Helga R. (wolwo) wrote,
Helga R.
wolwo

Про выходные и не только.

Относится ли четверг к выходным, я не знаю, но покинула я вас именно что в четверг. В четверг около одиннадцати до меня доехала мама, сделала полезное в квартире, а именно - полила цветы, после чего мы заехали к Маше и завезли ей её же надувную кровать, помчались в Брухзаль, закупили еды, у мамы быстро поужинали и я помчалась обратно в Карлсруе. К пяти мы с Пашей сходили в банк, поговорили там про мои деньги, очень уж банку хотелось поговорить, да, вернулись домой быстро довольно, ибо на плите нас ждал кипящий нут. Через час я сбежала на испанский, а когда вернулась с него, меня ждала тарелка с прекрасным хумусом и самодельные лепёшки, картинку с которыми многие имели удовольствие наблюдать в соответствующем случаю месте...

Пятница началась, как обычно, с утренней конференции. Потом я пыталась выяснить у профессора, даст ли он мне денег на Эхокурс, всё это вместе заняло больше часа. Выписок в тот день планировалось четыре, а ещё три на субботу. Приёмок у меня было две. Обход тоже не отменялся. Тем не менее, я позволила себе и перерыв на обед, и сбежать с работы аж в четыре. Дома быстро вымыла голову, напилась чаю с Пашей, собрала чемоданчик, высушила волосы, поужинала и Паша помчал нас на вокзал - к сожалению, ему в субботу выпало работать, поэтому в Нюрнберг мне пришлось ехать одной. Очень обидно получилось.

В поезде я планировала писать отчёт по Барселоне, но для начала решила почитать. Через час меня выключило до конца поездки. О, как... На вокзале меня встречал Пашка! Теперь внимание - не запутайтесь, да, вы же помните, что мой Паша остался в Карлсруе :) Пашка привёз меня домой, где нас поджидала Кристина. Тут же случился ужин. Ох, какой это был ужин! Жаркое из кабанятины и оленины с брусничным вареньем, на десерт пирог с клюквой. Ко всему этому красное сухое. Оччччччень!
Спать улеглись около двух, всё было не наговориться. На следующий день ребята подскочили ни свет, ни заря, но я, вроде, выспала свои 7 часов, а то и восемь. После завтрака решили ехать гулять в пряничный средневековый городок, тут недалеко - каких-то 100 км от Нюрнберга. Несмотря на то, что с парковкой в этом городке дело было швах - мы поздно, похоже, приехали, нам в какой-то момент повезло, поэтому прогулка состоялась. Город Rothenburg ob der Tauber действительно чудесно-открыточный и прям дышит стариной. Мы, разумеется, залезли на башню ратуши - высокую, с высокими же и узкими ступеньками, и проход, через который можно вылезти наружу, был почти таким же узким, как тот, что мы видели с Димкой в Португалии. Воооот... Совешили все необходимые на рождественской ярмарке ритуалы - выпили горячего вина и съели булку с сосиской. Очень довольные вернулись в Нюрнберг, поужинали у тайцев (именно там я боролась с изжогой, как бы странно это ни звучало - мне выдали стакан молока, который меня спас) и звершили вечер в кино на второй части Трибутов, во время которого меня очень пытались уговорить подежурить в воскресенье (надо ли говорить, как я была щастлива, что находилась далеко от Карлсруе?). Дома же снова напились чаю и разошлись по кроватям чуть раньше, чем накануне. В этот же день снова доказал свою креативность Т9 в моём телефоне, выдав мне прекрасное слово "назгул" и предложив ослов вместо тёлок.

Сегодня же после завтрака и довольно быстрых сборов положили мой чемоданчик сразу в машину и поехали в центр. На парковке у вокзала сломались все автоматы - удивительно. Обошли медленно практически всю рождественскую ярмарку, добыли Feuerzangbeule и опять же сосисок, я купила тех самых пряников - настоящих, без муки. И обещанный подарочек Паше. Нога за ногу доплелись до вокзала (ноги, надо сказать, после вчерашнего сделали ой), по дороге выпив горячего Хуго - интересный опыт, без волшебных пузырьков :) В половину четвёртого ребята посадили меня в поезд, мы обнялись на прощанье. В следующий раз - самое позднее - увидимся в июне! Ура! Паша и Кристина, огромное вам спасибо за эти выходные! :)
А через 10 минут поезд довезёт таки меня до Карлсруе. Что, как ни крути, тоже ура.

И чуть фоточек - альбом целиком выложен во Вконтактеге.