Helga R. (wolwo) wrote,
Helga R.
wolwo

Отпуск, день третий. Лиссабон.

После вчерашних долгих посиделок в сети и позднего укладывания с трудом встали в девять (и хорошо, что я поставила будильник). Завтрак нас очаровал - по две булочки, по порции масла и повидла, чай. Такие вот разносолы - Димка стал угрожать, что обед у нас сегодня будет ранним.
Вымыла волосы - чтобы уложить их, фен надо брать у портье. Ну чо, взяла. Он даже работал.
Сапоги мои ещё не высохли после встречи с океаном, поэтому пришлось надеть туфли - сразу предупредила Димку, что, вероятно, довольно рано начну ныть, ибо ходить в них долго не могу.
Вышли на улицу - через пять минут Димка приобрёл пачку смешных носков, а ещё через пять минут я стала обладательницей прекрасного белого, нет, не белого, кремового скорее, пальто, в котором мне противопоказано набирать лишний вес, а лучше всего немедленно избавиться от ещё пары килограмм. Мда, я ещё никогда не покупала в отпуске пальто... А не было бы со мной Димки, и это бы не купила. Если что, это я щас позитивно :)
Дошли до площади, с которой отправляются экскурсионные автобусы, купили билеты и помчались по городу. Вышли в середине первого маршрута - полазили по башне, что стоит на воде, а потом по гигантскому собору. В промежутке между окультуриванием пообедали. Через два часа снова сели в автобус и вернулись к пункту отправки, сбегали домой, оставили вещи, вернулись на площадь и поехали на другую экскурсию... Сидеть на втором этаже автобуса без крыши и кататься очень много вдоль берега залива - это то ещё удовольствие... Я замёрзла (вся), у меня обветрилось лицо, только глаза были защищены очками... Город, как и всё, что я до сих пор здесь видела, вызывает смешанные чувства. Конечно, сюда надо будет вернуться на много дней - здесь есть, что смотреть и на что нужно время. В Лиссабоне намного меньше разрушенных, заброшенных домов, но они есть и здесь, и даже в центре. Это удручает. Когда выезжаешь на периферию, не покидает ощущение большого современного европейского города. Стоит свернуть в центральные улочки - всё, город всё ещё большой, но непонятный.
После поездки прогулялись по портвейновым магазинам - напробовались и потратили денег. Потом зашли в турецкую лавку, чтобы купить портвейна себе на вечер - к портвейну приобрели сыр, хлеб, воду. Приволокли всё это домой. Сходили поужинать - рыбой, конечно. Вернулись домой и всё - поняли, что мёртвые и бутылку портвейна, видимо, не осилим, а оставлять и завтра её как-то транспортировать - слишком много мороки. В общем, Дима меня, практически, переубедил. То есть я бы с удовольствием выпила, но внемлю таки голосу разума.
Зенит проиграл. Поэтому мы рады, что окзались в отеле ещё до окончания игры.
Завтра по плану музей дизайна и моды, потом трамвайчик по городу, потом, если успеем, ещё что-нибудь, а там уж снова в путь. Поэтому подъём завтра ранний.
Спокойной всем ночи!

Ну, и как водится, слайды.

Португальцы, судя по всему, очень любят Бабеля, даже дом так назвали: