Helga R. (wolwo) wrote,
Helga R.
wolwo

Берлин. В двух словах. И без картинок.

Потому что картинки зажал Димка.
Да, конечно, в Берлин я ездила с Димкой.
До аэропорта в Бадене нас вёз кто? Он же, Димка. Погода шептала. Общими усилиями нам даже удалось объехать пробку и прибыть к самолёту вовремя. Сам полёт был ничем не примечательным. Чему, в общем-то, стоит порадоваться.
Строго следуя полученным от Маши инструкциям, мы без труда нашли верный путь и прибыли во второй по криминогенной ситуации, как нагуглил заранее Димка, район Берлина - Кройцберг. Тут нам предстояло прожить пять дней.

Чтобы как-то сразу настроиться на нужную волну, решили выпить. Ну, и за знакомство с К. и вообще. Единственный в компании человек с высшим медицинским образованием намешал шампанское и водку - исключительно из любви к эксперименту. Эксперимент удался - до пяти утра было не уснуть, причём от смеха. Славабогу, хозяева крепко спали и не слышали. Иначе, думаю, наше путешествие закончилось бы намного раньше.

В среду удалось выйти из дома около двенадцати. День посвятили прогулке - доехали до Александрплатц, прошли нога за ногу до Рейхстага, в который не попали - ибо теперь надо за неделю записаться на их сайте. Потом пешком до Потсдамерплатц. Потом... Потом не помню. Были мы в этот день в музее истории Берлина или в другой? Не знаю... В общем, в итоге, уехали домой, поужинали пельменями без водки (да, такое вот интересное блюдо, хотя водку мы, конечно же, закупили), сходили погулять в кафе недалеко от дома и умудрились лечь спать в приличное время.
В четверг мы совершили поездку в Шпандау, жаль только, что из дома вышли довольно поздно... На осмотр Цитадели нам отвели всего час. Зато мы обнаружили там несколько мастерских - мыловарню, изготовление лир и других струнных музыкальных инструментов, а также роспись по стеклу. Дальше Димка отправился домой, а я на свидание. Свидание, по димкиным меркам, было плохое - в час ночи я уже была дома и Димке таки пришлось разделить со мной ложе.
В пятницу было дождливо и тоскливо. Два часа жизни мы потратили в музее кино. Потом рванули к синагоге. Потом пешком ко "дворам". По дороге накупили смешных картинок. Доехали до Шарлоттенбурга - нет, не на замок смотреть. В русский магазин, ага. За семечками, а не за тем, что вы подумали. Вечер провели дома, заказали билеты в театр, потупили... И, да - я снова ушла на свидание, которое закончилось так же, как и предыдущее, только позже. Но так же.
В субботу получилось выспаться почти до полудня. У меня получилось. Завтрак и сборы затянулись примерно на 3.5 часа - мужчины за это время успели снова заснуть. Удалось посетить музей Баухауса (музеееейчик), в котором я тоже умудрилась приобрести какую-то ерунду (тоже - потому что эта поездка побила все рекорды по приобретению ненужных вещей), поужинать у турков в рэсторане, сходить в театр на Calendar Girls и снова уйти на свидание, которое, так уж случилось, происходило в настоящем баухаусном доме. Первая и последняя ночь, в которую Димка, наконец-то, мог единолично владеть кроватью.
В воскресенье утром я и два багета были провезены через полгорода на машинке и доставлены к завтраку. Быстро собрался чемодан. Около двух часов дня мы выбрались на улицу. Посетили музей ГДР. Воодушевившись, отправились в восточный Берлин. Пообедали так, что треть обеда пришлось завернуть с собой. Вернулись к исходному пункту. Сердечно попрощались с нашими Машей и К. Резво добежали до метро, в метро и на автобус. Ооооочень долго катались по взлётному полю - водитель реально не мог найти наш самолёт. Потом столько же катались на самолёте. И, наконец-то, летели на нём домой. Было темно, но очень ясно - я даже узнала Карлсруе с высоты не скажу какой. Баден встретил инеем на машине. А квартира - холодом.

Такая вот у нас получилась поездка.
Надо ближе к лету повторить :)