Helga R. (wolwo) wrote,
Helga R.
wolwo

Майорксковторничье.

Подъёмы в семь утра в отпуске надо запретить законодательно.
В полвосьмого мы уже были на завтраке, от шампанского в такую рань, правда, воздержались. Ближе к половине девятого мы уже сидели в автобусе, 20 минут спустя ждали другой автобус в Пальме, и ещё через какое-то время добрались до вокзала.

На вокзале мама потерялась - говорит, что помахала мне, отлучаясь от толпы, а я ругалась - ну, помахала, но ведь я же не помахала в ответ! Значит - я не видела, что ты мне помахала! Не знаю, кто из нас больше испугался, подозреваю, что мама.

Поезд с деревянными вагончиками, проезжающий 27 км за час, довёз нас до Солера, оттуда а деревянном же трамвайчике мы доехали до порта, где пересели на кораблик. На этой же экскурсии я была в 2011 году, только в обратном порядке. Так вот, поездка на кораблике тогда мне совершенно ничем примечательной не показалась. В этот раз кораблик я пережила с трудом - довольно сильно качало, а плыли мы порядка часа (в прошлой поездке мне казалось, что там ходу минут 20). В общем, когда показался берег, я порадовалась. У нас было 1.5 часа на прогулку в ущелье и обед. Поскольку маму тоже укачало, решили сначала гулять. Там я над мамой издевалась, вынуждая её ходить по булыжникам и фотографировать. Мама обещала сегодня вечером жаловаться на меня Паше, но как только она собралась это делать, испортился интернет и связь через скайп прервалась :)

Пока обедали, я обнаружила интернет, раздаваемый автобусом от TUI, чем немедленно и воспользовалась. Жаль, что автобус быстро уехал. Впрочем, мы поехали сразу за ним - это, пожалуй, самая впечатляющая часть экскурсии - поездка через горы, которые не охватить никаким фотоаппаратом. Серпантин, высота, автобус - можно себе представить, в каком состоянии мы вернулись в отель. Тошнота чуть отпустила к половине седьмого - отправились тестировать итальянцев на ужин. Еда была вкусной, но вот так называемое амбиенте - так себе. Больше туда не пойдём.

Абсолютно ленивый вечер в номере. Интересно, когда я начну читать хотя бы одну из взятых с собой книг?