Helga R. (wolwo) wrote,
Helga R.
wolwo

Пятничносубботнее.

В пятницу отработалось с лёгким сердцем - это когда знаешь, что всё, что не успел, тебя больше не касается. Печалит, что после отпуска придётся снова заняться рутинной работой на отделении, ну да что делать - се ля ви.

После работы сходила в пару магазинов, пришла домой и не очень помню, чем занималась. И почему мы легли спать только в два часа ночи - тоже не понимаю. Хотя вот помню, что выпивали ром с колой. Внезапно.

Восемь часов сна - лучше, чем семь, но всё равно мало. Встали в десять, после завтрака съездили в магазин, протянули дома время до пяти, я даже чемодан собрала. А в пять нас забрала Мариночка и мы помчались в Эсслинген, приехав туда около половины седьмого, встретились с Джонами, сходили в третье попавшееся заведение, где давали еду - поразило, что в Эсслингене такое количество заведение, в которых можно курить. Ужос. Без четверти восемь вернулись к месту проведения мероприятия, встретились там с Ирой и мужем её, а также я всретила Машу и Олю - кстати, дорогие мои, у меня до сих пор лежит ваш контейнер для торта, скоро уж два года как :)

Борис Борисович был прекрасен. Первый, наверное, концерт, начавшийся ровно в заявленное время. Народа было мало - это странно. Мариночка говорит, что все были во Франкфурте на Океане Эльзы. Ну, может быть. Публика интеллигентная. Быдло замечено в количестве двух человек - одного, правда, охрана так молниеносно нейтрализовала, что он, похоже, сам не понял, что произошло. Пел БГ новый альбом, который мы предварительно принципиально не слушали. Пел и старое, конечно. Отработал два с лишним часа. Мне показалось, что ну ооочень мало - я бы ещё два часа проплясала. Эх. Вот. Потом мы долго прощались - с Джонами, с венскими гостями Леной и Димой, с Ирой и Душко. Незаметно настало 11 вечера и мы помчались домой, посадив за руль Мариночкиного корабля Пашу. Ночь и дождь - самые любимые дорожные обстоятельства. Но добрались хорошо, как ни странно. Спать упали в час ночи. Вовка добрался домой на ночной электричке. Ну, надеюсь, что добрался :)

Встали в семь, с большим трудом. В восемь с чемоданом погрузились в машинку, забрали на вокзале маму и поехали в аэропорт, снова в Штутграт. Только при свете дня, точнее, утра мы увидели, что действительно открыли мост на восьмёрке и мы вчера, оказывается, тоже по нему ехали. Добрались быстро, меньше часа. Но лучше так и подольше сидеть в ожидании самолёта, чем моя немотивированная паника, которая неизменно возникает перед путешествиями. Хотя сегодня я, похоже, слишком сонная, чтобы паниковать.