Helga R. (wolwo) wrote,
Helga R.
wolwo

Пунктирно о прошедшей неделе.

Во вторник я отработала третье дежурство за 6 дней. Уже в понедельник вечером я поняла, что задумка моя была не очень правильной и надо было бы пожертвовать одним днём. Но тяжело жертвовать, когда их всего пять в году, тяжело. Вторник прошёл в беготне и разговорах - только отпуск летний обсуждали целый час... Дежурство началось довольно плавно, у меня даже было время ввести в курс новую коллегу. Вечером привезли пациентку с инфарктом, в довольно плохом состоянии, но коро она пережила вполне себе бодро. Пару раз консультировала Маринку в приёмнике. Один раз посмотрела, как реанимируют в интенсиве - помощь им не требовалась, прекратили они довольно быстро. В полуполночь я улеглась спать и спала до пяти, когда меня разбудил телефон, рассказавший, что к нам хотят отправить пациентку с инфарктом. После этого звонка я могла бы спать ещё два часа - не получилось. Я, видимо, так боялась, что не успею сделать обход и уйти вовремя с работы, что не могла больше спать, а когда дремала, снила себе какой-то кошмар... В семь по будильнику встала и побрела на отделение, справившись к восьми со всеми делами, сдала дежурство и помчалась домой.

Быстрый душ, завтрак, дособирала чемодан, тут проснулся Паша, успевший поспать буквально пару часов после ночной смены - пока я собиралась, он покупал мне билет на поезд, ибо ехать я решила всё-таки на поезде, чтобы в нём хотя бы пару часов ещё поспать... Сайт немецких железных дорог сказал, что всё отлично и я везде успею. Я им поверила и помчалась на вокзал - там я провела 45 минут в ожидании грёбаного TGV, страшно ругаясь матом и читая книжку. В Штутгарт поезд ехал быстро - у меня впервые заложило уши, причём очень неприятно заложило, да не один раз. Поезд, на который я должна была пересесть в Штутгарте, стоял, разумеется на самом дальнем пути и, как будто, ждал нас, тоже опаздывая минут на 40. Сайгаком доскакала до него, плюхнулась в кресло, попросив дяденьку убрать нафиг свою сумку, почитала чуть и таки задремала прям до Мюнхена.

В Мюнхен я прибыла, разумеется, с опозданием на 40 минут. Нашла камеру хранения. Обнаружила в кошельке два полтинника и ни монетки мелочи. Вернулась к киоску за кофе и булочкой. Снова нашла камеру хранения. Сцена: в руках чемодан, сумка, булочка, кофе, кошелёк. Задача: положить чемодан в камеру хранения. Ставить что-лиоб на пол - невозможно себе представить. Скамеек нет. Рычать только и ругаться. Извернулась как-то, задачу выполнила, побежала в метро - через весь вокзал пришлось идти... Полчаса на метро. Автобус. Ура, клиника.

Занятия с трёх до восьми вечера с перерывом на кофе с булочками. Вечером автобусы ходят редко - 15-20 минут пешком до метро, навигировал меня Паша по телефону. Приехала на вокзал, забрала чемодан, с пересадкой до Димки - у него оказалась только в половину десятого: голодная, уставшая, нервная, мрачная. Димка кормил пельменями и поил чаем с печеньками, развлекал беседами. К полуночи я улеглась спать и даже спала с полчаса. Потом Диму начала покидать его гостья, попутно роняя громкие и тяжёлые предметы, что исключало возможность уснуть. А потом я куда-то провалилась и вывалилась обратно в полседьмого утра. В полусне мыла голову, пила чай, не включала микроволновку (ну, не смогла я, не смогла), сушила волосы, собиралась, выбегала из дома, покупала билетик для метро, полчаса ехала на нём, гуляла пешком до клиники, решив, что слишком уж рано приехала и это время можно использовать с пользой...

С полдевятого до полседьмого нас учили - три часа практических занятий, остальное лекции, два перерыва на кофе, один на обед. Очень и очень напряжённо - много информации, порой совсем незнакомой. Уффффф. На первом лекционном блоке боролась со сном, иногда неуспешно. На обратом пути договорилась встретиться с Димкой на ужин - прождала его полчаса в метро, почитывая книжку. Потом стояла с ним минут 20 на улице - настолько забитым было заведение азиатской кухни. Потом нам достался столик и еда, но моя еда почему-то была холодной - видимо, так было задумано, но для меня оказалось неожиданным. И очень острым. Дома мы отогревались чаем под Юрмалу, в полуполночь я хотела лечь спать и даже легла, но потом решила проверить почту, поняла, что мне срочно надо ответить на один мейл, включила комп, обнаружила пропажу пароля к Димкиной сети, выключила комп, начала писать мейл в телефоне, потеряла его, выругалась и в начале первого попыталась уснуть.

Совершенно неожиданно снова настала половина седьмого. Чувствовала я себя ещё хуже, чем накануне. В этот раз, правда, сумела включить микроволновку и позавтракать. Борьба со сном на занятиях далась ещё трудней... В четверг я обещала одной сокурснице, русской, разумеется, вечером пятницы погулять чуть по центру. Весь день шёл дождь, и я решила, что это прекрасная отмазка от прогулки, ибо сил же никаких нет. Но вечером дождь внезапно прекратился, а Димка обещал экскурсию по центру и ужин там, где вкусно. Эх. Мы больше часа гуляли, потом не попали в один ресторан - не было мест, зато попали в другой - с оформлением в виде квартиры. Мы ужинали, например, в спальне. Пицца у них великолепная, но при этом я дала себя обсчитать на полтора евро. Мозг к вечеру скукоживается, да.

Дома мы почти досмотрели Юрмалу и около полуночи я таки уснула - в эту ночь мой сон был самым длинным, аж 6.5 часов! Завтракать было нечем, поэтому я проглотила чашку чая и решила, что поем в метро. Для начала я 20 минут прождала электричку. Потом мне таки досталась булочка. Потом я опоздала на занятия - в субботу транспорт ходит очень неочевидно.
Занятия с заключительным тестом длились до часа дня. К двум я прибежала домой и начала терпеливо ждать звонка Кристины, с которой должна была встретиться в городе. То, что над проблемами коммункации надо работать, я поняла, когда в три часа позвонил Паша (тот, что из Нюрнберга) и спросил, встретилась ли я уже с Кристиной. Ага... Я ждала её звонка, а она - моего. Сам Паша ехал из Гармиша в Мюнхен, а мой Паша в это же время ехал из Карлсруе ко мне. Ближе к четырём я таки встретилась с Кристиной, а к пяти до нас добрались оба Паши. Мы немножко побородили в поисках места для ужина, а найдя его, засели там и приступили к общению и пищеварению. К процессу чуть позже присоединился Димка. После решили чуть прогуляться, завершили вечер в старинном итальянском кафе, где я умудрилась заказать "кофе Борджиа" - эспрессо с мёдом и корицей, в котором умудрилась не размешать ни мёд, ни корицу, зато сыпануть туда сахара, а потом обнаружить на дне и мёд, и корицу, размешать и не смочь это выпить, ибо стало очень уж сладко! Зато у них офигенный маковый пирог, вот!

Домой приехали не помню когда - в девять, в десять? Пили чай, смотрели финал 2013, к часу ночи начали укладываться и даже улеглись. Димка устроил в половину девятого утра страшный шум и умчался на свои курсы, а мы мееедленно вставали, пили чай, разрешали недопонимания, в очередной раз отдавая себе отчёт в том, как важно говорить друг с другом, особенно когда один вообще очень мало говорит, а другой перестаёт разговаривать в моменты обид. Потом я звонила Сашке, к которой мы хотели нагрянуть спонтанно, но выяснили, что они уезжают кататься на лыжах. Эх, спонтанность - это хорошо, но не всегда. Знала бы я, что будет так, поехали бы мы к Сашке ночевать - было бы общение и гитара до глубокой ночи. А получились пять минут по телефону. Грустно. Борьбу с грустью мы провели в Техническом музее, масштабы которого я до этого не представляла. Через три часа музея мозг мой отказался воспринимать информацию и запросил еды. Поэтому мы догуляли до центра центра, поели у итальянцев, добрались на метро до Димки, забежали к нему на пару минут - выпили чаю, одолжили пару, попрощались.

Я планировала выезжать из Мюнхена в пять. В машине мы оказались в шесть. Было темно и туманно. Четверть часа потратили на поиск заправки, ещё четверть на выезд из города в тесном потоке машин, а потом ещё три часа на дорогу домой. Ехали без перерыва. Слушали Пратчетта. Туман очень нервировал, иногда очень-очень. В какой-то момент я просто закрыла глаза и задремала - Паша отлично водит машину, но мне порой слишком страшно, особенно когда не соблюдается дистанция. Думаю, я всё ещё пожинаю плоды моей аварии... Приехав домой, отзвонились всем родителям, заполировали вечер чаем, а себя - душем, и ещё до полуночи напрочь уснули.

За эти пять дней я устала больше, чем после трёх дежурств подряд. Хотя, скорей всего, в этот раз просто одно наложилось на другое. Сон должен наладиться. Отработать осталось три дня, включая одно дежурство. Потом неделя отпуска. Ура. Мюнхен был всё равно правильным выбором - спасибо Димке за гостеприимство, спасибо Кристине и Паше за то, что они добрались до Мюнхена и смогли со мной встретиться, спасибо Паше за то, что после шести ночных смен он нашёл в себе силы примчаться ко мне. Ещё раз ура всем! :)