Helga R. (wolwo) wrote,
Helga R.
wolwo

Categories:
Ну вот. Вчера собирали ТВ-стенку. С младшеньким что-либо собирать просто невозможно, а что делать - без него ещё хуже. Надо было бы и стол вчера, но стенки хватило более чем. Вместо нужной дверцы подлые немцы подложили нам совершенно ненужную доску с дырками.

Заодно решила опробовать новый интернет. Надо ли говорить, что нужная для этого программа не понимает мою русскую винду, а при переустановке языковых параметров винда перестаёт понимать мой Зе Бэт, но начинает понимать интернет. А зачем нужен интернет, если не можешь пользоваться своей почтовой программой? Более того, контракт мне до сих не прислали - по мылу он почему-то не дошёл, по обычной почте идёт уже который день, а воз и ныне там. Для активации интернета нужны данные, которые живут в контракте Что-то кажется мне, что в этой Алисе русские работают- И это я ещё не говорю о том, что попыталась подлючить инет через модем, который вообще не захотел устанавливаться на мой ноут, потому что кое-кто проглядел диск с драйверами. Короче, сегодня попытка номер два,

Из положительного - пришло продлённое разрешение на работу. Как ни пугали они двумя месяцами, сделали за неделю и взяли денег в два раза меньше, чем за первое. Ура.

Утром по дороге на отделение_ на лестнице остановила какая-то женщина
- Можно по-русски? Я вчера видела тебя на пятиминутке...
Зовут Леной, с Алтайского края, почти закончила практику, уже попросилась на экзамен - ждёт дату. Говорят, народ сдаёт. Во всех смыслах - полезное знакомство.

Пятничной утренней встречи у профессора опять не было - профессор в Дрездене. В десять минут девятого звонит телефон - всё-таки есть встреча. Бежим. А там... Шампанское и всяческие закуски, и что особенно вкусно - крохотные французские пирожные. Один из врачей уходит, прощается. Очень вкусно попрощался. Бокал шампанского - именно то, что нужно в пятничное утро.

На улице теплынь.

Завтра планируем в Кёльн.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments