Helga R. (wolwo) wrote,
Helga R.
wolwo

  • Mood:
С пятницы не работал Билайн. Только благодаря lastik в воскресенье решила позвонить в сервис-офис. Предложили встретиться с ними лично. Прогулялась до Конногвардейского бульвара - благо, погода вчера была вполне гулятельная. Пришла, чтобы проверили симку. Но! В их районе всё заработало. Предложили написать заяву с просьбой разобраться с "зоной покрытия" (по-моему, неприлично звучит...). Заяву не приняли, потому как договор оформлен на братца. Но! Заявление можно сделать по телефону, если говорить мужским голосом и дать паспортные братовы данные. Удаляюсь восвояси. Звоню своим обычным. Никаких паспортных данных им не нужно, достаточно братовых ФИО. Принимают заяву, обещают с отчётом о проделанной работе позвонить на мой Мегафон за мои же деньги.
Прихожу сегодня домой и о, чудо! - заработала. Как только включила телефон, на Билайн - хм, за их деньги - позвонил грустный женский голос и извинился за всю эту фигню, сообщил об исправлении технических неполадок.
Теперь вот думаю, если бы я им раньше позвонила, решилась бы проблема раньше или в выходные Билайны всё равно не чинятся?
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments