Helga R. (wolwo) wrote,
Helga R.
wolwo

Categories:

Последежу.

Укладываясь в начале полудня спать, я почти безнадёжно и очень спонтанно позвала Пашу в кино, на "утренник". Во сне с удивлением обнаружила, что Паша согласился на это сомнительное предложение. Мультик про жёлтых человечков, часть вторая. Хороший :) Надо будет прикупить. Обедала я прям в кино куском пиццы (не было любимой гавайской, эх) и апфельшорле, а Паша успел пообедать дома тортом. Ну, историю этого торта пусть рассказывает сам :)

После кино Паша отправился досыпать домой, а я догуляла до Пенни - хотелось черешни. А вот фиг вам, то есть мне - ни единой ягодки. Свинство какое-то.

Придя домой, обнаружила, что дама, которую я уж несколько дней как собиралась отфрендить (потому что зачем читать и раздражаться?), таки сделала это сама. Не очень понятен мне подход некоторых людей - вы принимаете человека за идиота, при этом прётесь к нему в личку и спрашиваете - медицинских, разумеется - советов. Читать эти люди тоже не умеют - ибо в интересах у меня отдельной строкой стоит "не лечить по интернету". А по началу, вроде, адекватный человек был, да ещё и по рекомендации "лучших собаководов". Странно, получается, что горе делает некоторых людей адекватными, а когда горе забывается, человек, видимо, снова становится собой.

Пока пережидала на диване жару, поговорила таки чуть-чуть с Киевом, всё время следя за камерой ноута - одеваться даже только для разговора было совершенно невозможно! Около восьми я ушла на кухню, включила духовку и... понеслось! Двойная порция муравейника была выпечена за 1.5 часа с помощью одной плиты, двух противней, новой тёрки (Маша, спасибо, что ты мне напомнила о её существовании!) и такой-то матери. Такая-то мать была упомянута в момент, когда я первым же горячим противнем нанесла себе ожог второй степени на палец левой руки. Мля. Зато в этот раз в муравейнике не будет моей кровищи, как это обычно бывает - я не поранила сегодня пальцы о тёрку :) Пекла под Наше Радио - давненько я их не слушала. Щас бы вот уж выключила и телевизор снова включила, так невозможно - одна песня круче другой. И Агата, и Машина, и Пикник, щас вот Алиса... Они издеваются, чесслово!

Бельё, вроде, достиралось. Последним усилием воли развесить, душ номер 2 и спать. Завтра всего лишь вторник, всего лишь...
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments