Helga R. (wolwo) wrote,
Helga R.
wolwo

Из работы в отпуск.

До отпуска написать ничего не удалось, поэтому штрихами-штрихами-штрихами...
В пятницу я отлично поработала, поняв, что к полудню дел там совсем не осталось. Поэтому обед, разговоры с родственниками, часовое обсуждение летних отпусков с выяснением всяческих мелких подробностей всего и вся. Уйти с работы пораньше не удалось, но и задерживаться не пришлось.

Придя домой, почти стразу утащила Пашу гулять - надо было купить переходники для американских розеток. Пока гуляли, меня начало накрывать, причём так, что я и говорить почти не могла. А если Вольва не может говорить - это значит дела действительно плохи. Дома измерили мне давление - давления не было. Поэтому Паша поднимал мне давление коньяком, а сам готовил в это время творожную запеканку с изюмом и курагой, выложив на ней шоколадными точечками "Мяу". Коньяк, как ни странно, помог - давление вернулось, вместе с этим спало отупение, я смогла приступить к сбору чемодана и очистке помело, которое мы собирались взять с собой в самолёт в качестве сухого пайка. К полуночи мы почти закончили, в полпервого улеглись спать.

Вставала я по будильнику в семь - вымыть голову, высушить голову, собрать гигиенические принадлежности, собрать электронику, позавтракать, убрать посуду, вынести мусор... Всё это мы с Пашей успели сделать до девяти, когда приехали его родители и забрали нас в аэропорт. Доехали мы, несмотря на плотность потока, довольно бодро, так что у нас оказался ещё целый час до начала официальной регистрации на рейс, которая нам и не была нужна, ибо зарегистрировались мы ещё дома накануне. Сдали багаж. Выпили с родителями кофе, проводили их до машины и отправились на паспортный контроль. Правда, пришли не в ту часть терминала, поэтому пришлось очень быстро и нервно (как сказал Паша, он нервничает депрессивно, а я начинаю дёргаться, так вот я начала дёргаться) бежать в другую часть оного.

Контроль и паспортов, и ручной клади прошли без проблем. Дошли до нашего гейта. Впечатлились количеству собирающихся лететь снами пассжиров. Самолёт почему-то запаздывал, так что взлетели мы на 40 минут позже запланированного.

Несмотря на невыспатость и принятую таблетку вомекса за 8 часов полёта поспала я от силы полчаса. Остальное время мы смотрели кино, я читала книжку, мы то пили, то обедали, то перекусывали. В какой-то момент раздали иммиграционные карты, мы споткнулись на пункте "Везёте ли вы с собой фрукты и т.д., мясные продукты и т.д.". Мы везли. У нас были с собой помело, четыре яблока и два бутерброда с колбасой. И если помело и бутреброды мы съели, то яблокам не повезло. В Пашиной карте мы честно ответили, что да, мол, везём. Паспортный контроль прошли без проблем, хотя Пашу и мучали странными вопросами. Мы получили чемоданы и пока раздумывали, как их между собой распределить, к нам подошла собака. И если сначала мы ей умилились, то через секунду поняли, что собака тут не просто так - к ней прилагается дядечка в форме, а собака тут на службе:
- У вас в чемодане еда?
- Да! У нас там четыре яблока!
На наших иммиграционных картах появилось зелёное фломастерное клеймо "4 яблока". Из-за яблок пришлось пропустить все наши чемоданы через дополнительный контроль, в моей сумочке тщательно порылись. Яблоки нам не отдали. Эх, подумала я, лучше бы я хоть одно из них съела, пока мы стояли в очереди на паспортный контроль...

Не выходя из аэропорта, мы купили какую-то сим-карту, попытались снять денег в банкомате, но неудачно, взяли такси, решив платить остатками наличных, завалявшихся у меня с прошлой поездки, выяснили уже во время поездки, что денег у меня не хватит, попросили таксиста остановиться у банкомата, сняли таки денег, доехали до нужного адреса, расстались с сотней долларов и огляделись.

Найдя нужный дом, обнаружили звонки без табличек. Толкнули дверь - открылась. За ней вторая - тоже открылась. Дальше-то что?
Позвонили хозяину квартиры, он тут же прибежал, сказав, что не слышал звонка. Ха, сказали мы, его и не было.

Даниель привёл нас в комнату, которая тут же вогнала нас в депрессию - моя комната в питерской коммуналке выглядела лучше, честно. На картинке, по которой мы комнату выбирали, была совсем другая комната. Решив, что нам тут только ночевать, мы постарались сохранить оптимизм. Кухня есть, ванная выглядит прилично, в общем - пержить можно. Даниель предложил показать нам метро и ближайшие магазины, мы согласились, попросив до того пароль от вайфая.

Пароль от вайфая был написан на бумажке и лежал под стеклом на комоде. К этому моменту нашего путешествия это было самым большим приключением - как ввести пароль, чтобы интернет заработал? Все значки были понятны, кроме одного, который мы принимали то за запятую, то за девятку. Через полчаса нас спас Даниель, сказав, что это g. АААААА! Но интернет заработал, поэтому мы отправились гулять.

Метро находится буквально в одной минуте от дома. Магазинов всяких рядом полно, едален тоже. В одном из супермаркетов мы решили уже купить что-нибудь на завтрак, поэтому попрощались с Даниелем и приступили к изучению рынка. Очень быстро поняли, почему они толстые. Купили что-то типа творога, хлеб, чай, воду и копчёное мясо. Вернулись домой. После душа и попыток не спать, всё-таки уснули в половину одиннадцатого по местному времени. Ура.

Но ура длилось недолго. Отопление здесь, судя по всему, газовое. И оно почему-то стреляет в трубах. Причём с таким гулом, что от этого просыпаешься и думаешь, что попал под обстрел. И так несколько раз за ночь. Вставать в пять утра совсем не моглось и не хотелось. Постарались ещё уснуть. В семь сон покинул меня окончательно. Паша, проснувшись, выдал свой вердикт - отсюда надо съезжать.

Мы нашли другую комнату, списались с хозяйкой, которая готова нас с завтрашнего дня там принять. Теперь мы ждём, пока проснётся Даниель, которому мы написали смс с просьбой зайти к нам, как тольк проснётся. Надеемся, что всё разрешится лучшим образом. План сегодня исключительно гулятельный. На улице плюс два, солнце и голубое небо. Хорошо, что мы взяли тёплую одежду.
Вам всем тоже хорошего воскресенья! :)