Helga R. (wolwo) wrote,
Helga R.
wolwo

Понедельник-четверг.

В воскресенье я забронировала нам почти спонтанно квартиру в пригороде Фридрихсхафена, а в понедельник, после плохого сна и долгих сборов, мы туда отправились с опозданием на полтора часа.

Остановку по дороге делали одну — на кофе и пописать заодно уж. Одно из редких заведений на автобане, где не стоит автоматизированная система отбора денег у населения в туалете — здесь было только блюдечко для чаевых. Работники, подддерживающие чистоту, и в мужском, и в женском туалетах — русскоязычные и очень милые. Девушка всё пыталась помочь Котёне с мытьём и вытиранием рук, а мужчина, уловив нашу русскую речь, подошёл знакомиться и дарить шоколадку. Котёна сильно засмущалась, спряталась за Пашей и шоколадку не взяла. Мужчина не настаивал, отдал шоколадку мне, сказал, что у него тоже дети, а нам... «Спасибо вам за улыбку!» Ну, на этом примере с деткой был проведён разговор о шоколадках и незнакомцах.

Приехали мы на место в пять. Хозяева квартиры в отъезде (потому и сдают), за ключ и прочее отвечает подруга, которой я, как выяснилось, за полчаса до прибытия должна была отравить смс, но я это дело пропустила. Она всё равно пришла очень быстро, с девочкой-младенцем (ну, младше Котёны). Мы заселились, осмотрели квартиру и решили прокатиться к ближайшему пляжу.

Пляж нам не понравился, поэтому мы поехали дальше — гулять во Фридрихсхафен. Запарковались в конце променада, догуляли до первой детской площадки и поняли, что надо немедленно ужинать. Как только нам подали напитки, на нас напали осы, так что мы ретировались в здание ресторана. А потом собралась гроза, и туда ретировались все. Котёна ещё выпросила пять минут обещанной ей площадки, так что к машине мы возвращались под первыми каплями дождя. По дороге домой заехали ещё за продуктами в Кауфланд: несмотря на то, что в описании квартиры значился завтрак, выяснилось, что наши с хозяевами представления о завтраке несколько разнятся. Спать легли, конечно, чёрт знает когда.
Котёну я уложила в детской, мы с Пашей заняли спальню. Но посреди ночи Котёна проснулась, и мне пришлось переселиться к ней. Ну, как обычно всё...

Во вторник прям с утра у нас была пара скандалов с Котёной, поэтому на пляж мы поехали все несколько взвинченные. С трудом нашли парковку — от неё 500 метров пришлось брести обратно. Пляж оказался тоже так себе, но там хотя бы был заход в воду. Тут надо обозначить, что я совершенно упустила из вида отсутствие песчаных пляжей на Боденском озере — камни, камни, камни. Мельче, больше, но всё время они. Скользкие, острые, разные. Крылышки для Котёны мы из дома не взяли, но купили ей тут на месте надувную утку-круг — плавать с уткой она побоялсь. Ыыы. Мы провели там в общей сложности пару часов. За это время Паша несколько раз сходил обратно к машине — то одно забыли, то парковочный талончик положить, то ещё что-то... Искупались по разу. Детку окунули. Обедать поехали к первым попавшимся туркам и отлично пообедали.

Отдохнули немножко дома и решили совершить вечерний моцион во Фридрихсхафене. Паша утверждал, что мы там уже гуляли — с Сашей и Ильёй, года четыре назад, на Пасху. Я этого факта не помнила напрочь. Поэтому на башню, что стоит у них на набережной и раскачивается на ветру, залезла, конечно. Вместе с Котёной — той было особенно весело. Потом мы догуляли до кафе и выпили кофе. Котёна поиграла в фонтане — одежду пришлось отжимать, а ребёнка переодевать. Прогулялись по старому городу, вышли снова на набережную, поглядели на озеро, побегали с деточкой да и вернулись домой. После ужина уложили не спавшую днём дочь — но не так рано, как хотелось бы. А сами засели смотреть «Лето». Под белое вино прям вообще отлично зашёл. Потом долго ржали, щас уже и не скажешь, над чем. К трём окончателно улеглись, но тут проснулась Котёна - я ушла спать к ней.

В полшестого началась гроза с хлопаньем окон и грохотом. Паша пришёл к нам, закрыл окна. Дальше помню только с половины десятого — детка меня подняла, а Паши дома не оказалось. Он гулять убежал, а вернулся в двенадцатом часу уже. Потом он отдыхал, а мы с Котёной читали-играли. Днём потом решили почти спонтанно ехать в Констанц — там были Марьяша с Максимом. Но к моменту, когда мы собрались, они уже вернулись домой, ибо Додька устал и его нужно было спать. Так что мы просто поехали к ним — до Меерсбурга, на пароме до Констанца, а там уж 10 минут до них.

Пару часов мы провели у ребят в квартире — мааленькой и жаркой, потом повели детей на площадку, а после площадки на пляж. Местность там холмистая — к пляжу надо идти вниз, а вот обратно... Пляжик их мне понравился больше — камни мельче, вода почище, но очень долго мелко. Искупались опять по разу буквально, Котёна рассекала в крылышках Додика. Марьяша с Бенечкой присоединились к нам сильно позже. Кое-как добрались мы потом до исходного пункта и там попрощались с ребятами — они повели детей укладываться, а мы — нашу детку ужинать к соседним итальянцам.

Итальянцы оказались весьма. Мы успели на паром без долгих ожиданий (они поздно вечером плавают всего два раза в час) и добрались до дома меньше чем за час. Я уснула с Котёной в полуполночь, час спустя меня разбудил Паша и к часу я переползла в кровать. Ну, нормальное завершение хорошего дня.

В полпятого детка проснулась и полчаса кряхтела, пока я насильно не отвела её пописать. А потом мы внезапно проспали почти до десяти. Погоду на сегодня обещали солнечно-жаркую, а вечером дождь. Я хотела на пляж, а Паша хотел гулять-бродить. Решили, что пляжи есть везде, поэтому можно ехать с пляжной одеждой и решать по ходу. Вместо гор поехали в Линдхофпарк. Там выяснилось, что на пляже нет тени, а заход в воду с лестницы, на те же камни. Ыыыыы, подумали мы, съели по мороженому и пошли бродить по небольшому этому парку. Придя в себя в тенёчке, вернулись через какое-то время к машине и поехали в Линдау обедать. Упали в первом попавшемся ресторане. Очень баварском, как выяснилось. К концу нашего обеда таки собрался дождь и стало понятно, что с плаванием на сегодня придётся завязать, не начав. Под редким дождиком догуляли до парковки, а потом через пробки вернулись домой — примерно три четверти часа. Котёна, конечно, уснула, дома пришлось дать ей доспать — на улице грохотало, дождило, в общем, погода располагала.

В полвосьмого мы проявили силу воли и дочь разбудили, обошлось без скандала. Придумали приключение — 15 минут езды до ближайшего Лидла, там покупка ребёнку доски (комби магнитная с одной стороны и для рисования мелом с другой) и по мелочи продуктов и вредного, 15 минут обратно. К девяти сделали ужин, а после играем с деткой. Сейчас половина первого ночи. Первая попытка уложить уже провалилась. Обоже, дай мне силы...

О, час ночи - детка спит, меня тоже вот разбудили :)
Tags: Котёнкопутешествия, из жизни водоплавающих, сон в жизни человека не главное, яжмать