рыдающего ребёнка от себя отрывать. В окошко она ме не махала, рыдала. Бедная моя деточка :(

На работе было, как обычно - со вчерашнего дня остались все шефские заключения, так что на них я потратила большую часть времени сегодня. Две коро, да и те без пункции - Матиас переживал, что там сложно, и не пустил меня. Я решила не нервничать - Матиасу тоже нужно учиться, хихи. А ещё я узнала, что у нас к НГ уходит не только Максим, но и Елена, и Николь и в феврале Анне. И если про первых трёх всё было понятно, что только вопрос времени, то Анне - это прям удар для меня. Очень она мне нравится. По слухам, будет старшим доктором в больнице, которую присоединили не так давно к нашей. То есть на бумаге Анне останется у нас же, но на практике - это совсем другой район города. Ыыыыыыы. Расстроилась.

После работы я добежала до ДМ, а забрали меня оттуда Паша с Котёной, возвращавшиеся из бассейна - Котёна сегодня в садике проспала два часа, поплавала вот потом, обрадовалась мне, а потом мы въехали в пробку и ребёночек начал завывать "Молоканаручки!". Уже на подъезде к дому увидела булочную и заорала пуще прежнего - оказывается, надо было зайти за булочкой. Зашли. Купили. Спокойно доехали до дома. По дороге от машины к двери Котёна шла, загребая ногами специально, и результат не заставил себя ждать - упала. Начала снова рыдать. И дальше, по-моему, не переставала до ужина, который пришлось частично провести под "Машу и медведя". Последняя качественная истерика была при чистке зубов. Истерики теперь такие - с падением на пол, воплями "не хочу, не буду!" и слезами градом. Пижаму надевать отказалась наотрез. Несмотря на слёзы-вопли обняла и расцеловала на ночь Пашу, попросила почитать, послушала книжку. А потом за пять минут уснула. Лежит щас под моим одеялом голая, ночью же наверняка раскроется и замёрзнет :(

Я опробовала наш новый душ - мне понравилось. Дело за малым - разобрать коробки :)
Tags: работа - не волк, сон в жизни человека не главное, яжмать
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments