Helga R. (wolwo) wrote,
Helga R.
wolwo

Category:

Субботнерабочее.

Говорят, вчера после моего ухода рабочий хаос продолжался до самого вечера - в итоге пришлось Анджеле позвать Мартину, которой не повезло быть дежурной обер-докторицей. Она поджала губы, надулась, спросила, во сколько я ушла и ваще. Долго ругалась, но потом таки очень быстро обработала четырёх пациентов. А ещё они вчера двух пациентов просто забыли, нашли их уже совсем поздно... Обалдеть. Максиму за ночь пришлось полечить всего одну пациентку - после такого-то дня! Но в больнице было много по мелочи, так что совсем спокойной ночь его всё равно не была.

Да, во вчерашнем бедламе я пропустила важную вещь, за что получила сегодня от обера по башке. Правильно получила. Хотя он сам и списал это на вчерашний ППЦ. Всё равно недопустимо. Недопустимо не прочитывать полностью предыдущие выписки и слепо перенимать медикаментозную терапию, когда у пациентки гемоглобин 5.6 на фоне диффузного геморрагического гастрита, а ей аспирин, плавикс и диклофенак... Бля.

Сегодня я пришла на работу, как на войну. И прям выдохнула, когда и пациентка из гинекологии для плевральной пукции не пришла, и первый час не привозили никого. Потом, правда, уже стали привозить, но не пачками, а так, потихоньку. Из запомнившихся двое: рак лёгких, который накашял себе серопневмоторакс, который я на рентгене не увидела, и тётенька с изжогой, которую, изжогу, ничего не брало. Хотя только щас я подумала об антацидах типа маалокса... Мда, балда я. Ещё мы с Анджелой победили сегодня AVNRT аденозином - каждый раз восторгаюсь, как оно работает.

Воооот. Домой пришла всё равно в полубессознательном состоянии. Впрочем, из предыдущего поста и так понятно. Надеюсь поспать оздоровительным сном.


Да, ко мне завтра надо приходить в гости - мне притащили огромный торт, и я не знаю, что с этим делать. А сгноить целый торт - это мне, конечно, под силу, но очень не хочется. Он вкусный. Приходите, а?
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 21 comments