Helga R. (wolwo) wrote,
Helga R.
wolwo

Пронеделю.

В прошлое воскресенье, как и планировалось, я собрала чемодан и отчалила во Фридберг. Паша с Котёной посадили меня в поезд, сами тут же оправились в Офенбург отмечать ДР Котёниного старшего брата.

Я за два с копейками часа добралась до места, там прошла пешком что-то порядка километра с небольшим уклоном в горку до дома, в котором мне предстояло прожить неделю, и прямо у двери столкнулась с хозяином - он помог мне дотащить чемодан до третьего этажа, показал комнату и всё остальное, пожелал хорошего пребывания и ушёл. Поскольку было ещё светло, а остановка нужного автобуса находилась в двух шагах, я решила скататься к месту занятий, которые должны были начаться в восемь утра понедельника - ну, чтобы в понедельник не плутать. А чтобы не тратить ещё зазря денег, я скачала себе эпп местной транспортной сети и купила билет на неделю, с которым собиралась кататься до следующей субботы. До автобуса было ещё время, его я потратила на обед у турков.

На остановке автобуса кроме меня стояла пара восточного вида, с коляской. Автобуса не было. 1 минуту, две, пять... Мужчина обратился ко мне с вопросом, но ответить я ничего не могла. Проходившая мимо женщина с ребёнком махнула рукой:
- Они бастуют, автобуса не будет.
WTF!????? подумала я и вернулась в эпп. Билет можно было сдать только с потерей половины его стоимости, информация о забастовке была дана мелким шрифтом обычного цвета (я бы предпочла большие красные буквы!), а расписание автобусов эпп показывал совершенно нормально. Сука. Причём длительность забастовки была неопределённой. Они бастовали уже неделю. Хозяин моей комнаты работает в соседней деревне - той, куда мне надо было ездить ежедневно, но он катается туда на велосипеде, поэтому про забастовку ничего не знал. Ыыыыыы. Посоветовалась немножко с Машкой (она не очень далеко там живёт, но их забастовка миновала, из-за чего, вероятно, она мне тоже ничего не сказала) и решила утром попробовать добыть автобус, если что - ехать на такси. Забегая вперёд, на такси мне пришлось ездить каждый день...

Я вернулась домой и включила кино - у меня и свой список был, и друзья накидали по моей просьбе современных российских фильмов. Воскрсенье закончила "Аритмией".

Встать в понедельник пришлось в шесть. Помыла голову, высохла, в 6:50 была на остановке - я, но не автобус. Вызвала такси, за 5 минут доехала до места проведения курса, где выяснила, что кофе и чай у них есть, а завтрака - нет. Но в соседнем здании есть булочная. Там я добыла себе завтрак, совершенно не рассчитав инсулин и получив пиковые значения после еды.

Народу собралось много. Место рядом со мной заняла милая девушка по имени Анна, с которой мы практически задружились. Перекусы в перерывах и обед были предусмотрены, так что в общем и целом всё организовалось. После занятий выяснилось, что и в Бад Наухайме автобусы бастуют, но некоторые из них ещё ездят, но вот прям щас нужного нам автобуса нет, поэтому мы отправились пешком к вокзалу - у Анны там рядом был отель, а у меня - электричка во Фридберг. 2.5 км до вокзала, пять минут на электричке, километр до дома - в итоге я прошла те же 3.5 км, что были у меня от дома до места курсов, но прошла я их отчасти в компании, а отчасти по уже знакомым местам, зайдя снова к тем же туркам и купив себе на ужин салат с мясом. Дорогу же напрямую от дома к курсам я не знала и шансов пройти по ней при свете дня у меня не было, а идти в темноте и дожде одной очень не хотелось. Фильм понедельника - "Нелюбовь".
После этих двух фильмов меня накрыло и захотелось позитива.

Во вторник вызвала "своего" таксиста, булочка на завтрак в той же булочной, латте на курсах, лекции весь день. Нас чуть задержали, поэтому после занятий нам повезло - пришёл нужный автобус, так что до вокзала мы доехали, а в электричку я влетела в последнюю секунду. Пешком к дому, турки, салат с мясом. Исключительно, чтобы не колоть инсулин на ужин, ибо сахар и после завтрака, и после обеда был ужасным - то ли потребность в инсулине возросла, то ли я настолько не смогла рассчитать съеденное. Да и как его рассчитаешь без весов и данных о составе... Фильм вторника - комедия "Пятница". Надрывать душу перестало, но возникло ощущение бесполезно проведённого времени. Да мне не угодишь!

В среду, как обычно - такси, булочка (мне даже нашли каталог и рассказали, сколько в ней чего, но сахар на это плевал), латте, лекции. В перерыве внезапно увидела знакомое лицо - обер из гастроэнтерологии, Андреас, с его женой когда-то работала в онкологии. Он, оказывается, приехал на три дня всего. Познакомила с Анной, разговорились - нашли много точек соприкосновения по рабочим местам и коллегам, забавно. На автобус вечером не успели, поэтому потопали пешком до перекрёстка - Анна потом к себе, а я в супер-маркет и пешком до дома, ибо таксист мой заверил, что вся дорога освещена и ходить по ней можно. Ну, то, что я выбрала неправильную сторону дороги и шла всё равно по неосвещённому гравию, покрытому мокрыми листьями, местами переходящему в глину, и всё это под дождём - надеюсь, понятно. В какой-то момент я догадалась перейти дорогу и пойти по чистому, освещённому асфальту. Дошла нормально, но под конец прям гудели ноги - последний кусок улицы там резко в горку. Упала ужинать слатом с мясом и айраном (традиция уже прям) под фильм среды - "Ученик".

Четверг - всё ровно так же, как и остальные дни, только после занятий мы с Андреасом и Анной решили поужинать в центре Бад Наухайма и остановили свой выбор на греках. Отлично пообщались, поржали и поели. Что ела я? Ну, понятно - салат с мясом... На электричку села около девяти, дома была примерно в половину десятого. Кино смотреть не стала - всё-таки подъёмы ранние.

Пятница - как обычно. Только больше инсулина и, наконец-то, показатели сахара получше. Почти смирилась с повышением дозы. До вокзала удалось доехать на автобусе, но на электричку я не должна была успеть, но на моё счастье она опоздала на пять минут. В электричке осознала, какая я балда - в булочной купила двух пряничных человечков, одного для Котёны, одного для Эндрю, хозяина дома, потому что он ну очень милый (звал меня даже в четверг смотреть с ними футбол), а в конце лекций на меня что-то нашло и я решила не таскать пряники домой, потому что в субботу всё равно с чемоданом ехать на курсы, а пряники могут поломаться. Ну и вот - получилось, что для Эндрю у меня ничего нет. С вокзала в Фридберге зашла в Альди, что почти по дороге к дому, добыла салат с мясом на ужин и бутерброд на завтрак (булочная у больницы по субботам не работает, а я не знала, что у дома булочных аж три), добрела до дома, поглядев заодно, где у нас рядом булочные-кондитерские и можно ли там добыть что-то симпатичное для Эндрю.
Фильм пятницы - комедия "Всё и сразу". Ну, как комедия... Драма, скорее, но пусть комедия... Собрала чемодан.

В субботу занятия начинались в девять, так что я успела добежать до кондитерской и купить пакетик с коричными звёздочками - типичный вид рождественских печенек, а потом незаметно пронести его в комнату. Эндрю помог мне спустить чемодан, мой таксист подъехал через пару минут. По дороге рассказал, что повезёт потом одну клиентку в Мюнхен (это 400 с гаком км) - она пациентка лёгочной клиники, где ей делают какую-то процедуру, которую во всей Европе делают всего две клиники, в Париже и вот здесь, в Бад Наухайме. Поездку на такси оплачивает медстраховка. Офигеть.

Мы с Анной решили заранее вызвать такси, потому что нам обем нужно было уезжать из Фридберга, а шансов попасть на электричку до него в Бад Наухайме у нас было мало. Заказали на 13:45, а уехали, в итоге, в 14:07, уже изрядно начав нервничать - мы так и не поняли, что случилось с должным приехать таксистом, к нам, после трёх моих звонков, прислали кого-то, выдернутого из дома. Мы успели и билет Анне купить, и перекус в дорогу, но блин - это можно было всё сделать гораздо спокойнее и чаю с кофе ещё попить.

Поезд наш пришёл без опозданий, вместе мы ехали всего полчаса - Анна пересаживалась во Франкфурте. Обменялись номерами телефонов. В Карлсруе меня встречала семья - я ужасно по ним соскучилась! Провели тихий вечер дома, заказали еду, играли в Уно. В девять ребёночек был уложен, а мы смотрели кино - "Дом солнца".

Около часа ночи Котёна к нам уже пришла, мне пришлось спать в середине кровати, то есть в щели матрасной - спина с утра отозвалась недобрым. Позавтракали, прибрали, я разобрала чемодан и забросила одну стирку, приехала мама и привезла несколько коробок печенек: сегодня первый Адвент... Котёна играла с бабушкой, я немножко шуршала, потом мы пили кофе и ели печеньки, а в начале третьго выдвинулись женским составом в центр, на РР.

Встретились с Ирой и Женей, через какое-то время к нам присоединилась Настя с Марусей - тут мы, наконец, покатали детей на паровозике, кто-то перекусывал на ходу, Жене искали перчатки или варежки, потом катали детей на карусели, потом все совсем замёрзли - мама поехала домой, а мы, дополнившись Олей с Морицем и Мариночкой с Каринычем, засели в кафе. Дети носились, мы грелись, Котёна же, в основном, от меня не отходила - очень редко. Всё-таки многодневные мои отсутствия выбивают её из колеи... Потом она закатила истерику "хочу мультик", потом были ещё страдания - решили уходить из кафе и возвращаться на РР, смотреть на летающего Деда Мороза. После полёта мы совсем замёрзли. Настя сбежала первой. Оля с Мариночкой встретили ещё друзей и отправились с ними чревоугодничать, а мы с Ирой и детьми потопали к трамваю, по дороге выяснив, что Ира совсем не против того, чтобы поехать к нам на печеньки. По дороге в трамвае мы выяснили, что Паша как раз дошёл до РР. Гм.

Дома мы ещё раз согрелись, покормили детей, попили чаю с печеньками, дети поиграли во всякое, а потом Паша отвёз гостей домой. Мы с Котёной сыграли в Уно, Паша потом присоединился. Я выиграла 4 раза, что привело моего ребёнка в расстройство и рыдания - стало понятно, что пора укладывать. Котёна уснула, к счастью, ещё до возвращения родственников. А я сгоняла в душ, написала рецензию на жильё Эндрю, заказала себе пару книг в библиотеке и пишу уже чёрт знает сколько этот постик.

Подытожу, пожалуй, основной положительный момент от курса - мне прям захотелось учить. Не растерять бы теперь это желание. А то завтра у меня в программе РР без толпы с утра, а потом ещё и бассейн с Котёной и шансом пообщаться с Олькой. Засим - спокойной ночи! :)
Tags: когда твои друзья с тобой, матьехидна, сон в жизни человека не главное, яжмать