Helga R. (wolwo) wrote,
Helga R.
wolwo

Майоркинская среда.

Поскольку море холодное, а что-то делать в отпуске нужно, мы решили протестировать местный автобус и скататься в соседнюю деревню на еженедельный рыночек. Улица, на которой находится наш отель и автобусные остановки, имеет одностороннее движение, и направлено оно в сторону Пальмы. А нам надо в другую. Но представительница турбюро сказала, что садиться в автобус нужно всё равно здесь. Ну, что же. Дождались автобус нужного номера, на нём, правда, написано "Пальма". Гм. Спросила у водителя на своём прекрасном испанском, доедем ли мы до Андраша - нет, не доедем, говорит водитель, это же улица с одностронним движением! Гы.

Вышли, пошли искать параллельную улицу и ушли в какое-то такое... Пешеходная дорожка закончилась. Шли вдоль обочины, спасибо, что не очень долго - снова показались дома, а вскоре и море! Уж от моря-то я ориентируюсь. Мы дошли почти до конца деревни, в какой-то момент улица стала шире и движение стало туда-сюда-сторонним, мы нашли правильную остановку и ждать автобус оставалось всего 10 минут (то есть прошлялись мы почти час), но тут стало понятно, что ватность в маминой голове лучше не становится, а в автобусе, вероятно, ухудшится. Поэтому мы решили не ехать никуда, зашли в магазин, купили вредного миндального мороженого и инкских галет, рекомендованных нам вчерашним экскурсоводом, принесли всё это в отель, понадкусывали, почитали книжечки и отпрвились на обед в позавчерашнее заведение - вид на море, прекрасный гаспачо и прочая еда, ласковое солнце...

В половину четвёртого мы вернулись к себе, и я, верная своему слову и укреплённая в своём решении показателями термометра (на солнце он нагрелся до 41 градуса), переоделась в купальник, пришла с мамой на берег, отдала ей тапочки и платье и бесстрашно вошла в воду. Да, там градусов 18 в ней. Ну и что! В Турции в ноябре было так же! Несколько минут привыкала к холоду, потом просто качалась на волнах, подствляя лицо солнцу, которое, конечно, не на 41 градус, но всё-таки грело. Вода прозрачная, дно песчаное, рыбы ходят толпами! В принципе, цель отпуска достигнута :)

Согрелась потом под душем, переоделась и потащила маму гулять - дошли до самого конца деревни, где под конец пешеходная дорожка снова оборвалась. Видели много кошек, даже целый парк с кошками. Одна, серая, за нами даже следила, проводила до забора, видимо, чтобы удостовериться, что мы уйдём. На обратном пути зашли в большой супермаркет, побродили по нему, за полчаса купили две упаковки соды - очень уж она у них удобно упакована :) От ужина сегодня отказались - доели мороженое, поели печеньки, запили водой. Оказывается, так тоже можно. Теперь моя задача - не дать маме уснуть. Потому что она за вечер высыпается, а потом, во-первых, не может уснуть, а во-вторых - встаёт ещё до шести утра и не знает, куда себя деть. Такие у нас дела. Завтра всё-таки опробуем автобус - попытаемся доехать до Пальмы. Если не получится, плюнем и поедем на такси.