Helga R. (wolwo) wrote,
Helga R.
wolwo

Categories:

Блин, интернет - это такая деревня... Не открытие, конечно, но.

Ладно, как обычно, по порядку.
День вчера вполне себе получился. Несколько хаотичное утро, опомнилась только к обеду. Выписала не знаю, сколько человек. Готовилась столько же принять, но они почему-то все передумали ко мне приходить. Представляю, что меня ожидает в понедельник... Пациента, пришедшего в пять, принимать не стало. Ибо сколько можно... Визиты с обер-докторицей... Марлис вдруг вспомнила, что её позвали на ДР. А за три часа до ДР позвонили и попросили помочь - то есть наш выход в свет опять сорвался. По этому поводу я надиктовала пару историй и в семь убежала, созвонившсь предварительно с Габриелем, у которого тоже сорвалось свидание (наша любимая тема - обо всём договорились и вдруг человек перестаёт давать о себе знать, исчезает).
Поскольку погода была отличной, а кино только в одиннадцать, решили немножко покататься. Пока Г. доехал до менy, я успела поговорить с М., убедить его пойти купить ролики и поехать кататься с нами немедленно. Видимо уровень одиночества у него зашкаливает, потому что он всё это сделал.
Пока мы все собрались, переоделись и всё такое, приехала с работы Таня - её мы забрали из дома и поехали к стартовой площадке.
Ну, что же... Ноги начинают болеть значительно позже. Паузу я делала всего одну. С горы я ехала за руку с Г., который отчаянно тормозил. В гору я совершенно расслабилась - меня толкал М.(должны же эксы на что-то годиться). Вернули Таню домой, сами вернулись ко мне, переоделись, пешком в ЦКМ. По дороге в кино встретили одну из моих медсестёр, обеменялись рекомендациями. Долго ждали еду, точнее - я долго ждала еду, пока М. и Г. душевно разговаривали, каждый о своих экс. Прям не хотелось эту идилию нарушать и в кино их тащить.
Кино не рекомендую. Уже второй раз не рекомендую кино, которое я иду смотреть в ночи. Хотя, когда в конце голову засунули в микроволновку, было весело. Мда... Дошли до меня. М. предложил Г. довезти того до дома. Габриель, улыбаясь:
- Du hast einen sehr netten Ex.
Мы с М. хором:
- Ich weiss!

И они уехали. Я ещё потупила в сети, предусмотрительно поставила мобильник на вибро (поэтому смс меня если и разбудила, то не резко) и в полтретьего упала в постель. В девять была как огурец, но силой воли заставила себя ещё поспать, хотя бы до одиннадцати. Снилось мне странное. Опять снился imja, которого я никогда не видела. И я опять не помню, во что он был одет. А вот то, что он обладал какими-то колдовскими способностями и умел чинить грузовики (на одном из которых я почему-то приехала в Штутгарт) - вот это было супер! Я должна была ехать на свадьбу в Базель... Ну грузовике... За рулём... А Имж тоже должен был на свадьбу, только в какое-то другое место. Мдааа...

А "утром" я залезла в инет. И на Квике, где я начала пописывать блог на немецком и была, благодаря Г., уверена, что читать его могут только "друзья", увидела, что мне оставил комментарий М. - нейтральный комментарий под постом, где я рассуждала на тему М. и его возвращения в мою жизнь.
Ммм... С другой стороны, тем лучше. Интересно, захочет ли он об этом "поговорить". Потому что я всё собираюсь ему высказать своё фи и разочарование о его постах с упоминанием меня. Даже если это будет означать, что мой мозг от этого бреда не освободился окончательно.

И на последок о женщинах и технике. Г. вчера за секунду выяснил, что я купила не мультимедийную карту памяти, а только обложку для неё. То-то я удивилась - плата на 500 гигов весит как мешочек картошки, а не террабайт как кусочек пластика... Балда, да?

Хороших выходных, дорогие мои. И мне тоже. Эх.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments