Днём ходили гулять в центр - Котёна спала, а мы пообедали на ходу юфкой, заполировали шариком мороженого на двоих, посмотрели на строительство нашего метро, купили плюшек к посиделкам у Мариночки, а последние пять минут до дома пришлось нести Котёну таки на руках - расплакался ребёночек.
Паша отправился спать перед ночной сменой, а я с Котёной поехала к Мариночке - первый раз села за руль после родов. Как говорится, "а руки-то помнят!" И ноги. По дороге туда Котёна молчала, в отличие от обратной дороги - там она больше кричала. Но я порадовалась, что могу от крика её абстрагироваться и сосредоточиться на дороге. Надо, конечно, зеркало нормально прицепить, но и без него я отлично справилась.
У Мариночки были дорогие наши друзья, еда, чай, сладкое, много шумных и весёлых разговоров. Котёна от всего этого перевозбудилась и никак не могла уснуть, периодически принимаясь рыдать. Но первые пару часов она отлично продержалась. Друзья называли ребёночка ПалСанычем, ибо очень, говорят, на него похожа. Правда, говорят, и на мою маму очень похожа. А я? Как же я?
Приехав домой, сразу записала Котёну на плавательный курс с января - огромное спасибо Насте, рассказавшей нам об этом. Всё не могу привыкнуть, что всякие такие детские курсы разбираются сильно заранее.
Паша убежал на работу, Котёна спит. Я прям в растерянности - идти спать? Убраться в ванной или на кухне? Посмотреть сериал? Почитать книгу? Сделать испанский? Аж глаза разбегаются!