Уходила на работу, Котёночек ещё спал. Спит она обычно либо на животе-коленках, выпятив попу, либо на спине, задрав руки вверх - очень смешная :)
На работе, как всегда по понедельникам, первые полчаса-час пытаешься понять, кого тебе подолжили за выходные. Например, мне подложили молодую пациентку, перенёсшую в 23 года тромбоэмболический инфаркт миокарда, а теперь у неё жалобы на боли в области сердца. А ещё у неё ребёнок на 3 недели старше Котёны. И много раз оперированная стопа, на которой 5 лет была незаживающая рана. И нет матки, потому что атипичные клетки и прям настоящего рака она ждать не захотела. Вот на этой истории я чуть не расплакалась. Не представляю, через какой психоужас она прошла. Показали друг другу фоточки деточек, рассказали, кто что уже умеет, поумилялись. А потом я её выписала по её же просьбе - коро она не хотела, а что-то сильно другое я ей предложить не могла.
Русскоязычный пациент с классической фамилией, тот, что из прошлого поста, благодаря моей смелости получил сегодня коро. Смелость заключалась в том, что я его внесла в списки на коро, не поговорив с Вальтером, который сегодня коро делал. И, если честно, показаний к коро у него особых не было - жалоб-то никаких. Но Гив возжелал же. Вальтер пытался таки со мной обсудить этого пациента, но у нас не сложилось. И вот, получаю результат - трёхсосудистое поражение, на АКШ. Очень неожиданно. Поговорила ещё раз с Гивом - решили всё-таки в среду делать сначала ЭФИ с мэппингом и абляцией, а там уж и на операцию отправлять.
Из недавно сфузионированной с нами больницы прислали дяденьку на коро - деменция и шизофрения, опекун не доступен, согласие на процедуры не подписано, с утра выпил антикоагулянт. Блин, коллеги, вы серьёзно??
Никак не могу разобраться с "яйцами" из последней палаты. Надо просто полчаса времени, чтобы сесть спокойно с их историями и во всём разобраться.
Выписала пациентку с выпотом в перикард. Коро так и не сделали - не нашли показаний. Хотя Вальтер уже махнул рукой, когда я в очередной раз пришла его мучить на эту тему - если, говорит, хочешь, делай коро. Но пациентка сама не очень хотела. Молодец, я считаю.
Ещё неудачный был день в смысле забора крови - у тётушек моих отвратительные вены, просто вот ну ужос какой-то. И жалко мне их. И сделать ничего с этим нельзя.
Выписала фрау Ш., так и не поняв, чем она болела. Про форма отправила её сегодня на УЗИ живота, но обследовать она себя не дала.
С утра сцепилась с турецким пациентом, позволила себе чуть выйти из себя. Это я зря. Прекрасный этот человек в пятницу жаловался мне на одышку и кашель. Записала его на пару исследований - все их он пропустил, потому что вместо того, чтобы сидеть в палате и ждать, когда его позовут, он ушёл в кафетерий и провёл там два часа. Исследования можно было бы провести сегодня, но сегодня он не захотел - не давал поставить себе периферийку и сказал, что уходит, давай, говорит, выписку. Тут я слегка фалломорфировалась и попросила свалить от нас без выписки, прямо сейчас. Свалил, к счастью. Говорят, ругался на русскую докторшу. Гы.
После работы меня забрал Паша и мы съездили посмотреть одну квартиру. Задумались.
Вернулись только часа через полтора - Котёна за это время извелась и при встрече потребовала выдачи груди прям немедленно. Оставшиеся до сна полтора часа мы с ней и с мамой возились, читали, гонялись друг за другом, щекотались, хохотали, ужинали прекрасным тыквенным супом, который Паша сварил, пока мама занимала Котёну днём, потом провожали маму, умывали ребёночка и переодевали и укладывали спать. Чуть позже привычного сегодня, но с довольно быстрым засыпанием.
У меня на губе не проходит невнятная хрень - точнее, она мигрирует, то есть высыпавшие вчера пузырьки уже лопнули и начинают подсыхать, а сегодня появились свеженькие. Стянуть на работе ацикловир я забыла, конечно.
В сон клонит ужасно. Умные книги не читаются никак. Это осень?