После завтрака и размеренных сборов мы отправились к детскому врачу за очередной прививкой. Это был первый рабочий день нашей новой докторицы - наш пожилой доктор ушёл всё-таки на пенсию, эх. То, что докторица новая и без опыта работы в праксисе, стало понятно уже по тому, что мы 45 минут прождали приёма - раньше я никогда не ждала там дольше пяти-десяти минут и в том числе за это очень любила этот праксис.
Внешне фрау доктор оказалась вполне милой (приятней гораздо, чем на фотографиях), поздоровалась, представилась, а потом сделала всё не так - она спросила, здорова ли Котёна, и поверила нам на слово (наш доктор всегда и спрашивал, и осматривал ребёнка), спросила, как нам удобней держать ребёнка во время прививки, покивала, но поняла, что ей так неудобно, и попросила меня сесть на стол, а Котёну посадить ко мне на колени - тут Котёна начала поднывать (раньше я Котёну просто держала на руках, обняв-прижав к себе, никто никуда не садился), а потом она меееедленно делала две прививки, ходя за каждой из них к столику, взбалтывая вакцину в шприце, прицеливаясь и т.д., в то время как наш доктор брал оба шприца одновременно и делал уколы просто молниеносно. В общем, всё это мне ужасно не понравилось. Котёнок, правда, успокоился довольно быстро. Это хорошо. Следующий приём на U7, то есть почти через год. Посмотрим, как оно будет.
После прививки сходили в магазин и приобрели немножко одежды Котёночку, на обратном пути решили пройти через парк - там она сразу заснула, поэтому я отправилась в ГКА гулять дальше, а Паша домой репетировать. Но через 10 минут выяснилось, что ключи от дома у меня, так что пришлось нам с Пашей снова встречаться. Проспал Котёнок почти полтора часа, за которые ко мне так никто и не присоединился, зато я очень удачно всё спланировала и с проснувшимся ребёночком оказалась в пяти минутах ходьбы от дома.
Остаток дня провели дома за намеченными делами- решили попрбовать переставить дно у кроватки на повыше и поменять её местами с тумбочкой. После этой перестановки Котёнок решил ещё раз поспать. Пока она спала, я закончила сортировать своё бельё - выкинули два мешка, оставшееся всё равно с большим трудом поместилось в ящики. Как оно туда помещалось с этими двумя мешками - загадка. После ужина Паша разобрал пеленальный столик, освободив место у комодов. Теперь надо собраться с силами и договориться с Таней, когда привезти ей нагревательную лампу младенческую.
Уложила ребёночка в десятом часу. В кроватку перекладывать не стала - дно у неё теперь выше нашей кровати и перетаскивать туда ребёнка всё равно неудобно... Зато Котёна над нами сжалилась и просыпалась сегодня ночью всего один раз. Так что мы, можно сказать, выспались.
Сегодня же утром после завтрака пытались меня сфотографировать на врачебное удостоверение, но были прерваны внезапно заистерившим, а потом уснувшим Котёнком. После её сна я всё-таки решила дойти до спорта и думала, что Паша с Котёной пойдут со мной, но они так долго собирались, что я убежала одна, велев им меня догонять. На детской площадке рядом с моим спортом гуляла Настя с Нюсей-Марусей, так что я минут 15 с ними поболтала, надеясь, что меня сменят Паша с Котёной, но они, как выяснилось, ещё ели кашу, аааааа! В общем, девочки уехали домой спать, а я ушла заниматься. После тренировки нашла свою семью на той же детской площадке, а рядом - серебристый вагончик, обещавший бесплатный слуховой тест.
Поскольку Паша считает, что я его частенько плохо слышу, тест я решила сделать - он, правда, показал, что у меня всё в порядке. Так что уверена, что это просто Паша тихо очень говорит :)
Дома перекусили, сдали Котёну ждавшей нас уже с полчаса маме - они отправились в зоопарк, а мы на дачу. На даче я, во-первых, замёрзла, во-вторых, разобрала вещи в подсобке - ну, это было легко, каких-то пять гигантских пакетов набили оставшимися от предыдущих владельцев одеждами, обувью, стулонакидками и настольными играми, в-тетьих, до этих пяти пакетов мы вывезли на помойку пять других пакетов с мусором - это обошлось нам в 10 евро, так что есть надежда, что и следующие пять пакетов обойдутся не дороже, а вот надежды, что пакетов больше не будет - нет. Ещё к нам подошли люди и спросили, не хотим ли мы помощи в выкорчёвывании очень неприятного пня - помощи мы хотим, но они пока не знают, сколько это будет стоить. Я же готова дать денег за выкорчёвывание всех остальных пней тоже, но боюсь, что грузовик на территорию нашего садика заехать не сможет и придётся нам с пнями бороться самим. Обнаружили, кстати, ещё одну тую - притаилась, гадина такая. Итого - завтра доспиливать две туи. Две - условно, ибо одна из них одна только на вид, на самом деле их там, наверное, тоже штучек пять.
Подсобку я сегодня хотела сразу помыть, чтобы завтра уже перетаскать туда инструменты из наружного железного ящика, который нам нужно освободить и выкинуть, но воды от насоса мы опять не добились, так что оставили этот пункт программы тоже на завтра. Съездили в Баухаус, купили стеллаж и тачку, на которой планируем вывозить спиленные туи в контейнер, который придёт в конце октябра. Моя бы воля - сожгла бы нафиг всё и никуда не возила!
Вернулись домой в седьмом часу. Накормили маму с Котёной вчерашним рисом, себе заказали пиццу - да, остатки шоколадного торта и пицца, вот он - здоровый ужин. Мама уехала, мы после ужина попели под гитару детских песенок, повеселили Котёночка, потом умыли его и уложили спать в девять. Она, правда, уже один раз кряхтела-полупросыпалась. Я отправила заявку с фотографией на врачебное удостоверение и куда-то подевала ещё часа полтора времени - пора с этими посиделками за компом вечерами заканчивать, Паша прав.
Завтра нас ждут великие дела. Надеюсь, дождя не будет. Спокойной ночи.