Helga R. (wolwo) wrote,
Helga R.
wolwo

Отпуск. День 0-1.

В аэропорт мы приехали довольно рано, поэтому бродили по нему расслабленно, купив саааамую мелочь в дьюти-фри и поняв, что по большому счёту нам там ничего не нужно.

Самолёт взлетел с опозданием примерно в полчаса. Недосып сделал своё дело - я уснула ещё до взлёта и спала час. Самолёт был так себе - моим ногам места не было вообще. Плюс - передо мной сидел очень активный юноша, который постоянно елозил, что, разумеется, чувствовали мои коленки.
Очень долго не выдавали мой багаж - я даже начала слегка нервничать. С другой стороны, мы довольно рано зарегистрировались на рейс, так что логично, что наш багаж выдали последним. Долго искала представителя турбюро - они тут все такие расслабленные, что не напрягаются ни на йоту. Ещё через два часа мы, наконец-то, добрались до отеля. А в четыре утра по местному времени удалось лечь спать. Пфффф.

Утро оказалось слишком ранним для меня и несколько грозовым. После завтрака встретились с представителем трубюро – хороший дядька, порассказвыал всякого. Мы заказали у него одну экскурсию, решив, что нам хватит. Перед обедом всё-таки дошли до моря... Даааа... Встреченный на пляже дяденька сказал, что он тут уже неделю и они каждый день купались, а вот сегодня... Флажок был жёлтым, в море ни одного человека, красивые волны, почти как год назад на Канарах. И я даже в том же самом платье. А в его карманах канарский песок. Мы пофотографировали море, омыли ноги от песка и мелких камешков и отправились на обед, твёрдо решив сразу после идти гулять. После обеда захотелось прилечь. Прилегла я качественно – заснула на 3 часа, потом меня мама всё-таки вытащила из постели. Мы пошли изучать местность. Как только мы отошли на 50 метров от отеля, закапал дождик. Мы почти вернулись за зонтиками, но дождь перестал. Тьфу. Снова двинулись вглубь деревни.

Сезон ещё не начался, и это очень заметно – многие отели закрыты, туристы практически не встречаются. Через полчаса мы достигли местного «рынка», по которому гуляли с целью, скорее, любознательной и ознакомительной. Приобрела для Маши искомое. А когда мы уже совсем было собрались в сторону отеля, начался дождь. Тадам! Сначала сильный, но быстро утих. Мы поспешили к отелю. Примерно по середине пути он «вдруг» начался снова, да с утроенной силой. Мы спрятались под маленьким деревом, согнувшись в три погибели. После того, как и дерево начало протекать, мы поняли, что терять нечего, и ускорились ещё раз. За 200 метров до отеля дождь снова стих. Мы вымокли насквозь. Ну, а что – если не в море, так хоть под дождём.

После ужина меня начало знобить. Я поставила кондиционер на обогрев, а именно на 28 градусов. Укрылась двумя покрывалами и кофтой. Жизнь чуть наладилась.
А щас я сижу в лобби отеля, где обещали вай-фай. Сеть ловится только телефоном – очень забавно, я щитаю. Потому что пишу, разумеется, в компе.
Щас спать и надеяться, что завтра будет лучше. Потому что пока что льёт, не переставая. Такие дела.

УПД: а сегодня интернет наладился. таки ура.