Helga R. (wolwo) wrote,
Helga R.
wolwo

Проберлин.

Почти год мы собирались с Пашей доехать до Берлина, и вот случилось!

В ночь на пятницу Паша вернулся с работы вновь во внеурочное время, часа в три, что снова выбило меня из колеи сна. Будильник стоял на половину седьмого, а наш поезд должен был отправиться в восемь. Без двадцати восемь мы были уже на вокзале и обнаружили неприятное известие - поезад опаздывает на 50 минут, потом на 60, а потом и на 70. Причина - оказание медпомощи на железнодорожных путях. Мы даже попробовали погуглить причину всего этого безобразия, и даже нашли подходящий несчастный случай - самоубийцу, бросившегося под колёса нашего поезда во Фрайбурге. Я вволю повозмущалась на тему "почему именно под наш поезд!", пока не обнаружила, что заметка написана в прошедшем времени, после этого обратила внимание на дату. Да, март.

Так что выехали мы на час позже и замечательно доехали. У нас даже билеты не проверили. Отель наш оказался у самого вокзала, ближе трудно представить, при этом номер с окнами в тихий внутренний дворик - ушные затычки нам абсолютно не понадобились. Отель весьма приличный. За завтрак хотят, например, 25 евро с человека. Видимо, за шампанское. А пылесосят так себе. Пожаловалась, когда выезжали.

Гулять мы отправились сразу пешком, перекусили в булочной куском хлеба с кофе, и нашагали бодро почти 20 тыщ шагов через центр со всеми его Рейхстагами, Бранденбургскими воротами, Унтер ден Линден, Музеуминзель, Хэкешэр Маркт, Александрплатц, Николайфиртель. Поужинали в немецко-аутентичном заведении. До отеля пешком не добрались - сели на автобус, где пришлось немного покачать права за правильный билет, и с ветерком докатились.

На следующий день завтрак заменил нам и обед тоже. На метро добрались до Зоо, поглазели на полуразрушенную церковь и площадь с фонтаном, почти час потратили на покупку шапки и перчаток для Паши (очень уж там было холодно в этом Берлине), прошлись по Курфюрстендамм, сели в метро снова и доехали до Потсдамер Платц, забрались на 25-ый этаж здания напротив Сони-центра, поглазели на город, дошли до еврейского памятника, побродили там, а потом стали добираться до Маши с Кристианом, добыв по дороге пирожок к чаю. Провели в гостях несколько часов, познакомились с младенцем Антоном, поужинали все вместе, поговорили о всяком разном и в половину одиннадцатого удалились.

На воскресенье у нас был запланирован поход в музей ГДР, после которого мы прогулялись до синагоги и к четырём вернулись в отель за чемоданом. В полпятого должен был отбыть наш поезд. Пока мы прикупили пару булочек в дорогу, пока нашли нужную платформу... Опоздание на 25 минут нас поначалу не сильно рассердило. Когда из 25 минут опоздание первратилось в 50 минут, 60 минут, 70, 80, 90, 100, 110, 120 и всё это из-за - сюрприз! - оказания медицинской помощи на путях, я чуть не взвыла. Стоять я давно уже не могла, сидеть было негде. Хотелось взорвать весь грёбанный дойче бан. Когда поезд, наконец, подали и мы поехали, пришлось по дороге менять водителя локомотива (и ждать этого ещё минут 20), а чуть позже поломалась сигнальная система, что вызвало дополнительную задержку. В общем, вместо 21:55 мы прибыли в Карлсруе в 00:36. Такси за 5 минут домчало нас до дома. В 1:15 удалось лечь спать, но уснуть у меня не получалось.

Встав по будильнику, я поняла, что работать не могу - тошнит, горло саднит, во всём организме слабость. Но я таки поднялась, чуть позавтракала, накрасилась и в 8 утра позвонила врачу, договорившись на приём в 10. Отзвонилась на работу. Попыталась ещё прилечь и подремать. В какой-то момент пришлось ускакать в туалет и оставить там завтрак - не рвало меня, пожалуй, только из ушей. Проснувшийся ПалСаныч тоже обнаружил какие-то неудобства в организме и решил идти к врачу со мной. Сходили. Получили больничные на два дня. Добрели до дома. Я приняла две таблетки вомекса, уповая на снотворный побочный эффект, который тут же и наступил. Дальше я помню плохо... Спала я на диване, Паша спал в спальне, но, видимо, сильно меньше, чем я. Его 37.5 упали до 37.2, а мои 37.2 поднялись до 38.7 и не сбились ибупрофеном. Есть я не могла, пить тоже. Бодрствовала вечером порядка часа, потом снова уснула на диване, приняв ещё ибупрофена. Отпустило меня в первом часу ночи - температура упала до 37, проснулся голод, так что я съела все испечённые Пашей печеньки и допила давно остывший чай. Паша переживал, что же я буду делать ночью, раз я весь день проспала - так вот, я отлично проспала и всю ночь тоже. Глаза продрала только к половине десятого, а то и позже. Получилось позавтракать, а в четыре часа Паша даже выволок меня на улицу - сходили пообедоужинать к американцам. Чувствуем себя сегодня гораздо лучше, даже собираемся завтра на работу. Слабость в организме, правда, дикая и спина болит от долгого лежания на диване. Что это было - так и не поняли. Надеемся, не аллергия на Берлин, потому что Берлин Паше понравился и мы туда непременно ещё раз, только в тепло и на самолёте.