Helga R. (wolwo) wrote,
Helga R.
wolwo

Средочетверг.

На среду мы с Викулей договорились на прогулку по парку Александрия, о существовании которого я и не подозревала.
Поскольку Викуля меня любит, она забрала меня прямо у метро на Ленинском и с ветерком домчала нас до парка. На прогулку с нами пошли двое из троих Викулиных детей - старший Ваня и младшенькая Даша. Ваню, правда, я перепутала со средним, ПалСанычем (не путать с моим ПалСанычем), но недоразумение быстро разрешилось.

Парк оказался очень симпатичным, дворец "Коттедж" тоже, экскурсия по нему интересной и, если бы не жара, всё было бы ещё прекрасней. Во второй дворец, Фермерский, мы не пошли, потому что Ваня ужжжжжасно проголодался, о чём рассказывал нам примерно час. В парке нет ни одного киоска или лотка с мороженым или соководами - с одной стороны, это хорошо, с другой - нам пришлось раньше свернуть прогулку, так и не дойдя до пляжа. Почти на выходе из парка мы повстречали нашу однокурсницу Юлю, с которой мы общаемся в жежешечке, с детьми и подругой. Как сказала Юля, очень необычно видеть меня не в интернете, а живьём. Так ведь мне её тоже! :) Мы чуть поболтали и разошлись, присмотрев напротив парка неизвестное кафе, в котором и пообедали.
Часов в пять Викуля вернула меня туда, где взяла. Мы обнялись и попрощались до новых встреч.

Попытка вытащить на консультацию маму Таниного мужа провалилась - как будто это мне нужна консультация... Я спонтанно позвонила Татьяне Юрьевне, моей классной руководительнице. А у неё спонтанно нашлось время на встречу. Я приехала на Ваську, и мы отлично прогулялись по острову, выпили чаю в кафе в парке Василеостровец, подивившись ценам, дошли снова до метро и там тоже попрощались до новых встреч. По дороге домой я зашла на ужин в Брынзу на Садовой. Хорошо, хоть и поздновато для ужина. Перед сном случайно поймала в телевизоре Жестокий романс и подвисла до трёх ночи на нём, заснув, правда, и пропустив финальное "Так не доставайся же ты никому!".

Просыпалось сегодня тяжеловато, долго не могла вылезти из постели, пока не позвонил Саша и не сказал, что освобождается через полчаса. Упс. Быстро позавтракала, умылась, собрала постельку, оделась и т.д. Мы заехали в магазин, купили рыбоньку и сопутствующие товары и помчались к Тане на дачу, один раз заплутав, но таки приехав аж к двум часам дня, для Тани очень неожиданно. Потом Саша чистил рыбу и мариновал её, мы спасались от жары в доме и трещали о всяком разном. В пятом часу рыба подверглась процессу копчения, Таня сделала салат и мы приступили к вкушению божественной этой рыбы, нежный вкус которой описать невозможно. Эх.... Вскоре приехал с работы и Паша (Танин Паша) и присоединился к нашей вакханалии. После обеда мы играли в табу и гоготали, потом свечерело и чуть попрохладело - мы поиграли в бадмитон, выяснив, что я очень давно не играла и навыки утрачены. Потом был чай с лимонным пирогом из окейской пекарни и бланманже с дачными ягодами и персиками в Танином исполнении (очень вкусно!). В начале одиннадцатого мы, к великому сожалению, расстались, распрощались-расцеловались с Таней и её семьёй, и уехали в город.

Теперь очень слипаются глаза - видимо, это знак такой. Надо спать. Спокойной всем и сладких :)