Helga R. (wolwo) wrote,
Helga R.
wolwo

Categories:

Трёхдневнодыбровое.

Ночь с субботы на воскресенье была испорчена ожиданием известий от Николая с информацией о том, кто же из нас дежурит. Поэтому сон не шёл, а когда пришёл, всё время стремительно исчезал. Поэтому когда к восьми пришло сообщение о том, что Николай таки не заболел и сам пойдёт дежурить, я, конечено, выдохнула, но со сном было совсем покончено. Отличное окончание отпуска - не выспаться в воскресенье.

В час дня приехал Вовка, в два мы выбрались из дома, сгоняли за цветами и поехали в Штутгарт - там вручили цветы Саше по случаю её Дня Рождения, подегустировали чуть алкоголь и некую пищу, в полседьмого выкатились в сторону концертной площадки, оставили машину в 20 минутах ходьбы от оной и пригуляли к началу концерта.

Скорпы не подвели - не было никакой странной разогревательной группы, концерт начался с 10-минутным опозданием и шёл почти 2.5 часа (много раз выходили на бис). Концерт был акустическим, что Паше не особо понравилось. А мне очень даже.

После концерта отвезли домой Сашу, закинули на вокзал в Карлсруе Вовку, сделали два круга возле дома в поисках парковки, сдались, запарковались у больницы и пригуляли домой в самом начале первого. Упали без сил.

Понедельник на работе получился отвратительным. Потому что начался с 8 запланированных ТЭЭ. Одна, правда, отменилась, другая перенеслась, третья оказалась ненужной, для парочки мне понадобился обер-доктор, но тем не менее... Кроме того, Гив в отпуске, то есть дёргать каждые полчаса за рукав мне пришлось Кристиана. Из обычных Эхо удалось сделать штуки три или четыре, одну из которых дементной русской тётечке, которую выперли из Городской Клиники, выдав Hausverbot её сыну - альтернативному врачу, который пытался ставить ей свои какие-то капельницы. Зачем наши согласились на этот подарок - не знаю. Но тяжело работать, когда пациент орёт, а сквозь ор вы слышите числа, типа семьдесят три, шестьдесят два и т.д. ППЦ.

Кроме того, в понедельник к нам положили Пашиного дедушку. Поскольку папе Пашиному пришлось срочно уехать, вахту по оформлению дедушки в больницу взял на себя Паша. Ну, как взял... Для начала он решил отдохнуть, коллабировав прям в дедушкиной палате. Не, сознание не терял, но давление уронил знатно, раз уж в его шикарные вены с трудом периферийку поставили. После капельницы полегчало и он даже на работу собрался, а потом как-то снова стало не очень хорошо - теперь Паша на больничном, контролирует давление. После работы он меня, правда, забрал, и мы побрели в город - погода вчера была чудная. Дошли до ЭТ, там примеряла какие-то тряпочки, в книжном пыталась найти что-нить по ультразвуковой диагностике сосудов, в книжном-то нас и нашла Эля. И что-то так нас всех прибило и так было в магазине хорошо, что взяли мы по кофе и присели разговаривать. А потом ещё по кофе. И так час, если не дольше. Хорошо. В восемь всех стали выгонять, потому пошли мы всё-таки к нам домой, отужинали втроём и Эля сбежала, решив, что если посидит ещё чуть-чуть, то у нас и останется :)

Спать я легла в одиннадцать в состоянии близком к полуобморочному. Через полчаса даже удалось уснуть. И снить какую-то хрень. И вставать по будильнику. И радоваться, что волосы достигли той длины, при которой их уже можно забрать "крабом" и конструкция эта не развалится через пять минут. Потому что встать на полчаса раньше, чтобы вымыть-высушить волосы, сил нет никаких вообще.

На работе сегодня было чуть лучше. ТЭЭ всего 4, причём первую я делала сама, а остальные сдвинули на послеобеда и с оберами. До часу дня я делала Эхо - со скоростью, конечно, пока всё так себе. Эх. Заключительным этапом делала с Ахмедом стресс-Эхо - спасибо этому святому человеку, что показал мне всё и научил. Глядишь, в следующий раз сама сделаю. Затянулась история, правда, до половины шестого. С работы меня снова забрал Паша, мы сходили к дедушке, рассказали ему новости о нём, а потом снова отправились в город - вчера, просидев за кофе, я совершенно забыла, за чем, вообще, шла. В библиотеке я восстановила читательский билет и взяла несколько килограммов книг, в ЭТ купила иврошевское молочко, из ЭТ мы отправились ужинать к сирийцу, но - сюрприз - обнаружили там кучу людей, только не сирийца. Тамаринде у них то ли испортилось, то ли разбавили его, то ли не знаю что... Еда, как всегда, вкусная. Спросила, где, собсно, шеф? Вышел, говорят, ненадолго, но так и не вернулся. Беспокоюсь за сирийца!

Пришли вот домой. С Машей по телефону чуть поболтали. А на часах неожиданно десять вечера - в душ, в постель, пять минут читать библиотечные книжки и спать. Отличный, вроде, план. А завтра бы подежурить.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments