Helga R. (wolwo) wrote,
Helga R.
wolwo

Промоскву.

В отпуске хорошо всё. Только писать об этом некогда :)

Воскересенье накануне отъезда мы провели в безделье — встретиться спонтанно ни с кем не удалось, поэтому мы прогулялись до Гостиного Двора, по дороге позавтракав в чудном заведении Изъ печи, где за мало денег дали вкусных вареников, холодный борщ и что-то там ещё. Гуляя по Гостинке, мы догнались пышками, понаблюдав заодно за работой пышечного агрегата. К вечеру решили съездить в гости на Московскую — там я развиртуализировалась с Надей. Пообщавшись пару часов, за которые успели слопать дыню, отобрать несколько книжек и поговорить за жизнь, преимущественно прошлую, мы отправились пешком к метро, а на нём к дому — по дороге поужинали в Двух Палочках и я умудрилась выломать гигантскую пломбу из нижней семёрки, спасибо хоть, что уже после еды, дома за час собрали чемоданчики, а я даже успела в душ, и бодро пошагали к вокзалу, до которого добрались минут за 30-40.

Поезд отправился по расписанию, в 1:40. Спалось в нём так себе — я просыпалась на каждой остановке и не могла уснуть, пока поезд стоял. Когда в полдесятого начали будить, выспавшейся я себя не чувствовала, но выбора не было — Москва ждала нас :)

Для начала мы встретились с одноклассницей Пашиного папы и передали ей посылочку. Потом приобрели билет на метро — нетривиальная задача. Потом мы добрались до Ведмежки, познакомились с Анной Андреевной возрастом 8 месяцев, были накормлены сырниками и прочими яствами, чуть не уснули и чтобы совсем не уснуть, ушли гулять. Гуляли мы в Краснопресненском парке, о существовании которого я ранее и не подозревала. Погуляли с часик, вернулись к Тане и полчаса спустя отправились на такси всей толпой к Кутилову. Водитель такси меня приятно удивил — вёл машину плавно и культурно. У дома Кутилова мы встретили самого Кутилова, докупили черешни к столу и замерли в ожидании чуда.

Кутилов сообщил, что его настиг накануне творческий кризис, он не придумал для ужина чего-либо этакого, поэтому готовить он будет обычную еду. Так вот, обычная еда у Кутилова это: морские гребешки под домашним майонезом с карпаччо из репы на закуску, овощи с курицей под соусом из лисичек в качестве главного блюда, на десерт макароносы или крем-брюле (тут я не выдержала и трагично воскликнула «Почему мы должны выбирать?!» и нам, конечно же, выдали и то, и другое), напитки — домашний лимонад с имбирём, гранатовое вино и кальвадос. Ну, что сказать вам... Чтоб мы так готовили и так ели :) Кутилову ещё раз огромная благодарность за чудесный приём!
Домой мы вернулись на такси же. Долго укладывались. День получился длинным-длинным и хорошим-хорошим.

Во вторник Таня разбудила нас около десяти и убежала на почту, оставив нас с Анной Андреевной. С деточкой мы справились, даже сумев её переодеть и спать уложить. В начале второго выбрались, наконец-то, из дома, доехали до Лубянки и отправились пешком к месту встречи с Имжей, к Третьяковской. Гуляли через самый центр, Красная площадь, все дела... Солнце, тени нет, жарко. Классическое моё московское лето. Имжа при встрече наградила меня шоколадной деньрожденческой медалью и мешком конфет — всё-таки поздние поздравления очень продлевают ощущение праздника. Потом мы гуляли в сторону Октябрьской под разговоры о разном, обедали в кафе с отдельным диетическим меню (Машк, у них меню заточено под Дюкана и даже ширатаки подают :), а в седьмом часу расстались в метро.

В семь нас ждали в гостях у Насти-doc_asia, куда приехала и Даша-live_rocket. Закатили пир: вкусные суши, великолепная шарлотка в Настином исполнении, черешня-дыня, чёрный чай со смородиной, всё это под разговоры о всяком, большей частью, правда, о медицинском, что и логично, учитывая состав компании :) Уезжать не хотелось, но пришлось, к сожалению. Даша отвезла нас домой, за что огромное ей спасибо. Мы забежали ещё в продуктовый, добыли яиц и кваса и в первом часу ночи оказались дома. Упали спать через час.

Среда началась не по-отпускному рано, аж в семь утра. В восемь мы уже выбегали из дома и мчались в метро, а в полдевятого, сильно раньше планированного, мы оказались на станции Каланчёвская и покупали билеты на скоростную электричку до Чехова, отправлявшуюся только через 40 минут. За это время мы съели по мороженому и побродили вокруг станции.
До Чехова добрались за час с копейками, купили у вокзала цветы и, чуть подождав, сели в маршрутку, которая за полчасика довезла нас до Нового Быта — посёлок такой, если кто не знает. Мы зашли на кладбище, оставили цветы на могиле Пашиной бабушки, потом дошли до дома Пашиного дяди, познакомили меня с ним, после чего дядя убежал по своим делам, оставив нам ключи от квартиры и велев самим тут осваиваться. Пока грелась вода для чая, я уснула. После чая и обеда яичницей с колбасой мы отправились гулять — Паша показывал мне места, где в детстве проводил летние месяцы, рассказывал, как всё изменилось. Мы гуляли к прудам, потом к озеру, от озера через центр посёлка к монастырю, на территорию которого нас, к сожалению, не пустили, ибо Паша был одет в шорты. Ну и пожалста, подумали мы и отправились в деревню, искать дядю, работающего над совершенствованием «дачи». Дядю нашли не сразу, но и сильно не блуждали. Провели там порядка часа, просидев в теньке на крылечке, попрощались потом с дядей, вернули ключи и побрели к остановке, где в шесть нас должен был забрать Лёшка.

Лёшка чуть запоздал, но всё-таки приехал и отвёз нас в Подольск, где мы для начала поужинали в Первой Хинкальной (вкусно очень, только мне не дали хинкали с сыром, выдав вместо этого с мясом, а в счёт забыли включить морс), а потом поехали в Дубровицы гулять вокруг красивого собора. Лёшка отвёз нас к началу одиннадцатого на вокзал, пообещал приехать на следующий день в Мск, на этом мы и расстались. А ещё Лёшка подарил мне подарков. А подарки для Лёшки мы забыли в Мск, потому что мы лохи.

Дома мы снова оказались в полночь, заодно выяснив, что в моём телефоне внезапно закончились деньги. Чтобы лучше спалось, выпили кваса и сидра с Таней и Андреем, долго потом укладывались и заснули, как говорится, без задних ног.

Просыпались в четверг с трудом и по необходимости. Глаза после этого не открывались ещё часа два. После переписки и созвонов выяснилось, что ни с Олькой, ни с Лёшкой встретиться не получится. Очень грустно, да. Таня нас снова баловала сырниками на завтрак, потом мы очень долго собирали чемоданчики, я гладила платье, потом мы с Таней просто валялись и болтали, но в начале четвёртого всё-таки пришлось проявить силу воли и распрощаться с Таней и Анной Андреевной. Спасибо вам, дорогие вы наши Таня, Андрей и Анна Андреевна! :)

Мы отвезли чемоданчки на вокзал, сдали их в камеру хранения, после чего встретились с Катей — минут 15 поболтали о чём успели, заодно получив положительный отзыв на ресторан Одесса-мама, после чего решили туда и отправиться. Догуляли до Чистых прудов, прошлись по ним, вернулись Кривоколенный переулок, нашли ресторан, прекрасно в нём пообедали полезной едой и квасом, после чего на метро доехали до вокзала, ибо боялись опоздать на встречу с Кутиловом в привокзальной Шоколаднице. Когда мы уселись и заказали кофе и некофе, Кутилов написал, что выезжает :) В общем, выпили мы кофе и некофе и побрели на вокзал, где Кутилова и встретили. Вместе сходили за чемоданами, проводил Женька нас к поезду, там мы ещё чуть поболтали и простились до новых встреч, крепко обнявшись.

Теперь вот до Питера ещё час езды. В поезде показывали Приключения итальянцев в России, а сейчас идёт Добро пожаловать или посторонним вход запрещён. Смотрим, едем. Меня, правда, укачивает зверски. Надеюсь, доеду без приключенией. До встреч в эфире :)

Поезд Москва - Санкт-Петербург, 24. 07.14.