Helga R. (wolwo) wrote,
Helga R.
wolwo

Отпуска окончание.

Последний день на Майорке прошёл ну очень расслабленно. Даже мама почему-то спала до половины девятого утра - очень необычно :)

После завтрака мы с полчасика походили по морю, я насобирала ракушек и даже подумала, не искупаться ли мне. Но нет, не решилась. Потом мы час валялись в номере и читали, потом собирали чемоданы и в полдень сдали ключи от комнаты. Медленно-медленно гуляли по деревне, дошли до магазина и накупили там всякого, с ужасом думая о том, как же это всё поместить в чемодан. Потом обедали в чудесной Casa rustica, хоть они и чуть-чуть жулики оказались, но совсем чуть-чуть. К половине четвёртого мы вернулись в отель, нервно переоделись в зимнее и с полчасика подождали автобус. К этому времени небо основательно затянуло и стало окончательно ясно, что уезжаем мы очень вовремя.

В аэропорту у нас было три часа. План нормально поужинать в аэропорту снова провалился, потому что мама потерялась, уйдя, собсно, на минуточку - посмотреть, что дают в ближайшей едальне. Через 10 минут я начала нервничать, а через двадцать уже не могла читать книгу и начала думать, что предпринять. В этот момент мама нашлась. Уф. Успели только купить сэндвич в автомате, с трудом его из этого автомата выцарапать, быстро измерить маме сахар и уколоть инсулин, быстро же сэндвич проглотить и уже бежать в самолёт. Долетели мы отлично и довольно быстро. Посадка в 22:38. Два часа спустя мы уже были с Пашей дома, успев до того отвезти маму с Вовкой домой в Брухзаль. Пустые автобаны - это всё-таки вещь.

Особо выспаться почему-то не получилось, ну да что делать... Мы съездили на почту за посылкой (Сашка! Твоя посылка пришла!), съездили в русский магазин, на выходе из которого я встретила Риту с Серёжей и тут же получила очередное приглашение в гости, только, говорят, на трамвае приезжайте, не на машине! :) После следующего магазина привезли всё домой, разгрузили и поехали в гости к Мариночке, где с прекрасно-дурацкими друзьями нашими делали раклет(ы). Неожиданно и очень здорово до нас доехали Джоны с девочкой Алисой. Вечер получился чудесным - дети бесились, взрослые ели и чинно беседовали. В восемь все разбежались. Наша с Пашей идея сходить в кино напоролась на лень и почему-то усталось. Мы отвезли Вовку на вокзал, сами приехали домой, что-то там поделали до одиннадцати и упали спать. Всю ночь мне снилась Мариночка, рассказывавшая про свою бабушку Марусю (Мариночка! Есть у тебя такая бабушка??) и тщетные попытки вспомнить, была ли когда-нибудь в отпуске в Израиле с Димкой.

Сегодня ПалСаныч с утра экспериментировал с яблочным пирогом, а я заполняла заявление на паспорт. После долгого ленивого завтрака мы поехали к Пашиным родителям, решив испытывать пирог на них. ПалСанычу пирог, конечно же, показался так себе, а мне вот очень даже. У родителей мы просидели до вечера, а к шести вернулись домой, где нас уже поджидала Эля, так что следующие почти три часа провели за чаепитием, сыроедением и общением обо всём. Спать бы сегодня лечь пораньше. Завтра в бой.