Category: музыка

Category was added automatically. Read all entries about "музыка".

Вверх ногами :)

Культурка.

Благодаря delis'у занесло меня вчера на концерт немецкого комика.
Ну что сказать...
Учить и учить ещё немецкий кое-кому. И смотреть телевизор. Чтобы уж совсем смешно.

Напоминаю, что сегодня в 19:45 в ZKM дают "Матрицу". После кино идём есть мороженое и предаваться прочим нехорошим излишествам. Присоединяйтесь.

А вообще, сегодня День Рождения у Сашки. Памятник мне за то, что не забыла (написала и поняла, что забыла про ДР мужа Т., стыд и позор)! Праздновать будут в моём доме. Потому что на первом этаже, под моей квартирой, джинсовый магазин (а у меня до сих пор живут джинсы из него - как щас помню, за 120 рублей) переделали в едальню.
А ещё Сашка защитилась - первая кандидатская в нашей группе. Рада и горда.
И немножко грущу. У меня кратковременная потеря жизненных ориентиров.
Вверх ногами :)

Выходные открытия.

Я умею делать блины. Не идеальные, но вполне съедобные. Никто, по крайней мере, не плевался. Хотя, может, в силу воспитания...

Английский умер окончательно и только вызывает панику.

Количество всяческих сыров для выпекания поражает воображение и вкусовые рецепторы. Желудок у человека не больше котёнка, поэтому из шести разных сортов опробованы только три.

Если в Батиду лить не 100%-, а лишь 50%-ый вишнёвый сок, то получается искомая комбинация - вишня с кокосовым послевкусием.

Евровидение. Второе в моей жизни. Не поняла, как ДБ это удалось.

Воскресное утро... Хм, то ли это Ренессанс, то ли инстинкты.

Шпайер - чудесный городок. Все фотографии, правда, остались у mrbig, но он обещал.

Кроме самого Шпайера в Шпайере есть IMAX. И это что-то прекрасное, хотя местами очень уж реалистичное - то есть у меня натурально кружилась голова и начинало подташнивать, когда камера совершала быстрые пролёты над рекой. Ах, да, мы смотрели Der blaue Nil. В Синсхайме есть похожее, но в 3D режиме. Хочу.

Легко поддаюсь на уговоры. Не сказать, что это прям открытие, но в очередной раз удостоверилась в этом.

Итого: выходные были спокойными, тёплыми, дружескими и романтичными.

А у вас?
в процессе

Вспоминаем детство.

Вот тут у delis'a слушаем старые пластинки - Бременских музыкантов, Голубого щенка, Хоттабыча, Али-Бабу. Последних двух у меня точно не было.
Кстати, Димка, а Алисы у тебя нет случайно? Про пластинку мне только рассказывали, а хотелось бы послушать :)
рыжено-крашено

Субботнее.

Побежать утром на почту, чтобы отправить последние открытки. Ну как утром... В полдень. Чуть не опоздать из-за попыток поймать зиму и спрятать её в ладошке, чтобы потом, когда будет опять тепло и неснежно, разжать пальцы и любоваться ею.

Вместо подарков всем - купить свитер себе. Белоснежный.

Поскользнуться на подтаявшем снегу у кассы и очень интеллигентно упасть. То есть - молча, очень тихо, не произнеся ни звука - ни русским матом, ни немецким шайзом. Выслушать всё от локтевого нерва, бедра и колена. Плакать от боли, а потом от обиды. Распрощаться с иллюзией о таких доброжелательных жителях этой страны. Ни один хороший человек, дай бог им всем здоровья, не подал мне руку и не спросил, как я вообще. Пара минут на полу. Собираю малые свои покупки. Светлое пальто в грязи. Но будем смотреть на это оптимистично! Ведь если бы руки мои не были заняты, я бы, наверняка, выставила рефлекторно кисть и непременно получила бы перелом луча в более-менее типичном месте. А так отдлелалась ушибами и ссадинами. Ну и соплями.

Прекрасная заснеженная дорога до дальнего магазина. Хорошая музыка. Куча непонятно каким образом очутившейся в багажнике еды, преимущественно в виде фруктов и шоколада с алкоголем.

А в полседьмого вечера, на минуточку - в субботу, ко мне пришёл почтальон и принёс пакет. После прочтения пакета моя душа обещает быть разбередённой. Пакетодарителю - большое спасибо ;)

УПД: А сейчас выяснилось, что мы оставили камере хранения дальнего магазина мамину лампу и занавески. Так что кое-кто поехал туда обратно. Отличный день, господа, отличный.
  • Current Music
    Секрет "Мама"
Вверх ногами :)

Тест гуляет по ЖЖ.

Надо ли говорить... Или, скорее, так. Не стыдно ли признаться, что ни одно из перечисленных произведений я не то что не читала, а даже не подозревала об их существовании?
Collapse )
Вверх ногами :)

Должна признаться,

меня ужжжжжасно раздражает тот факт, что я не умею рисовать.
Для сравнения, факт, что я не умею играть ни на одном музыкальном инструменте (нервы окружающих не считаем), раздражает меня гораздо меньше.
Свои мысли я отлично выражаю с помощью пера и топора речи (письменной или устной - разницы нет. как верно заметил при нашем знакомстве small_smoker, я говорю как пишу. гм. тут, наверняка, была нужна запятая).
Но я никому не могу показать те образы, что роятся в моей голове (а роятся они там постоянно!), эти готовые картинки, полотна, иногда мультики... И никогда не смогу их должным образом описать, чтобы нарисовал кто-нибудь другой...
Задатки точно есть, точнее - были. Как у всего семейства по папиной линии. Развиться им не удалось, не случилось, не смоглось...
Блин.
  • Current Mood
    раздражённое
псих-пост

Ночное. Асечное. Диаложное.

Ночью в аське раздалось:
- Оль, занята? Можешь помочь? Горю со сроками!
- Давай! Чё делать надо?
- Сайтик один перевести, пару страничек...
- Нивапрос! Давай!
Я, господа, нежно люблю odillia. Так что - святое дело!
Сайтик был вот этот - http://optikpark-rathenow.de/
Переводили параллельно разные разделы. Ну, мы ещё те переводчицы.
Истерика накрыла часа в три ночи, когда мы комментировали наши переводы в аське (тока эттта... кто думает, что я матом не ругаюсь, или ещё что обо мне хорошее думает, не ходите туда):
Collapse )
Вверх ногами :)

(no subject)

Слушаю болгарское джазовое онлайн-радио (спасибо vixique ;).
И вот чем дольше слушаю диджеев, тем больше склоняюсь к мысли, что брунет был болгарским.