Helga R. (wolwo) wrote,
Helga R.
wolwo

Средосенье.

Котёнка в среду мы забирали таки вместе с Пашей - он успел вернуться из Раштата. В садике нам сообщили, что детка днём не спала и что у неё проблемы с горшком (аж пять испачканных трусиков), и что если дальше так пойдёт, то на неё снова натянут подгузник. Дома мы обнаружили, что у неё развился за сутки мощный дерматит - к попе не прикоснуться, она плачет и говорит, что ей больно и она боится. Ыыыыыы. Бедная деточка. Ещё в саду выяснилось, что мастерить фонарики нужно приходить без ребёнка - я почему-то думала, что это такая семейная штука, но нет. Стало понятно, что не видевший меня почти двое суток и не спавший днём ребёнок фиг куда меня отпустит в полседьмого-то. По этой же причине я не пошла на лекцию, тоже в шесть часов. Провели остаток дня дома. На дачу к Озозам ребёнок ехать отказался, а такая погода была! Зато Настя сама заехала к нам на чашку чая с парой очень милых одёжек для Котёны.

В четверг на работе выяснилось, что за последние два дня, что я не была в коро-лабор, остались 7 заключений по шефским пациентам. Блин. И мне ещё отдельно высказали, что шеф жаловался. Я, конечно, объяснила, что меня не было и какого чёрта, пусть Матиасу высказывают. Ну, высказала ему сама потом. Сделать в четверг мне удалось только одну коронарографию, русскоязычной пациентке. В конце процедуры она сказала, что у меня красивые глаза - ну, да, когда сверху шапочка, а снизу маска, и видны только глаза... :)

Убежала с работы вовремя, забежала в магазин недалеко от дома и побежала на площадку, где гуляли мама с Котёной, и зазвала туда Настю с Марусей. Правда, когда я дошла до площадки, мама с Котёной уже ушли домой, но я их с полдороги вернула. И мы ещё отлично погуляли все вместе. Заодно узнали, что имела ввиду Настя, когда нашу площадку ругала. Домой мы пришли довольно поздно... Ну, как-то потом детку уложили - подробностей не помню, так что, видимо, без особых эксцессов :) Из садика она в этот день пришла действительно в подгузнике, но дерматит пошёл на убыль и я немножко успокоилась.

В пятницу была очень длинная пятиминутка - час, наверное. До коро добрались ближе к десяти. Мне дали сделать две, и это продлилось до половины первого. Ну, и в этот день я таки не осилила шефские заключения за предыдущий день. Ы. А шеф, сам-то шеф, чо сделал - попытка ротабляции закончилась тем, что у него в стенте застряла головка ротаблятора. Тыдым. Пациента с мигалками перевели в кардиохирургию. Когда я уходила, оставались ещё два пациента на коро, но шеф заблокировал столы своими и шанса у меня не было - около пяти ушла. Паша с Котёной как раз после занятий в Гармонии гуляли на площадке, но уже устали и подмёрзли, так что они меня забрали и мы помчались домой. Готовить еду не хотелось, поэтому решили заказать - попробовали местных турков, не впечатлились, но наелись. Будем искать дальше. За ужином посмотрели первую часть "Норд-Оста". Я, как выяснилось, не просто никогда не видела этот мюзикл, но даже не знала, о чём там речь. Теперь даже захотелось почитать Каверина или хотя бы пересмотреть фильм.

В субботу нам удалось выспаться. День обещал быть насыщенным. Паша напёк блинов, а после завтрака уехал в магазин за продуктами - там обнаружил, что забыл кошелёк, вернулся, снова уехал. Я же с Котёной очень долго собиралась, но всё-таки вышла на улицу - мы дошли до игрушечного магазина и купили два мини-подарочка. На выходе из магазина пришлось задержаться у машинок-автоматов - подходящих монеток у меня не было, но Котёна попросилась просто посидеть в них. На третьем круге я сказала, что всё, мы опаздываем, а Котёна закатила скандал. Добежали до дома, выпили кофе и на полчаса позже планировавшегося выехали в Хайдельберг. Там в эти выходные были лекции у Паши, который приехал туда с Кристиной и обоими младенцами из Нюрнберга - это был наш шанс увидеться. К сожалению, именно эта суббота - клубный день в "Эхо" и моему Паше нужно было в 17:30 быть там, только у него ключи. Ехать одна с Котёной я не решилась, а лекция у Паши заканчивалась только в два, то есть и с утра было не поехать туда. В общем, думали приехать к двум, но, как уже написала, выехали позже желаемого, выяснили у Гугла, что ехать нам час, но не знали, что Гугл не учёл на два дня закрывшиеся нужные автобанные съезды в районе ХД.

Мысленно страшно ругаясь, мы доехали за полтора часа. Пришлось ещё останавливатся по дороге прям на обочине - 15 минут поспавшая Котёна вдруг проснулась с возгласом "пииисать!". Котёна больше не уснула... Доехав, мы поняли, что нам через полтора часа, это максимум, уезжать обратно. Эти полтора часа мы провели с ребятами на прогулки вдоль Некара, к сожалению, так и не успев дойти до старого города. Зато мы увидели Эмильку - новенького младенца Паши и Кристины, очень хорошенького :) Старший младенец Данька дисциплинированно сел в коляску и немедленно уснул там, наша же коза ехать соглашалась сильно эпизодично, всё остальное время сидела у меня на руках (ааа, рюкзак не взяли, да, честно сказать, ещё и не нашли) или бегала. Но бегала мало. На обратном пути начался дождь, так что мы ускорились. Обнялись с ребятами, попрощались, посетовали, что так всё коротко, понадеялись, что получится увидеться в воскресенье, и поехали - Гугл обещал 40 минут, но... В другую сторону нужный съезд тоже был закрыт. Ыыыыы. Так что дорога до дома заняла час, последние 30 км под сильным ливнем. Паше нужно было пересесть в свою машину, взять клубные вещи и ключ и мчаться в центр. В итоге, он опоздал на 40 минут и ужасно вымотался. Но его там взбодрили рюмкой коньяка :)

Мы же с Котёной были ужасно голодными - не обедали толком, а на прогулке она съела пакет рисовых вафель и два пакетика фруктового пюре, в машине же подняла скандал от голода, а у меня ну ваще ничего больше с собой не было. Но младенческий вой заставить колдовать - вспомнила, что не выложила из сумки купленный для работы пакетик кешью с клюквой. Скормила ребёнку. Спасла всех нас :) Дома наварила пельменей и только собрались мы поужинать, как в дверь позвонили - в пятницу в мамском чате руководительница Гармонии посетовала, что сломался холодильник, время починки неизвестно, просила совета про мелкие сумки-холодильники, работающие от сети - а то семья с тремя детьми, надо как-то кормить. Какая удача для нас - нам как раз надо было куда-то деть старые холодильник и морозилку, в рабочем состоянии, но неизвестного возраста и энергопотребления. Я предложила их Оле, договорились, что заберут в субботу - ну вот, это она с мужем и приехала. Муж - силач. Утащил холодильник один. Для морозилки всё-таки попросил Олиной помощи и тоже утащил. Чудесно - и людям помогли, и в кухне место освободили. Но пельмени мои за это время остыли, пришлось греть, а уже поевшую Котёну развлекать мультиками.

Уснула детка около девяти, я занялась уборкой на кухне, потом планировала пылесосить - всё-таки тихий пылесос это такой кайф. Вспоминаю постонно Ведмежку, которая маниакально гладила детскую одёжку - не потому, что так надо, а потому что парогенератор так прикольно гладит, что хочется гладить и гладить. Вот и мне - всё время хочется пылесосить :) Но до пылесоса дошла только в полночь, ибо два с четвертью часа проговорила с Таней - мы не разговаривали с наших встреч в Питере, то есть очень давно. Проговорили два часа, а столько ещё всего осталось не обсуждённым! Кошмар! Только мы закончили и я взялась за пылесос, как вернулся Паша. И к половине второго у нас даже получилось лечь спать. И если за предыдущую ночь Котёна просыпалась всего два раза, то сегодня у меня осталось ощущение, что она провисела на мне всю ночь. Жесть какая-то. Проспали, правда, до начала десятого и никак не могли проснуться, но всё равно - общее состояние явно хуже дня вчерашнего.

Сегодня мы планировали оставить Котёну на какое-то время моей маме, самим сбегать на спорт, а потом всем вместе съездить на дачу. Мама с утра пекла пирожки и добралась до нас в полпервого. Мы отвезли их на машине в зоопарк, съездили на спорт, на обратном пути заехали в рекомендованную Настей мороженицу, насладились там, дождались начала дождя, под ним добежали до машины и вернулись домой. Вскоре вернулись на трамвае и мама с Котёной. Повисев какое-то время на мне и порыдав для приличия, Котёна развеселилась и начала играть с бабушкой во всякое разное, а я сделала, наконец-то, то, что собиралась сделать предыдущие две недели - разложить по местам хотя бы весь текстиль, чтобы убрать из спальни коробки и мешки с одеждой и прочим. И сегодня мне это удалось! И даже пыль стереть и пол пропылесосить получилось! Глазам своим не верю... Такими темпами мы скоро совсем тут обживёмся...

Вовка приехал за мамой на машине и заодно привёз из их гаража Пашины зимние колёса. Мы вместе поужинали, они уехали домой, а Котёна, не спавшая сегодня днём, начала капризить-скандалить - надо было на час раньше укладывать, видимо, но, блин, как? Улеглась на меня, рыдает, книжку читать!, говорит. Прочитали про енота. Уснула в пять минут потом. Уфффф.
Ещё я сегодня разговаривала с Сашкой и пыталась понять, едем ли мы с Котёной в Мюнхен вместе с Пашей на следующей неделе, но это пока вопрос открытый.

Покажу, пожалуй, пару фейсбучных фоточек и откланяюсь. А, у нас тут бегают белки прям по балкону! А в среду через открытую дверь залетела в гостиную синица. Как в лесу, чесслово.
И перл из Котёны - в игрушечный вчера шли вдоль кладбища: О, говорит Котёна, площадка!
Сегодня в центре:


Мороженица:


Вид с балкона:




Вид с работы:


Красивые глаза:

Tags: Котёнкоговорения, когда твои друзья с тобой, работа - не волк, сон в жизни человека не главное
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments