Helga R. (wolwo) wrote,
Helga R.
wolwo

Category:

Пре, про, последежу.

Аличку я в среду забрала в Бадене и с ветерком довезла до Карлсруе. Если всё время болтать, то едешь, как на автомате - дорогу я не помню вообще.

У дома долго искала парковку, а когда нашла, зачем-то решила чуть стукнуть машину. Следов практически не осталось - ни на моей, ни на чужой. Но всё равно как-то неприятненько.

Ночь проспала, на удивление, вообще без просыпаний. 7 часов, как человек. А проснулась простуженной и разбитой, глаза не разлеплялись полдня и имели приятный красноватый оттенок. Жесть ваще.

Катья, сдавая мне смену, сказала, что в приёмнике никого нет. Когда я через пять минут спустилась в приёмник, там таки лежал пациент - синкопа на фоне рвоты. Через десять минут пациента вырвало ещё раз, он закатил глаза и отключился. Ребята дали ему кулаком по грудине, он очнулся. Об этом они мне рассказали, сама не наблюдала. Ну, чтобы меня не расстраивать, пациент сделал это ещё раз - на мониторе в этот момент была прямая линия. Но и электрод отлетел... Студент наш тут же начал массаж сердца, секунд через 20 пациент ожил. После этого раза как-то пациент слегка ухудшился - глазки прикрыл, устал как-то что ли, дрожать начал... Но мы всё равно были полны решимости отвезти его на КТ. Дядька, правда, не разочаровал и ещё раз попросил пакетик - мы уставились на монитор: да, асистолия. Хорошо, что рвать его было уже практически нечем. В общем, трёх раз мне хватило - увезла его к Станке на интенсив. Там выясвнилось, что это таки АВ-блокада третьей степени, а рвёт его на асистолии. А не наоборот, как думали мы. Почему-то днём ему не поставили временный ЭКС, а прицепили наружный водитель ритма. К вечеру пациенту совсем поплохело, и Лиза нажаловалась забежавшему около девяти вечера шефу, который только хотел проведать своего полуживого пациента. Шеф удивил - взял нашего на стол, сделал коро и поставил временный ЭКС. Круто, чо. До половины десятого возился.

А так... Алкоголик с болями в животе, 2-3 бултылками водки в день, плюс пиво и вино. У меня тоже бы живот болел, думаю. Двухсторонняя центральная ТЭЛА с тромбом-наездником. Абсолютно стабильный, удивительно. Пациентка в хирургии с наджелудочковой регулярной тахикардией 170 в минуту, которой я, не долго думая, вколола аденозин, чем перевела её в мерцалку с ЧСС 209 в минуту, славабогу не надолго, она тут же перепрыгнула в синус с суправентикулярной тригеминией. Первая тахикардия была, похоже, всё-таки трепетанием. Сегодня сделают абляцию. Несмотря на метастазированный рак молочной железы. Был ещё дяденька с трепетанием, который сам спонтанно перепрыгнул в синус. И такая дребедень... Еле дождались, пока придёт Ариадна и отпустит на обед :)

В половину пятого я переняла у Гива дежурство, сделала три эхо для исключения выпота в перикард, забрала какие-то ковищи, посидела на коро с шефом, ещё раз эхо на интенсиве. В половину одиннадцатого я поняла, что пора спать, и в одиннадцать действительно легла. Дважды звонили, как только я засыпала. Но звонить перестали уже около полуночи. Просыпалась один раз, сама по себе. И всё - спала до половины седьмого, ещё полчаса дремала. В четверть восьмого еле вытащила себя из постели, ужаснулась виду в зеркале, голосу и общему состоянию, сделала какие-то мелкие дела. Пятиминутка закончилась около девяти, я сразу же сбежала из больницы.

Душ, завтрак, жежешечка. Щас нужно как-то собраться с силами, одеться и накраситься, собрать чемоданчик, дождаться Мариночку и уже поехать в Вену.

Всем хороших выходных! :)
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments