Helga R. (wolwo) wrote,
Helga R.
wolwo

Майоркская суббота

прошла безмятежно и лениво. В море я совсем осмелела и стала плавать к другой лесенке, подальше - очень ненапряжно сплавать туда и обратно занимает порядка 45 минут. Плюс - валяние на волнах с закрытыми глазами и мечтами про будущее. В перерывах между плавательными заходами читала - "Поребрик из бордюрного камня", целых 100 электронных страничек прочитала, потом стало жаль времени. Начала читать "Дом, в котором...". Жутко, угу.

Закат сегодня снова потонул в облаках. Облака сегодня, вообще, целый день над нами нависали, прятали солнце от нас, я реально мёрзла.

После ужина побежала сразу гулять. И лениво вышагивала по деревне 2.5 часа.
Что хочу сказать... Понимают местные жители в миндальном мороженом. Очень понимают. Не зря на острове 5 миллионов миндальных деревьев, которые, если не поливать специально, дают 10 кг орехов в год, а если поливать - 50-60 кг. Хорошо, что в Карлсруе нет ТАКОГО миндального мороженого.

Ещё подумалось... Может, я просто не знаю, а оно есть? Может, есть у Германии какая колония в тёплом море? Я бы туда жить поехала... Работала бы в больничке на берегу... Было бы мне счастье...

Когда я нахожусь в воде (бассейн, река, озеро, море), мне кажется, что я плыву в огромном студне. А вам?

В день моего отлёта в смс проявился Х. Мы не виделись несколько месяцев, угу. Забавно, что он, похоже, единственный, кто не знает, что мы с Клаудией больше не дружим. Поэтому первым вопросом, когда я упомянула Майорку, было: "О, Майорка, классно! С Клаудией летишь?" *у семьи Клаудии где-то на острове кватира* Ответила обтекаемо-тактично, что, мол, в этот раз нет.
Вернулся вчера из Мск. Жаждет встречи. Я по-прежнему обтекаемо-тактична.

У Маринки сегодня День Рождения. Отправила поздравлялку на Ибицу, пообещав заодно открутить голову за смс в шесть утра. Маринка пишет в ответ благодарность и жалуется:"Я так боялась лететь, что не подумала о том, что кто-то может в это время спать". Так мило. :)

Потери этого отпуска удалось глобально минимизировать. В итоге пострадало только лицо - оно искусано комарами (слева сильно больше, чем справа), а на нижнюю губу жалко смотреть. Делать этой губой я тоже с неделю ничего приятного не смогу. А на верхней губе комариный укус. Млин.

Вот думаю... Собрать чемодан уже сейчас, встать завтра пораньше и сбегать к маяку, чтобы посмотреть на него при свете дня *20 минут в одну сторону*, вернуться, позавтракать и уже ехать? Или оставить маяк в памяти ночным жителем, поспать в последний день отпуска на час дольше, потому что всё равно нельзя объять необъятное? Вся в сомнениях.

А вас? Тоже гложат какие-нибудь сомнения? Делитесь, чо.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments