Helga R. (wolwo) wrote,
Helga R.
wolwo

Category:

Вчера-сегодня.

Вчерашний день прошёл на работе довольно расслабленно, и это прекрасно.
Приходила Николь - я отдала ей ключ от шкафчика Штефи, поболтала, пожаловалсь на шефа. Буду рада, когда она через 2 недели снова выйдет на работу.

Ассистировала Ханне на плевральной пункции. Сделали узи сначала, большой выпот нашли, при введении местной анестезии вместо жёлтенькой водички из плевры полилась кровища. Укололи в другом месте - та же фигня. Решили, что два раза в сосуд не попадают, посему будем пунктировать - жидкость цвет не изменила, а после 50 мл перестала течь. Я позвала Йоханнеса, но помочь он нам не смог. Выпот септирован, Ханна, видимо, упёрлась иглой в эту перегородку. А геморрагический почему? Да кто ж его знает. Во всяком случае, гемоглобина в выпоте в четыре раза меньше, чем в крови. Что и требовалось доказать.

Выяснила, что не добыла картинки пациента со стенозом внутренней сонной, которому сегодня планировали ставить стент. Вальтер ругался, я звонила в клиники разные, но так ничего и не добилась.

Домой ушла вовремя, дочитала книжку по ЭКС, а потом благополучно уснула на диване, проснувшись за 15 минут до прихода Паши и успев в этом время сбегать в душ. Лучше бы я не спала, конечно - уснуть в постели сразу не удалось :(

Утром сегодня успела на лекцию по астме, потом была лекция по ЛайфВест, а потом выяснилось, что вчерашнего пациента я забыла попросить подписать информированное согласие на вмешательство на сонной аретрии. Думала, что Вальтер меня убьёт, но не убил, внял моим аргументом про прогрессирующую деменцию :)

Поскольку я числюсь специалистом по кипптишу и у меня было сегодня время, пошла с Винцентом делать это чудесное исследование - он его ещё ни разу не делал. Получилось интересно - пациентка довольно молодая, три раза синкопа, один раз за рулём, то есть надо реально разбираться. Положили её на стол, стол подняли - давление в норме, ЧСС увеличилась на 30/мин, но это в норме всё. За 20 минут ничего не произошло, я ей дала нитроспрей, на него она отреагировала подъёмом ЧСС со 135/мин до 175/мин, давление сначала чуть поднялось, потом начало падать - со 130 до 70 мм рт ст и ЧСС внезапно тоже упала до 80-70/мин, в этот момент она на пару секунд отключилась. Стоять она не могла. Жаловалась на одышку. Покрылась потом. Даже подумала, что описалась... Я довела эксперимент до конца. Винц был очень рад, что был там не один - говорит, что давно бы уже стол опрокинул и прекратил исследование. Гы :)

Ларс пропунктировал сегодня ещё раз вчерашнего пациента - получил 1.3 литра геморрагического выпота. Осталось понять, почему он геморрагический.

После работы посидела дома, послушала про самолёт, прочитала половину статьи по испанскому, в семь вышла из дома в аптеку (мне сегодня рецепт аж на 500 полосок дали), в этот момент позвонила Наташа и мы удачно встретились. Пока болтали, дошли до сирийца и просидели у него до начала десятого за ужином и беседами о врачебных буднях. Расстались на обратном пути - я побежала домой, чтобы щас успеть в душ и спать, а Наташа сегодня ещё помчится в Гамбург. Если всё сложится, то в Карлсруе станет на одного врача больше :)

Вставать завтра снова в семь, в восемь к врачу. Испанскую статью дочитывать завтра. И ещё одного пациента пунктировать завтра. А сегодня... А сегодня сахар, например, после обеда был ниже, чем натощак. Всё загадочно :)
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments