Helga R. (wolwo) wrote,
Helga R.
wolwo

Отпуск. Окончание.

Пятница началась в середине дня с поездки на Васильевский - безуспешно прождала полчаса автобус, плюнула и поехала на метро. На Приморской меня забрала Таня, я прокатилась с ней в магазин, а потом в новую квартиру с шикарным видом а Залив, Смоленку и весь город, с 18-го этажа-то!
В пять встречалась на Техноложке с мамой одного из моих друзей для кардиологической консультаци - не знаю, насколько помогло.
Часом позже встретилась там же с Леной, с которой мы прогулялись от Техноложки до пл. Восстания и далее чуть по Лиговскому, где поужинали в Кореане (рекомендую, кстати - вкусненько у них), а потом догуляли до Таврического, в коем и просидели ещё почти до закрытия. На выходе из сада встретилась с Антоном, передавшим мне кое-что для Пашиного дедушки. Дома я была около полуночи и... До трёх ночи мы проболтали с Катей за жизнь. О как...

Встать в субботу получилось в 11, а выйти из дома только в два часа дня, зато я почти собрала чемодан. Гуляла я бесцельно, поняв, что у меня нет конкретных запланированных встреч на этот день, а спонтанно никто не вытягивается. Написала депрессивных сообщений Паше и пожалела, что билет у меня только на воскресенье. Оказавшись у Дома кино решила посетить его - никогда в жизни не была в кино одна. Позвонила Тане, чтобы она помогла мне с выбором, и выяснила, что Таня не на даче, а в городе. Ура! Пока я смотрела кино, Таня решила меня спасать и спасла - приехала в центр. Три часа радости общения! Мы зашли в Казанский собор, в котором я ещё не была, прошли по каналу Грибоедова, зашли в Кореану а Гороховой, поужинали, вернулись к Гостинке. Тане выносится огромная благодарность за неоставление меня. Во время погулки позвонила Лена, прибежавшая на Гостинку и подарившая мне книгу про Корею, и Оля, прилетевшая с Матиасом из Вены. Мы договорились на встречу, и Таня передала меня из рук в руки. К прогулке нашей присоединилась чуть позже и Лена, гуляли мы, правда, недолго - Матиас проголодался, и мы отправились в Брынзу на тестирование. Просидели там до одиннадцати, отказались платить за незаказанный нами, но включённый в счёт чизкейк, сфотографировались на Невском и, к сожалению, расстались - ребята поехали домой, а я к Кате, с которой у нас был запланирован вечер. Нам пришлось довольно долго гулять, чтобы найти какое-нибудь местечко на посидеть. Если бы не новые сутки, то мой шагомер насчитал бы рекордное количество шагов за этот день - более 27.000. Выпили с Катей по два коктейля, наговорились по душам, а домой вернулись к трём. В полчетвёртго я легла спать, так и не допаковав чемодан.

Подъём в восемь. Быстрый завтрак. К девяти собрала все вещи, закрыла чемоданы, оделась, тихонечко разбудила Катю, чтобы поблагодарить и попрощаться до следующего приезда. В 9:15 за мной приехал Саша, к десяти привёз нас в аэропорт, а в полодиннадцатого я прошла уже все контроли и было мне щастье.
Сижу вот, жду посадки. О, её как раз объявили. Пойду.