Helga R. (wolwo) wrote,
Helga R.
wolwo

Categories:

Провчера.

Вчера, как некоторым известно, в Германии отмечали День её объединения. Ну, чтобы люди, проживающие в Западной Германии, не забывали, почему платят специальный налог на нужды жителей Восточной Германии. Ага...

Пришла я, значит, на работу, и как давай День этот самый отмечать... И историями позанималась, и подписей своих поставила где нужно было, и чаю на интенсиве напилась, и с Даниелем, дежурившим в радиологии, поболтала. Первый пациент пришёл в одиннадцать, пациентка даже - разобраться с ней мне помогла хирург Биргит. У нас бартер - я ей ЭКГ читаю, она моей пациентке дуплекс вен делает. Потом пришли ещё двое, с коими я разобралась до прихода Тобиаса. Причём даже получилось с Даниелем на обед сходить - они с Констанцей, оказывается, квартиру купили. Тема насущная, так что было что обсудить.

В полвторого пришёл Тобиас. Мы поняли, что делать нам нечего, и пошли пить кофе на терассу, где и провели чудесные часа полтора, после чего меня с работы выгнали.

Дома пришлось подождать, пока достирается и развесится бельё - Паша был на хозяйстве :) А потом мы прыгнули в машинку и поехали к моей маме - у мамы давали пирожки с капустой и арбуз, который мы, собсно, маме и привезли. Просидели до темноты. Дома... Дома я пыталась не бежать на тернажёре, но Паша посмотрел на меня с такой укоризной... Согласилась бежать, если Паша будет играть на гитаре и петь. Пробежала, куда деваться... Бег заполировали чаем.

Перед сном жалуюсь:
- Пост в ЖЖ так и не написала. Эх. Придётся ночью вставать и писать.
- Боюсь, ночью тебе придётся вставать за другим ударением.
До меня секунд через тридцать даже дошло, что имелось в виду. И действительно...

Спала плохо. Всё время боялась проспать, просыплась чуть не каждый час. Оставила Пашу отсыпаться, а сама - работать-работать-работать. В приёмнике меня сразу ждали двое. А потом начали подходить остальные, но не толпой, а по очереди. За что большое им человеческое спасибо.

Был мальчик с гипервентиляцией - мешок ему не помогал, пришлось угощать тавором. Надышал себе рН за 7.7 - молодец, чо! А ещё приходил дяденька с билирубином 13 при норме 1. Желтоватый дядя такой. Картина классической обтурационной желтухи. Ан нет! Нет камня! И прям такой вот опухоли тоже нет. Очень загадочно...

На обед меня отпустила Маринка. Ещё два часа работали вместе. Потом мне пришлось Маринку бросить. Паша забрал меня с работы, а щас терпеливо ждёт, покая я награфоманюсь и мы, наконец-то, пойдём гулять. Всё, ушли в дворцовый парк. Ура.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments