Helga R. (wolwo) wrote,
Helga R.
wolwo

НЙ, день 13-14. Домой.

В пятницу, когда Паша вернулся со стопкой свежевыстиранного и высушенного белья, мы решили не терять времени и мчаться в город. Выяснилось, правда, что прорекламированный бесплатный вход в МоМа начинается только в 16 часов, а идти в него за много денег на полтора часа было жалко, поэтому мы просто поехали в город, почти случайно выйдя на пирс N17 - Южный Порт Манхэттена. При серой полудождливой погоде пара стоящих там корабликов и затянутое в леса здание, которое я помню наполненным людьми, снующими по магазинчикам и едальням, произвели удручающее впечатление.

Мы нашли сувенирную лавку и докупили часть подарочков, уехали в центр Манхэттена, прогулялись несколько кварталов, поняв, что в музей мы действительно совсем точно не готовы, сели в метро сразу на поезд, доставивший нас на юг Бруклина, захватили фруктов в еврейском магазине и сока в магазине, видимо, американском и в шесть вечера пришли в гости к Алику на великолепный и весьма диетический ужин, разговоры про всякую всячину, красивую музыку... И снова засиделись - потому что в гостях хорошо, а в хороших гостях ещё лучше :) Алик, спасибо! И мы таки ждём с ответным визитом!

Дома мы оказались снова в полночь. Как обычно, вечер пятницы тихим не бывает - в доме гремела музыка, бесились дети и взрослые. Мы поняли, что шансов уснуть у нас нет, а чемоданы собирать не хотелось - поэтому мы заткнули уши наушниками и улеглись смотреть очередную серию Шерлока, чем и занимались до трёх, когда звуки в доме стихли и сон стал возможен.

В субботу вставали по будильнику в десять. Методично собрали чемоданы, позавтракали, ещё раз огляделись, попрощались с Эльвирой... Вышли мы довольно рано, решив, что лучше посидеть в аэропорту, чем сидеть здесь в квартире - мой первоначальный план о том, что мы до самолёта ещё смотаемся в город и что-нибудь посмотрим, полетел в тартарары из-за шедшего всю субботу дождя, общего бессилия, нежелания куда-либо двигаться и жуткой невыспатости. Под дождём мы добрели до метро, выбрав дальнюю станцию, на которой не надо было высоко подниматься или глубоко спускаться (да-да, внезапно проснулась жаба, которая сказала, что сто баксов на такси она больше не потратит), за полчаса с одной пересадкой (станция выбиралась, разумеется, с лифтом) доехали до Центрального вокзала, прошли квартал и тут же влетели в как-будто только нас и дожидающийся автобус до аэропорта, билеты на который мы приобрели накануне. Автобус за час довёз нас до, простигосподи, Ньюарка, таким образом на всю дорогу мы потратили чуть меньше двух часов. Ну, и чуть-чуть промокли :)

В аэропорту мы оказались за 4 часа до вылета. Автомат никак не хотел выдавать Паше билет, поэтому пришлось его чекинить у барышни. Потом мы медленно ходили по дьютифри, который, надо признать, выглядит в смысле ассортимента весьма бедновато, зато радует ценами. Потом мы слопали донат и маффин. Потом погуляли по аэропорту. Потом плюнули, сходили на контроль, прошли его без проблем, уселись у нашего гейта и принялись ждать, почитывая книжечки.

В самолёт запустили вовремя, ручную кладь мы пристроили с трудом, из радостного - место рядом со мной было свободным, поэтому моим ногам повезло. Выключило меня напрочь через минут 10 после взлёта. Паша будил меня, когда раздвали напитки, и ещё раз, когда раздавали ужин. После этого меня снова выключило на несколько часов. За час до завтрака я начала, просыпаться и крутиться - всё-таки неудобно спать в самолётах, если нет возможность принять горизонтальное положение... После завтрака начало светать, а через час мы уж и приземлились.

Быстро прошли контроль, быстро получили чемоданы, дождались Пашиных родителей, самоотверженно приехавших нас встречать, и помчались в Брухзаль, к моей семье. Так что сегодня состоялось знакомство родителей под чай с творожными плюшками, изготовленными моей мамой, и показ наших отпускных фотографий с комментариями очевидцев. Через два часа мы уехали, нас высадили у дома, помогли занести чемоданы и оставили одних. Мы с Пашей немедленно совершили подвиг - мы разобрали сразу все три чемодана и унесли их в подвал! Проделали домашнюю работу в виде смены постельного белья, стирки и развешивания оного, после чего собрались на прогулку - нашли Пашину машину, посмотрели на мою, сходили в город, гуляя вдоль зоопарка через вокзал к ЭТ, оттуда повернули домой, рассуждая, что щас зайдём за едой к турку... Обнаружили себя в квартире, но без турецкой еды. Посмеялись, снова обулись, дошли таки до турка, купили вкусного, принесли домой и под КВН употребили. Теперь же Паша спит, ибо работа в утро, а я не сплю, ибо у меня завтра работа в вечер. В ближайшие семь дней мы практически не будем видеться. Мой план "надоесть друг другу за две недели отпуска так, чтобы радоваться предстоящей неделе с маловидением друг друга" провалился - мы друг другу не надоели. И это, пожалуй, самый прекрасный итог этого отпуска.