Helga R. (wolwo) wrote,
Helga R.
wolwo

Ein Arzt ist immer im Dienst!

Отпуск получился коротким, но так оно и планировалось.

В понедельник я пришла домой после последней ночной смены. Паша отвёз меня в аэропорт, где мы очень нервно-эмоционально прощались, проясняя недопонимания и очень расстраиваясь из-за предстоящей разлуки - я как-то внезапно перестала понимать, почему я вообще куда-то улетаю, и напоминание самой себе аргументов типа "три недели работы с одними выходными", "очень устала", "хочу на тёплое море", "Паша всё равно работает эту неделю в ночь, то есть социальной жизни - ноль" и т.д. - всё это не помогало.

Самолёт стартовал вовремя, я моментально уснула, проснувшись один раз на перекус. В Пальме пришлось час ждать в автобусе остальных гостей, а потом ещё час развозить их по отелям. Поэтому на пляже я оказалась только около шести и в воду уже не полезла - прогулялась вдоль моря, посмотрела на окрестности.
Номер оказался миленьким, хоть и маленьким. За интернет хотели денег - жлобы, я щитаю. То ли дело мой предыдущий отель на Майорке - там вай-фай вообще не был заявлен, но в номере обнаружилась незапароленная отельная сеть с отличным сигналом. Вооот. За сейф тоже хотели денег. Кондиционер не работал - он и не был нужен, но всё равно, как-то неаккуратненько. Хотя, вру, в середине второй ночи он внезапно включился. Пфффф. Зато под потолком был вентилятор, который включился тоже как бы сам. Мне понадобилось полчаса, чтобы осознать, что, конечно же, не сам, а исключительно благодаря закинутому на прикроватную тумбочку чемодану - именно им я нажала стратегический и неочевидный выключатель. Включение телевизора тоже оказалось процессом неочевидным, но и с этим я справилась.

Завтраки и ужины были хороши. Обедов у меня не было. Да и бегать за ними было бы лень. Пляжи испанские, как известно, все общественные. Оборудованы зонтиками и лежаками - за деньги разумеется. Кто жадный - можно лежать на песочке со своим зонтиком. Я была нежадной. При всей прекрасности песчаного пляжа хотелось бы поменьше хабариков в этом самом песке. Почему там хабрики? Потому что, разумеется, нигде нет пепельниц. Обо всём этом всё равно забываешь, когда погружаешься в море. Море там чудесное. Если его не пить. Чуть выпить его таки пришлось, когда на меня пару раз напала волна. И всё равно море чудесное.

В первый день у меня сгорело лицо, правое бедро и правое плечо. Во второй день на небе были тучи, без солнца купаться не хотелось, поэтому я, предварительно выяснив маршруты местных автобусов, поехала гулять в Пальму, где и прошаталась весь день. Вчера же я торчала на пляже, дочитывая Миллера. Я мазала все доступные места солнцезащитным кремом с фактором 50. Меньше у меня и нет, да. Я не знаю, как я мазалась... У меня сгорел контур декольте, преддверья подмышек (не могу описать это точнее) и колени. Вот колени я ещё никогда не сжигала. Это даже круче, чем сходящая дуршлагом кожа головы...

Каждый вечер, за исключением среды, я гуляла километров по 7 - ужин нужно было выгуливать, да.
Эти прогулки не помогали, к сожалению, моему сну - вернулись все проблемы со сном, которые исчезли после, как ни странно, фактического переселения ко мне Паши. Я плохо засыпала, просыпалась посреди ночи и не могла уснуть, а утром за шкирку поднимала себя по будильнику. За эту уже почти закончившуюся неделю выходных я не выспалась ни разу. Круто, чо.

Автобус в аэропорт уходил сегодня в семь утра. Сколько я спала... Часов пять? В аэропорту поблагодарила себя за предусмотрительность - на рейс я зарегистрировалась онлайн и избежала долгого стояния в гигантской очереди. Завтракала багетом с хамоном. Пользовала чуть маковский инет. В самолёт садилась с надеждой "щас я каааак усну!". Но не тут-то было - меня начало тошнить, сон не шёл, общая плющенность организма достигла пика и не спадала. От сэндвича я отказалась, томантным соком запила таблетку вомекса и остаток пути читала Мартина - зря я его что ли с собой катала...

После приземления сразу включила телефон. Одно из первых сообщений в вотсапе от Анны: "Ариадна на сегодня выпала. Ты не могла бы отдежурить?". Это сообщение, мать его за ногу, испортило мне всю радость от возвращения домой. Ein Arzt ist immer im Dienst... Я на автомате выключила телефон, чтобы спокойно подумать, что именно врать на работе - идти на дежурство я была физически не в состоянии, хотя чисто теоретически я могла, да, тем более, что Паша сегодня всё ещё работает в ночь. Наверное, я бы даже туда пошла, если бы это не было дежурством с пятницы на субботу - в субботу утром надо делать обход, а на утро субботы я планировала менять колёса, и высыпаться!!!

Паша встретил меня с букетом цветов и привёз нас домой. По дороге я ему жаловалась и мы вместе придумывали, что врать. Врать решили не очень много. Позвонила Ханне, объяснила ситуацию, послушала, что у них там творится. Волосы на голове у меня зашевелились - некоторых коллег хочется иногда расстрелять, но нельзя, я же врач... Я благополучно отбрехалась. И тем не менее - у меня до сих пор чувство вины, неисполненного долга и т.д. Чтобы не очень страдать, мы поехали за Машей, а с ней, как и планировали, за едой. Всю дорогу я ругалась матом на пробки. В магазине меня накрыло окончательно - обратно машину вёл Паша, который спал ещё меньше, чем я. Кое-как припарковавшись, мы приволоклись домой, разгрузили сумки, что-то прожевали и упали в пятом часу в постель - Паша планово, чтобы спать, а я внепланово - спать было нельзя. Но я всё-равно уснула, а в шесть проявила силу воли и из постели выковырялась...

Щас одиннадцать вечера. На термометре 37.3 - может, поэтому, собсно, так плющило? Пашу на работу проводила. С мамой поговорила. С Димкой поговорила. Не дала сгнить гранату - предыдущие три сгноила же на корню. Другая еда в организм не лезет. Сил разбирать чемодан - нет. И пофиг, что там мокрый купальник. Приводить в порядок квартиру сил тоже нет. Поэтому, видимо, щас в душ и спать. С двумя надеждами: уснуть сразу и выспаться. Чего и вам, дорогие мои.