Helga R. (wolwo) wrote,
Helga R.
wolwo

Много букв без картинок или "как я провёл выходные".

До выходных, правда, был ещё четверг, получившийся вполне себе расслабленным - Максим отдыхал после дежурства, поэтому Эхо я делала вместе с Анной, в нашем рспоряжении были почти всё время два аппарата, так что получалось довольно резво. Меня, правда, почему-то заклинило и медсестру Сару я всё время называла Сюзанной. Она меня ни разу не поправила. Загадочное что-то в голове. А в остальном... Дикая фрустрация - я не могу получить у пациента картинки хорошего качества, приходит Гив, ставит датчик и получает картинки, как в пособиях. Рррррр.

К четырём мы покончили со всеми заявками на Эхо - вещь небывалая. Дома я пообедала и занялась испанским, около семи вышла прогулочным шагом в сторону ЭТ, забрала приготовленную для меня метронидазоловую мазь в аптеке, пригуляла на испанский и провела там отличные полтора часа, после чего ещё полчаса болтала с Диной, одногруппницей. Мы с ней обменялись мнением о постах и пасхальных традициях, а также о роботах-пылесосах. Например, мама Дины дала своему роботу-пылесосу имя - его зовут Хельмут :)

Догуляв до дома, дождалась Пашу - мы прыгнули в машинку и поехали закупаться. Всё-таки работающие до полуночи магазины - это прекрасно. Народу было как днём - много таких любителей оказалось перед праздниками-то. Спать улеглись поздно-поздно, чтобы в пятницу проснуться ну очень не рано...

Выйдя утром пятницы из спальни я обнаружила в гостиной Пашу, одетого только в гитару. Незабываемое зрелище. Но фотографировать не разрешил :)
В пятницу нас ждали в гостях у Пашиных родителей - омечать Пасху. Да, заранее, потому что мы на выходные планировали уезжать. Чтобы в гости не с пустыми руками и чтобы дома уже не мозолило глаза вредное, мы сделали тортик "Орео", закинули его в морозилку, поставили стирать бельё и погрязли в КВН. Надо ли говорить, что в гости мы опоздали почти на полчаса?

Только разглядев поданные на стол блюда, я поняла, что празднуем мы не Пасху, а Песах :) Фаршированная рыба - коронное блюдо дедушки. Ням-ням. Ну, и всё остальное там было очень-очень. Познакомилась с кнедлах и тейглах, попробовала цимес, наконец-то узнав, что же это такое. Домой мы вернулись где-то около девяти, нагруженные сухим пайком для нас и мини-куличом для моей мамы, которая появилась у нас четверть часа спустя и тоже с пайком - если крашеные яйца мама привезла ещё в среду, то в пятницу до нас добрался пирог с ревенем, куличи и котлетки. Жизнь стремительно налаживалась :) Маму мы отвезли к половине одиннадцатого на вокзал, чуть понервничали, пока искали нужный автобус, удостоверились, что посадили её в правильный, помахали рукой и расстались: мама поехала в Италию (в которую я, например, всё ещё не могу доехать), а мы домой. Дома мы снова погрязли в КВН, но, проявив силу воли, не досмотрели игру, а собрали чемоданчик для пасхального путешествия и в час ночи улеглись спать.

Подъём в выходной день по будильнику в восемь утра - это очень жестоко. В девять мы уже ехали в Штутгарт, где оставляли нашу машину, пересаживались машину друзей (угадайте каких, ага) и бодро двигались к южной части Боденского озера, где, на озере, мы и планировали провести пару дней.

У нас был план путешествия, которого мы решили слегка придерживаться. Доехали, вроде как, без пробок и приключений - точнее не скажу, ибо последний час спала, а проснулась уже в Австрии. Первым пунктом нашего плана был городок Брегенц, а в нём - посещение горы Pfänderс, как обещали все путеводители, офигенным видом на Боденское озеро и окрестности. То, что это какая-то подстава, стало ясно довольно быстро - качающаяся кабина подняла нас в облако. Температура была что-то порядка девяти градусов (это внизу, под горой), на кабине не таял снег, зато он активно таял на ёлках, чем знатно косил под дождь. Ещё там был импровизированный зоопарк с горными козлами, горными же баранами, оленями и сурками, которых мы не видели. Замёрзнув и промокнув, мы снова загрузились в кабину, вернулись к подножию горы, честно сказали поинтересовавшемуся у нас дядечки, что овчинка выделки не стоит, сели в машинку и поехали к замку-крепости Gebhardsberg, где выяснили, что главное там - ресторан, а в остальном особо смотреть не на что. Погуляли во внутреннем дворе минут десять и потопали обратно. Сам город осматривать не стали - нас ждал Линдау.

Линдау - городок уже немецкий, оооочень симпатичный, расположен частично на материке, частично на острове, который с материком связывают два моста. Запарковавшись не без труда у одного из них, мы перешли пешком на остром и принялись гулять, что есть мочи. Что это означает? Например, дважды пройти по одному и тому же маршруту. Зачем - не знаем, но гуляем же! Когда мы дошли до красивой набережной с много людей, выглянуло солнце, что придало городку ещё более уютный вид. Проголодавшись, мы навернули круг в поисках турков, выяснив, что в этой части города турков нет, а есть мы будем, например, в заведении с надписью "Пицца". К сожалению, еда оказалась у всех так себе, но мы не дали испортить себе настроение и погуляли дальше, перейдя по мосту через железнодорожные пути и снова выйдя на небережную, другую только её часть - остров же. Вдоволь насладившись Линдау, мы поехали во Фридрихсхафен - место нашей первой ночёвки.

Подъезжая к отелю, мы внезапно догадались, что живём вовсе не во Фридрихсхафене, а как-то уже несколько за ним. Отельчик, точнее, Гастхауз, оказался небольшим семейным заведением. Мне с Пашей досталась комната на самом верху. Выяснилось, что в комнате пахнет куревом - я это не почувствовала, а вот у Паши носовой вектор оказался ну очень развитым. Позвонив хозяйке и пожаловавшись, я получила ответ:
- Но это же отель! Здесь можно курить!
В общем, "некурящих" свободных комнат не оказалось.
Чуть отдохнув и дождавшись, когда начнёт темнеть, мы поехали обратно во Фридрихсхафен - хотелось погулять и поужинать. В городке есть пара привлекательных вещей - металлическая "смотровая башня", покачивающаяся на ветру, старинный портовый кран и дирижаблевый музей, который почему-то ночью был закрыт. Сделав круг по центу, мы осели в греческом ресторане, где соседями нашими оказалась группа русскоговорящих товарищей и товарок, крепко выпивающих и так же крепко изъясняющихся. К щастью, ушли они довольно быстро. Налопавшись на ночь мяса, мы довольно поздно вернулись в отель, решив по дороге, что отложим на следующий вечер запланированное на вечер этот распитие бутылки красного вина. Улеглись снова поздно и уснули быстро - день получился насыщенным... И спала я отлично, пока Паша меня не разбудил. После этого я тоже начала слышать птицу, которая, как казалось, прыгала прям по нашему карнизу и пела в окно. Я обдумывала разные способы убийства этой птицы, но потом снова уснула...

Утро началось с обнаружения в телефоне звонка с работы - не хочу ли я подежурить. Гы. Я не хотела. Завтракали в девять, в начале одиннадцатого продолжили наш путь - следующим пунктом стал Меерсбург. В Меерсбурге я уже когда-то была с Димкой, Мариночкой и Борей - тогда мы приплыли в него на пароме из Констанца и чуть прогулялись по главной улице. Как выяснилось, я не помнила в этом городе ничего. Меерсбург прекрасен для прогулок - старинные домики, крепость, дворец, много воды, набережная, а когда к этому дают и солнце! Для начала, правда, мы зависли в крепости - в эту частную крепость пускали за много денег, но и посмотреть в ней можно было немало. В ней до сих пор живут владельцы - к ним, нас, правда, не пустили. По пути к набережной мы решили выпить кофе на солнышке - в кафе не подавали десерты. Хм, подумали мы, и ограничились кофе, шампанским и вином. Нагулявшись у "моря" и снова поднявшись в город, мы решили пообедать, выяснив, что в центре и этого городка турков нет. Засим покинули границу старого города и откушали у итальянцев, у которых, несмотря на отсутствие заявленных в меню десертов, еда была вкусной и красивой.

Забрав с парковки машину, мы приехали к парому, на котором переправились в Констанц - в этот раз отель стоял в самом центре, центрее некуда - напротив вокзала. Поскольку дело было к вечеру, побежали сразу гулять, начав с солнечной набережной, размышлений о "не покататься ли нам на лодочке", продолжив старым городом и пересечением швейцарской границы аж два раза и закончив лёгким ужином в ресторанчике торгового центра недалеко от "дома". Во время прогулки по центру я внезапно обнаружила среди праздно шатающейся публики человека, долгое время фигурировавшего в моём журнале под буквой Б. Ну, что за совпадения? Поскольку наш последний письменный скайп-диалог закончился довольно мрачно и был мною грубо прерван, а больше мы никогда не встречались (о, я люблю тебя, Карлсруе, за то, что ты прячешь от меня негодных людей), мне было совершенно непонятно, как на встречу реагировать, поэтому я попыталась спрятаться. Причём спрятаться в церкви, раз уж мы как раз у церкви и стояли. Боковым зрением я заметила, что Б. со спутницей тоже пошёл в церковь. Эх. Глупость какая-то. Почти уверена, что он меня видел ровно так же, как и я его. С другой стороны, плохое зрение и очки - может, и не видел. Потому что иначе всё ещё глупее. Больше мы не встречались.

Разошлись по номерам где-то в десять вечера. Мы с Пашей досмотрели последнюю одну восьмую и к часу ночи улеглись спать. Будильник почему-то прозвенел уже в восемь - как бы так сделать, чтобы волосы мылись и укладывались во сне? Завтракали плотно, как будто в последний раз. В начале одиннадцатого покинули отель, поёжились под хмурым и дождливым небом, сели в машинку и отправились в швейцарский городок Штайн ам Райн. Городочек даже - такой он маленький и мимимишечный, хотя мимимишечность эта в дожде выглядит довольно сурово. Думаю, можно посетить его как-нибудь в солнечную погоду. Последним штрихом посетили очередную крепость на горе, пофтографировали, как водится, и в полвторого решили двигаться в сторону дома - всё-таки окончание Пасхи время суровое, все едут домой, заполоняя автобаны. Вот и мы.

До Штутгарта добрались на час позже обещанного навигатором - на полчаса остановились на обед и полчаса из-за пробок. В Штутгарте выпили чаю, обменялись фотографиями, узнали, как попытаться объехать виденную до того пробку в сторону Карлсруе, и в пять двинулись в путь. Я думала, что ехать будем часа два, но всё оказалось не так мрачно - всего 1:20 и почти без дождя. Прекрасно.

Отужинали дома яйцами и куличом - а чем же ещё? Построили планов на майские выходные. Я созвонилась с мамой и послушала её рассказ об Италии. А потом внезапно настало девять вечера. Отправила Пашу спать и нашла в себе силы наваять этот пост. Хоть и сомневаюсь, что кто-то дочитал его до конца :)