Helga R. (wolwo) wrote,
Helga R.
wolwo

Двухнедельное. Долго-занудное.

В таком большом перерыве виноват, конечно, ПалСаныч, который посоветовал мне не брать ноут на Майорку - там я могла бы писать хоть каждый день. Но нет. Так что буду вспоминать...

Прошлая суббота, как и планировалась, прошла в вялой уборке, детке, маме, Паше и гостях - под вечер приходила Мариночка с Каринычем и Эдиком, и как-то они задержались, вино розовое одна бутылка разошлась на ура, дети играли... В общем, уложили детку поздно, вещи не собирали, потому что сил не было, отложили на утро.

В воскресенье встали бодро по будильнику, довольно быстро позавтракали и запаковали чемоданы, выехали примерно в одиннадцать в Штутгарт. Запарковались удачно у дома друзей, сходили к ним в гости, съели сырный пирожок, напились кофе, поболтали, потом нас довезли до аэропорта - благо, всего 4 км. Я поехала с большим запасом времени - сказывается травма, нанесённая Фрапортом, а оказалось, что в Штутгарте всё очень камерно, контроль мы прошли очень быстро и времени у нас было хоть отбавляй. Ещё на этапе подъезда к аэропорту меня начало подташнивать, так что я даже купила в местной аптеке Вомекс и приняла одно драже до контроля. Видимо, я забыла, насколько выраженно действует на меня седирующий побочный эффект этого препарата - уснула я в автобусе по дороге к самолёту. Кое-как забралась в самолёт и уснула ещё раз. Проснулась на пару минут, когда внезапно в салоне раздалось:
- Уважаемые пассажиры! У нас тут всё было очень хаотично, теперь в самолёте один лишний пассажир. Мы просим кого-нибудь, у кого нет сданного багажа, за 250 евро отложить полёт на завтра. Если нет, то решать, кто лишний, будет гейт, и тогда ещё надо будет ждать, пока багаж этого человека выкинут из самолёта.
Я представила себе этого несчастного, которого будут выдворять с полицией, потому что кто ж по своей воле уйдёт, у всех отели и т.д., часы, который они будут искать багаж, а с учётом того, что нас попросили сдать и чемоданчик, который можно в ручную кладь, с не очень понятной формулировкой, и это не только нас, найти пассажира без сданного багажа будет сложно... В самолёте поднялся гул и тут внезапно нашлось решение - у одной семьи был двухлетний ребёнок с отдельным местом. За возмещение стоимости билета папа ребёнка согласился взять его на колени, а на это место посадили лишнего пассажира. С опозданием более часа мы, наконец, взлетели, а меня окончательно выключило. В какой-то момент от меня что-то хотела Котёна, но я не смогла проснуться - она поистерила и тоже уснула.

Дальше всё шло по плану - прилетели, багаж, нашли автобус, доехали до гостиницы и, несмотря на опоздание, успели на ужин. Каждый день этого однообразного отпуска описывать не буду - они все похожи друг на друга.

Отель мне не очень понравился. Когда я его бронировала, я "клюнула" на наличие большой детской комнаты и крытого бассейна. Комната действительно была и Котёна там очень охотно играла, но для меня это каждый раз было каким-то испытанием, потому что в большой этой комнате не было ни окон, ни кондиционера, ни вообще какой-то вентиляции, а на улице 30 в тени. Крытым бассейном мы воспользовались один раз, когда на второй день зарядил дождь и была гроза, потом даже сводили детку в сауну - та оказалась очень нежаркой. В ванной периодически обнаруживались жучки, подозрительно похожие на тараканов - может, надо было сразу пожаловаться и в качестве компенсации попросить апгрейд до оллинклюзив, но было лень. Комната наша требовала хотя бы небольшого косметического ремонта, особенно санузел. Может, я слишком придирчива, но наш отель в Пальманове два года назад был на порядок приятнее. Вот. Нажаловалась.

Завтрак у нас был до половины одиннадцатого, поэтому с утра можно было поспать. Обычно мы выкатывались к столу к половине десятого. Котёна по утрам не очень охотно ест, поэтому она только клевала какую-нибудь мелочь, которую заедала маринованными огурцами и киви. Потом мы умывались, долго мазались кремами от солца, собирали вещи на пляж и в то время, когда все уже возвращаются с пляжа, мы на него, наконец, выдвигались. От 11 до полудня... Купили две циновки и надувной круг Котёне. Лежали на песке под соснами - сосны на пляже это прекрасно. Обычно сначала шли в воду мы с Котёной - плавали с кругом, потом отпускали Пашу, потом отпускали в воду меня одну. Только в последний день Котёна заявила, что купаться не будет, а будет только строить замок, а в три часа решила поплавать со мной - тут-то я и сгорела.

После моря мы шли обедать - в отеле у нас был полупенсион, поэтому обед надо было искать самим и это всегда было небольшим квестом, потому что на Котёну фиг угодишь. После обеда добирались до отеля, смывали с себя море и тут меня выключало. Паша читал Котёне, тоже немножко отдыхал, потом убегал гулять, а Котёна отлично играла самостоятельно. Возвращался Паша к ужину, после ужина мы выходили гулять все вместе, Котёна часто ныла, что очень устала и не может идти, поэтому прогулки у нас были довольно короткие. Ещё ребёнок постоянно требовал мороженое, которое стоит неадекватных денег, но что делать. Мороженое она требовала в том числе и от голода, потому что за ужином съедала столько же, сколько за завтраком. В общем, каждый вечер я ждала, когда это всё уже закончится и детка уляжется спать, чтобы потом ещё раз принять душ и упасть самой.

В вечер перед отлётом Котёна умудрилась скатиться с лестницы (без повреждений) и упасть плашмя на кафельный пол, чудом не разбив себе ничего (я думала, там будет нос в лепёшку) и посадив только один синяк на колене. Но вопль был, конечно, на весь отель. Она у нас та ещё драма-квин.

Во вторник был дождище и гроза - мы решили съездить в Пальму на местном автобусе, но съездить туда по поводу дождя решили все, поэтому в автобус мы не поместились и отправились гулять по Санта Понсе. Видели интересный Пиратский Отель - внутрь пускали только гостей отеля, поэтому полюбоваться удалось только снаружи. Дождь начался на обратом пути, да такой, что часть его пришлось переждать в магазине, а потом преодолевать внезапно превратившиеся в реки улицы, чтобы дойти до едальни. Вымокли напрочь.

В день отъезда пришлось встать тоже по будильнику - собирать вещи, завтракать, в 10:30 нас забирал автобус. Вылет наш в итоге задержали снова на час, зато нам почему-то дали места с большим расстоянием до следующего ряда, то есть ногам была свобода - на рейс я регистрировалась заранее и эти места были предложены мне системой, хотя за такие места берут по 18 евро за штуку. Друзья наши штутгартские уехали, так что до машины мы добирались на такси - цены на такси после Питера, конечно, очень расстраивают, с другой стороны - ехать с пересадкой на автобусах с деткой и тремя чемоданами это точно перебор.

Пока мы ехали домой, Пашиного дедушку везли в больницу в Карлсруе, потом лечили, так что вечером Паша ещё забирал из больницы свою маму, пили у нас чай, разговаривали, а потом маму забрал папа с Пашиным братом, заодно привезя нам мешок еды в виде пирожков с капустой и всякого другого. Все уехали, детку мы уложили, не помню только - с истерикой или без. А в понедельник началась совсем другая жизнь.

Эту неделю я работала в Эхо. В понедельник после работы ходила к врачу, замещающей мою. Во вторник возвращалась домой пешком - очень не хватает прогулок. В четверг после работы же ездила в гости. В среду с работы меня забрали случайно Паша с братом - ехать на трамвае я была не в состоянии. Вчера приехала сама, но только к шести - долго ждала хоть какого-нибудь обера для уздг сонных артерий одной пациентки, у которой заподозрила критический стеноз. Ничего такого этакого на работе на этой неделе не было.

Зато дома у нас общежитие и балаган, потому что нас теперь в квартире живёт аж семь человек - Пашин брат с женой и двумя детьми переехал жить в Германию и пока находится в поисках жилья. Хотя пока, наверное, и не до жилья, потому что нужно оформить кучу всяческих бумажек, старшего ребёнка определить в школу, встать на всякие учёты, а параллельно ещё и работать удалённо. Те, кто меня знают давно, знают и о моём травмированном коммунальной квартирой прошлом, поэтому, полагаю, хорошо представляют себе всё, что я по этому поводу думаю и чувствую. Спасает меня сейчас то, что на работу я ухожу рано, никого ещё не видя, а приходя с работы, ухожу в спальню (куда, правда, всё равно всё время приходят дети, то по очереди, то все вместе), потом выхожу к ужину, переживаю очередную истерику СанПалны (в четверг, например, я не выдержала, разрыдавшись за столом, швырнув блинчик и убежав на лестницу, где пришлось держать входную дверь, чтобы сильная Котёна не выскочила за мной, громко воя на весь дом - требовала она мультик, который папа неосторожно запретил ей прям перед ужином в качестве наказания за обман). Пока что это был апофеоз. Ну и я устала слушать, что так она себя ведёт только со мной. То есть я в это верю. Но эта информация мне никак не помогает.

Вот. После истерики начинается укладывание, но о режиме "детка ложится в восемь", который был у нас пару недель до Майорки, нам далеко. А жаль. Я стабильно засыпаю с Котёной, потом Паша меня выковыривает из её кровати, я с трудом доползаю до душа и переползаю в постель. Всё.

Ничего учить я, разумеется, тоже не могу, хотя план у меня был два часа ежедневно. Для этого надо после работы уходить в библиотеку, а не домой. Когда видеться при таком раскладе с ребёнком - неизвестно. Впрочем, даты экзамена у меня по-прежнему нет.

Этот пост я собиралась написать с понедельника. О пианино речь тоже не идёт, а тем временем у меня остался доступ к платформе всего на месяц.

Вчера вечером ребята подорвались и уехали в Раштат на выходные, а мы внезапно остались в квартире одни. Котёна, правда, разбавила радость истерикой на час, потому что никак не могла выбрать пластырь для повреждённой своей ножки, поэтому уснула всё равно только в десять и все мои планы на пост или пианино, а то и кино с мужем пошли прахом. Зато по квартире можно ходить голой, а это важно.

Сегодня я проснулась в начале восьмого - гуманно, если учесть на неделе Котёна регулярно будила меня пинком ноги в начале шестого, после чего заснуть мне не удавалось. К 9:30 Паша отвёз нас на мастерилки - я даже успела позавтракать и вымыть-высушить волосы, краситься пришлось в машине. После мастерилок Котёна ещё полтора часа там играла, потом мы сидели в кафе - она-то ушла без завтрака, нагоняла. К полудню приехали домой, проводили Пашу на работу - вернётся только завтра, а к нам приехала моя мама, которая при гостях приезжала только раз и пока больше не горит - очень уж много людей в квартире получается. Мама привезла пирог со сливами, пару маффинов для Котёны и банку с солянкой для меня. Ох, какой у меня был обед!

Я навела небольшой порядок в спальне, сняла, наконец, постельное бельё и постирала, и уже даже высушила его, прибрала на кухне, накормила себя и детку, пост вон какой накатала. Щас за деткой со стола уберу и поедем в центр - может, купим маме пальто. А может, и мне!

Всем хороших выходных :)
Tags: Котёнкоболезни, Котёнкопутешествия, когда твои друзья с тобой, матьехидна, сон в жизни человека не главное

• Четвятница.

Про четверг что-то ничего не вспоминается особого. А, ну, ночью внезапно пришла Котёна, полежала посреди кровати, поняла, что Лёвыч во сне будет…

• Вчера-сегодня.

В ночь на вчера ЛеонПалыч решили барагозить, гулить и всячески не спать часа полтора. Это было немножко утомительно, но в девять пришлось всё равно…

• Пятнидельник. Пунктирно.

Пятница. В пятницу мы ездили забирать фотоаппарат для Котёны, купленный через местную вотсаповскую группу "купи-продай" - заодно…