Helga R. (wolwo) wrote,
Helga R.
wolwo

Categories:
Машина уходит в 16.45 от ZKM.
В 16.00 должны бы встретиться в городе. Авария на путях буквально парализовала Дурлах - ненадолго, но достаточно для того, чтобы довести меня до точки. Дождь, молнии и вообще. Мысль о том, чтобы заехать в фитнесс и забрать своё удостоверение (оказывается, в Гамбурге есть у них партнёры, и совсем недалеко от дома), пришлось оставить. Прыжки с телефоном у уха и размахиваниями руками "Саша? Ты где? Ты меня видишь? А я тебя нет! Куда посмотреть? Налево? О, я тебя вижу!!!". Быстрое прощание. Англичанка, китаянка и русская. Неплохая компания. Несмотря на встречные грозы мы сделали это за 5 часов 15 минут. Саша отлично водит. В 23.00 была дома. Дома?
******
Ральф рассказывает о менингите, бореллиозе и т.д. В том числе о том, что у них, в Германии, после спленэктомии больного обязательно прививают от пневмококков и гемофилюса.
Алёна бодро по-немецки: Действительно? А у нас это никто не делает! И...
Вся группа шёпотом по-русски: Ццццццц! Не позорь ты нас!!!
Алёна: Что? А, ага... Да, вы знаете, у нас тоже так всё примено и обстоит...
******
Макс рассказывает шикарные, но очень пошлые анекдоты. Но шикарные :)))
******
Разбираем анатомию генитального тракта. Сначала мужского. Девочки (равно как и мальчики) хохочут, при этом мальчики всё время намекают на то, что "вот и до вас щас доберёмся". Доходим до девочек. Пять синонимов для обозначения менструации - что-то очень медицинское, что-то для простых людей.
Ральф: - Was sagt eine Frau, wenn sie Periode hat?
Макс: - Ich kann nicht heute...
Людвиг: - Es tut mir leid...
И всё это с таким страдальческим выражением лица (лиц)...
******
Тест по немецкой анатомии однако послезавтра. И нифига это не латынь.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 18 comments