Helga R. (wolwo) wrote,
Helga R.
wolwo

Categories:

Четвятница.

Ночь накануне не помню - видимо, без эксцессов. В садик Котёну отвезла я, вернулась довольно быстро и забрала у Паши Лёвыча - уложила его, получила взможность позавтракать. После Пашиного ухода плохо помню, что происходило - видимо, как всегда, валялась с Лёвочкой, пока он дремал.

Потом пришла мама, принесла на ужин готовую картошку - это прям в традицию начинает превращаться. В садик поехали на трамвае, забрали Котёну и разошлись: мама с Котёной поехали к дому Маруси, чтобы бросить в ящик приглашение на ДР Котёны, а я с Лёвочкой собиралась пешком дойти до садика Кристиана, где мы в этот день планировали встречаться с коллегами - гриллить и обсуждать насущные проблемы.

Только что проснувшийся ЛеонПалыч, правда, не дал мне особо никуда идти, устроив небольшой скандал - хорошо, попалась скамейка в тенёчке, там я мальчика прикормила и решила плюнуть на прогулку и поехать на трамвае. Хорошо, что я это сделала, иначе пришлось бы тащиться с коляской в горку и по пеклу. Я проехала на одну остановку дальше, купила немножко курицы на гриль и багет с маслом и травой, а в садик уже отправилась пешком. Кристиан бросил в чатик фоточку с "адресом", но всё оказалось не так просто - к сожалению, в последний момент я приняла неверное решение и поплатилась тем, что обошла садоводство на 3 четверти. Всё это время ребёночек страдал, я периодически вынимала его из коляски, несла на руках, но потом всё равно укладывала, потому что било яркое и жаркое солнце прям в незащищённого младенца, а этого я допустить не могла. У, наконец-то, правильного входа я встретила Юдит, отдала ей коляску, взяла Лёвыча на ручки и... Да, внутри садоводства всё было тоже не так однозначно, поэтому домик нужный мы нашли только со второй попытки. Уф. Но мы были не единственные, кто так попал - все, кто потом приезжали, спрашивали "А вы тоже навернули здесь несколько кругов?!" :))

Следующие три часа прошли в тёплой дружественной атмосфере. Лёвочка уснул только в полвосьмого, прободрствовав почти три часа, потом подремал полчаса и снова был с нами! До того он походил немножко по рукам, в основном, по рукам Анне. Приезжала Катарина с мужем и Паулиной - Паулина младше Лёвыча примерно на месяц :) На столе было много интересных салатов, из них два или три с макаронами и тоже интересные. К обсуждению рабочего подошли ближе к половине девятого, когда Лёвыч уже совсем исстрадался - я решила пересадить его в хоптай, но и там он не очень-то радовался, поэтому около девяти я сбежала. Нужная остановка автобуса была в паре минут ходьбы, но до автобуса было ещё минут 15, а я почему-то была так фиксирована на автобусе, что даже не рассмотрела идею с поездкой на трамвае (потому что там была пересадка), а когда сообразила, что так будет быстрее, стало поздно - трамвай ушёл из-под носа. Эх.

Дома у меня тем временем разворачивалась драма - Котёна отказывалась идти умываться и хотела непременно дождаться меня. Хотя вечер она провела прекрасно - они и приглашение отдали, и Мариночка до них дозвонилась, и они встретились все, и девочек выгуляли аж до дальней площадки. Но вечером дочь вспомнила про меня и расстроилась - сидела и рыдала под Лёвкиной кроваткой в столовой, а мама пыталась её убедить сменить рыдания на умывание. Уф. В общем, я, конечно, налажала - мне надо было уезжать на один автобус раньше... Пока я стояла на остановке и пританцовывала с Лёвкой, мимо меня проехал бывший шеф по гигиене из нашей клиники - мы регулярно раньше встречались на фитнесе. Он остановился, конечно, поглядел на младенца и тут же показал фоточки внука. Так мы и провели время до автобуса.

В автобусе был кондиционер, я даже забеспокоилась, что мальчик мой замёрзнет. А потом я внезапно осознала, почему все на меня так странно смотрели, когда я забиралась в автобус - забыла надеть маску! Не, всё-таки до рутинного надевания маски мне ещё далеко.

Пока мы с Лёвочкой ехали и бежали, Котёна пришла в себя и почистила с бабушкой зубы и умылась. Ну, дальше всё было быстро - пока мама переодевала и тетешкала Лёвку, я читала Котёне и укладывала её, выйдя от неё в начале одиннадцатого. Паша выдал мне не желавшего засыпать Лёвку - оно и понятно, ребёночек был голодным. Покормила, уснул. Душ. И падать в кровать. Вот денёк выдался, а!

Ночь прошла спокойно. Котёна пришла утром, тетешкала Лёвку, пока я пыталась продрать глаза. Паша отвёз Котёну в сад, вернулся - сегодня, в качестве исключения, он снова работал, поэтому собрался по-быстрому и умчался. Позавтракать, и даже помыть голову, я успела. Сушила, правда, потом не по канонам, но это было правильно, потому что на долгую сушку Лёвка времени мне не дал - проснулся. Неожиданно, да :)

Мааа приехала часов в 12 - мы так договаривались, потому что с прошлой недели у меня остался план разобрать накомодные завалы в спальне и вытереть там пыль, потому что ужас же страшенный уже был. И за следующие пару часов, с перерывом на обед и мини-сон младенца, мне это удалось. Не удалось, правда, всё, что я сняла с комодов, убрать по местам, поэтому перед сном пришлось это снова положить на комод, но оно хотя бы уже по кучкам разложено и завтра я это непременно уберу. Ну, и пыль же ушла! :)

До обеда сегодня было облачно и приятно на улице, но после трёх вылезло солнце, поэтому наш первый порыв идти в садик пешком быстро поменялся на "ну его нафиг!", поехали на трамвае. Забрали Котёну, с трудом оторвав её от Аранцы - завтра Котёна идёт к Аранце в гости и девицы всю неделю считают дни и ночи до этого дня. Проводив Аранцу с мамой и братом до дома (это нам по дороге), мы потопали на площадку на Вайнбреннерплатц с надеждой, что мальчик уснёт, но вместо того, чтобы спать, он закатил скандал - пришлось прикормить на ступеньках крыльца какого-то офисного здания. Но и потом Лёвыч не был радостен, а был печален, поэтому пришлось то нести на руках, то слушать жалобы из коляски (это когда дорога была слишком солнечной). На площадке я его ещё раз прикормила и вот там-то он, наконец-то, уснул - мама пошла наворачивать круги с ним, и он таки поспал. Аж 23 минуты! Котёна за всё это время познакомилась с какой-то девочкой и играла с ней, пока девочке не стало пора идти домой с папой, а Котёне, как обычно, не понадобилось в туалет (а на этой площадке туалет закрыт, ибо корона). Мы решили бежать домой, а пока стояли у светофора, девочка на велосипеде вдруг спросила:
- Sprichst du Russisch?
- Ja!
- Ich auch!
Так смешно, что они за всё время на площадке это не выяснили!

По дороге домой Лёвыч дремал в коляске, поэтому мы отправили его с бабушкой ещё погулять, а сами забежали в магазин и купили "фету" для ужина (и ещё всяких вредностей и виноград для "с собой" на завтра). Только пришли домой, вернулась мама с Лёвкой :)
Котёну еле отмыла - какая-то она сегодня особенно чумазая была. Ужин делала с ней вместе - любит резать овощи дочь, сегодня обошлось без порезов. Лёвыч то дремал, то нет - как обычно, но поужинать нам удалось всем врместе, поместив его в качельки. Котёну укладывала я, потом нам с ней подкинули Лёвку и мама убежала домой, попозжее пришёл Паша - Лёвыч дремал, Котёне - нет. Дождалась, пока уснёт дочь, забрала не желавшего засыпать Лёвку и через какое-то время смогла убежать и от него. Пффффффф!

Паша сказал, что будет полчаса тупить в комп, а потом спать. Нуууууу... Он там больше часа уже сидит.

А у нас, между прочим, до сих пор нет подарка для дочери. А ДР, между прочим, уже в среду. АААААААА!
Tags: ЛеонПалыч, когда твои друзья с тобой, матьехидна, сон в жизни человека не главное
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments