Helga R. (wolwo) wrote,
Helga R.
wolwo

Categories:

Воскесельник.

День вчера начинался мрачно. Я сразу же с утра отказалась от разных приглашений на встречи-прогулки и приготовилась весь день страдать, рыдать, не мыть голову, не выходить на улицу и т.д. К полудню поняла, что эти похороны самой себя добром не закончатся и надо бы, хотя бы, таки вымыть голову, чтобы быть готовой куда-нибудь выйти - например, сходить на работу и заняться выписками, от чего меня, может быть, слегка поотпустит... Как только волосы были высушены, одному приятелю удалось вытащить меня в кино на "Диктатора", на утренник, то есть на 14 часов. Настроение сразу как-то улучшилось, послефильменное общение придало ещё небывалой бодрости - до такой степени, что я рванула к Маше, забрала её, привезла нас к Эле с Серёжей, там нас угощали феноменально вкусной рыбой собственного посола и вкусным же кофе, потом выгуливали по лесу (мокрому лесу, не могу не заметить), после этого мы заехали с Машей ко мне и забрали то, что я забыла привезти - кастрюли и учебник по испанскому, и снова уехали к Маше.
Маша переставила мне на нетбуке винду. Процесс продлился до полуночи. За десять минут я долетела до дома, потом четверть часа искала парковку, выругавшись и навернув пять кругов, я таки запарковалась у больницы, домой пешочком, в час ночи упала в постель и не могла уснуть...
Да, по дороге к Маше, сразу после любимого левого поворота, обнаружила на моей полосе пьяную женщину, которая пошатываясь шла против движения. Только у Маши до меня дошло, что я довольно быстро промчалась мимо неё, долго провожая взглядом в зеркало заднего вида. А ведь одно неосторожное движение с её стороны... Млин, до сих пор передёргивает.

На работу с обычным опозданием. Йоханнес рассказал, что вчерашнее дежурство на "скорой" было неспокойным - постреливали... Мля, и я туда по почти собственной воле...
На отделении обнаружила пациентку 59 лет с массой тела килограмм 30 и сахаром 830 (норма до 110-120). Диабет третьего типа. Мдаааааа... Алкоголичка с хроническим панкреатитом, курит 80 PY и т.д. А страховка, на минуточку, приватная, с одноместной палатой и шефским личным участием. Как они это делают?

Никого сегодня не выписала. Полный коридор пациентов. Ну, всё как обычно, всё в порядке, да. Сбежала с работы в четыре, чтобы успеть к врачу. Пошла не к той трамвайной остановке (трамваем там щас ваще нет), пробежалась по этой чудной духоте, к врачу успела, снова дала поиздеваться над декольте, потом встретилась с Настей и Машей - на кофе. Вместо кофе у некоторых получилось мороженое, да. Попрощавшись с Машей, зашли с Настей в кафе к девочкам - посплетничала со Штефи. Добралась до дома пешком. Успела до грозы...
Тестирую теперь обновлённый комп. Встроенный микрофон так и не работает. И что-то случилось с паролем и логином на одноклассниках. По ходу, нет у меня теперь там аккаунта. Ну и хрен с ним.

Сил на разгребание бардака сегодня больше нет. Завтра приедет мама и мне будет стыдно. Но сделать с этим я сейчас ничего не могу.

Спокойной ночи.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments