Helga R. (wolwo) wrote,
Helga R.
wolwo

Category:

Пропоследежу.

День рабочий вчера получился приятным - и Ахмед помогал, и ТЭЭ было мало. Хотя вот пациент один, в котором Максим узнал своего бывшего преподавателя физкультуры, решил, что не дастся нам. И не давался! После 200 мг пропофола и 10 мг дормикума он хотя бы приутих.
- Максим, он пьёт, что ли?
- Пьёт, ага...
Ну, тогда всё понятно. Впрочем, зонд не смогла завести я, не смог Максим, не смог Гив - пришлось опять прибегать к помощи ларингоскопа.

А ещё я видела окклюдер в ушке левого предсердия, причём на обычном Эхо. А то говорили, что окклюдер потерялся в процессе...

В полпятого приняла дежурство и во внеурочное время посмотрела ещё двохи пациентов с других отделений. А потом ко мне пришёл Паша и принёс на ужин хумус. Посидел у меня с полчаса, поговорили о разном-всяком, порылись в интернете, ничего нужного так и не нашли... Проводила Пашу домой и пошла за кровищей - аж у пяти пациентов взяла, вовремя разгадав ошибку сестёр, а то чуть невинного пациента не продырявила... Потом я писала ответы страховым, пока внезапно не позвонил ортопед и не описал свою пациентку: 63 года, рост 158 см, вес - по её словам 120 кг, на его взгляд 150 кг, гемипарез после инсульта 25 лет назад, трофическая языва на ноге, в ортопедию попала из-за болей в коленях, а в анализах 17 тыщ лейкоцитов, СРБ 40, бактерии в моче... И вдруг, значит, одышка и сатурация 81%, которая на кислороде сразу прошла. Что делают ортопеды? Берут кровь на тропонин! Мля. А тропонин у неё повышен. И СК. И Д-димеры. И все они могут быть повышены на фоне инфекции. Но могут быть и следствием ТЭЛА, или, ещё прекрасней, непроникающего инфаркта. И чо делать? На ЭКГ неполная блокада правой ножки пучка Гиса. Ыть. Звоню оберу, заранее зная, что именно этот обер, скорей всего, предложит пациентку забрать. Так и получилось. Ортопед был ужасно благодарен и очень долго извинялся за этот подарок. Пока заказали машину, пока она пришла, пока я пациентку приняла - на удивление, успела до полуночи, а в полночь, собсно, улеглась спать.

Так хорошо я на работе давно не спала. Я вообще так хорошо после отпуска, по-моему, ещё не спала. Только я балда и забыла переставить будильник в мобильнике на 20 минут попозжее, эх. В восемь утра я сбежала из больницы, к половине девятого добралась до банка, где и провела следующий час. Дошагав домой, приняв душ, позавтракав и собравшись, я съездила в Брухзаль, забрала маму и свозила нас в Нуслох, где нам обещали платьев много, хороших и разных. Постигло нас там дикое разочарование, так что вернулись мы домой с пустыми руками, а чтобы руки не казались таким уж пустыми, заехали за продуктами, где приобрели для мамы всякой еды, а для меня странный набор в виде сушечных наборов, испанского миндаля и пирожков с яблоками.

В начале четвёртого я вернулась домой и провела ещё какое-то время за телефонным разговором с другим банком, нещадно тупя и радуясь, что мне очень детально объясняют, что есть что. За это время домой вернулся Паша, которого я тут же взяла под белы рученьки и повела гулять. По дороге в центр позвонила маклерша - у нас были к ней вопросы и нам хотелось ещё раз посмотреть квартиру, и тут всё совпало замечательным образом - через 20 минут мы были на месте. Мы и ещё человек 6. И вот заходим мы в ванную, в которой мы ведь уже были в прошлый раз, и вдруг я замечаю какой-то ящик у стены под раковиной, подозрительно напоминающий что? Правильно, проточный нагреватель, мать его за ногу. И тут выясняется, что да, вода в квартире греется электричеством, в кухне и вовсе бойлер стоит на 5 литров, а не проточник. И квартира продаётся вместе с жильцом, который не известно, когда выедет, но, типа, не позже марта, но как пойдёт... Два этих факта убили нас напрочь, и мы удалились, проливая слёзы по прекрасной этой квартире.

Встретились с Настей и Нюсей-Марусей в центре, не добыли места в Братаре и отправились в Альте Банк, где и отужинали замечательно. За час времени я умудрилась окукучить Нюсю-Марусю - то есть научила её новой версии куку с закрыванием лица ладошками. Очень весело :) Домой шли быстро-быстро, чтобы уложить ПалСаныча спать, выбились из графика совсем. Засыпал он с наказом "Иди пиши пост, чтобы мне было что завтра почитать". Ну вот, написала, можно и самой в постельку :)
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments